Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Подковёрные игры в бронекостюмах (СИ) - Селезнев Дмитрий - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Подковёрные игры в бронекостюмах

Глава 1

Глава 1.

Стрельба окончательно стихла, доклады от командиров отделений космодесанта я принял. До появления новых действующих лиц у нас было около получаса.

Дело оставалось за малым:

— Джованни Бруджа, Вы обвиняетесь в организации предумышленных убийств, злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшими смерть двух и более лиц, даче ложных показаний, противодействии следствию… — по моему шлему ударила очередь из автоматического пистолета, который обвиняемый умудрился-таки достать я даже не увидел, откуда, — …в покушении на имперского инквизитора. Именем закона, властью данной мне Императором, я, Инквизитор Управления Инквизиции Империума капитан юстиции Скобелев Клим Александрович, приговариваю Вас, гражданина Метрополии Джованни Бруджа, к… — его крик почти заглушил мой голос, пистолет щелкнул и уставился на меня теперь уже пустым черным зрачком, — …смертной казни. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Приговор привести в исполнение немедленно, лично.

Убивать всё ещё тяжело.

Выстрел из грелки испарил не только приговоренного, но и часть стены за его спиной. Я с удивлением смотрел на открывшуюся картину. Оплавленные края новообразованной двери в смежное с кабинетом помещение еще не остыли, клубы дыма и пара только начали уползать к потолку, а я, уже бросив свой любимый пистолет, нырнул в пещеру с сокровищами.

— Шеф, проверить бы на мины! — Синий был как всегда рационален.

— Сканирую, чисто! — отозвался я, — Епт!

Последнее восклицание было адресовано сильно толкнувшему меня в бедро пистолету. Магнитный пилон был установлен недавно, требовал регулировки, а портативная «грелка» весила пять кэгэ и при контакте с броней ощутимо пиналась.

Пульт межсистемной связи, здоровенные когитаторы вдоль одной стены, не менее массивные сервера вдоль другой стены, два рабочих места и даже небольшой стеллаж с бумажными носителями сбоку от голографического проектора.

— Осталось все это доставить на базу. Вызываю транспорт и отделение десантников для прикрытия?

— Ромула сюда. И десантников. Так будет быстрее.

Но, кажется, я забегаю немного вперед? Это недопустимо, простите, увлекся.

***

Разговор с Джованни Бруджа не задался с первых слов. Виной тому была либо врожденная грубость хозяина кабинета, либо перебитая армия его охраны, с которой мои бойцы не церемонились — не знаю.

— Вы, господин инквизитор, наверное, забываетесь. Здесь метрополия, не приграничные миры. Война далеко. — Хозяин кабинета сидел за своим столом и даже не пытался нервничать. Я был для него как назойливая муха. — Вы думаете, что можете вломиться на частную территорию, перебить охрану, и потом силой заставить второе лицо клана Бруджа выполнить Ваши возмутительные требования?!

В конце своей речи он повысил голос, но остался в кресле.

Я раскрыл забрало шлема, и был похож на пришельца из дурно нарисованного кимкса или стальной цветок. Но разговор с глазу на глаз куда эффективнее спора с железной болванкой.

— Именно так, господин Бруджа. Или лучше «вечно второй»? Это ведь Ваше прозвище в клане? Уже в лицо или пока нет? Можете остаться первым.

Где-то громыхнуло несколько взрывов. У Джованни дернулся глаз:

— Наши юристы смешают Вас с грязью за сегодняшний цирк!

— Вы добровольно предоставляете доступ к терминалу дальней связи, расположенному в этом здании. Я засчитаю это как помощь следствию и оставлю Вам жизнь.

На мгновенье мне показалось, что он сдастся. Но Бруджа остался самим собой даже перед лицом смертельной угрозы.

— Ты не отдаешь себе отчет, с кем связался, щенок! Тебя и твою семью…

Дальнейшие угрозы были прерваны моим пинком по его массивному столу. Столешница влетела в моего собеседника, повалив на пол. Я собрал забрало, сделал шаг в сторону, что бы видеть его целиком. Мало ли чего удумает напоследок. Синий остался у входа в кабинет. Охрану мы перебили всю, но лучше перестраховаться.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Не хочет и не надо. Время ещё есть, сами всё найдем. Ромул свой хлеб не зря ест.

Осталось дело за малым.

Опять не понятно? Вернемся ещё немного назад.

***

— Нормальные основания! Даже в прокуратуре мне этого было достаточно, что бы задержать всех на объекте и перерыть его от фундамента до флюгера!

Оперативное совещание перед началом операции я всегда считал обязательным.

— Это не просто особняк, это Бруджа! Глава императорской безопасности кузен главы клана. Может хоть с шефом посоветоваться? — Ромул как всегда включил перестраховщика. — Там же не охрана, а целая армия.

— Синий? — Мне нужно было мнение моего оперативника. — Группа готова или как?

— Готова, шеф.

— Что скажешь?

Синий поднял глаза от планшета, кинул взгляд на Ромула:

— Если действовать, то прямо сейчас. В Порто-Глазго ты вёл себя вызывающе. Они наверняка уже сделали свой ход. Допрос задержанного в поместье Макмилланов всё равно ничего не дал бы. Наёмника сыграли втёмную. На нашей стороне только скорость. Если заметут следы — доказать что-либо будет невозможно.

— Космодесант в какой стадии? — Мне хоть и не терпелось действовать, лезть в штаб-квартиру Бруджа без достаточной огневой мощи и силовой поддержки я не собирался.

— Они будут готовы к высадке через полтора часа. Три «распашонки», как и запрашивали.

— Значит время «Ч» — минус 90 минут. Выдвигаемся. Ромул на связи, в пятиминутной готовности.

Начинать масштабную операцию, с применением спецподразделений космодесанта, без уведомления Имперского Генерального штаба, в метрополии, против клана, член которого является главой императорской службы безопасности… Я немного нервничал, если Вы понимаете, о чём я.

***

В метрополии меня ждали два дела. Небольшая поездка в самый безопасный и мирный уголок человеческой цивилизации должна была пойти мне и моей группе на пользу. Немного сменить обстановку, отдохнуть от работы — напутствовал шеф. Я планировал по пути туда и обратно набрать к себе в группу несколько заинтересовавших меня специалистов. Ромул собирался изучить наши находки с помощью тщательно скрываемого помощника (как будто про его отца я мог не знать!). Синего озадачился подбором двоих оперативников. Кандидатуры у него были, в результате я не сомневался.

Зачем я торопился на Лунные ремонтные доки «Хёндай», Вам знать не обязательно. Я ещё не достаточно пьян, что бы делиться всеми подряд деталями своей личной жизни. Сутки, проведённые на Луне, помогли мне сконцентрироваться на втором мероприятии. Оставив «Ивана Рогова» в доках, я отправился, наконец, на лежавший далеко внизу шарик метрополии.

Едва я смог в режиме реального времени связаться с моим следующим абонентом, состоялся короткий разговор с Финлейстоун-Хаусом. Не обманывайтесь столь старомодным названием. Резиденция клана Макмиллан, хотя и была сущей древностью, вмещала в себя штаб-квартиру не самой последней по могуществу аристократической корпорации. Я, в силу природной скромности, общался без видеоряда. Узнав, что я командир их убитого родственника, секретарь сразу переключил меня на главу клана. Сэр Гордон Макмиллан согласился встретиться, когда я сослался на скоротечность своего пребывания в метрополии.

Годы, проведенные на службе… сейчас эта фраза звучит для меня иначе, но тогда именно с неё начался мой полет в метрополию. Так вот. Годы, проведенные на службе, научили меня ценить моих людей.

Мой первый взвод я воспринимал как солдат, бойцов, десантников, боевые единицы и тому подобное. Как свой инструмент, но не как людей. Враги по другую сторону прицела. Всё просто.

Служба в военной прокуратуре научила смотреть всех со стороны. Ни своих, ни чужих. Все могут попасть под подозрение в махинациях, злоупотреблениях, превышениях и прочих «иях». И всё ещё это были самое большое — фигуранты расследований, но не люди. Слова на экране и строчки в статистических списках.