Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Горячее сердце Дракона Книга первая: Между Добром и Злом (СИ) - Мустажапова Марина - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Марина Мустажапова

Горячее сердце Дракона Книга первая: Между Добром и Злом

Часть первая: О храбрых рыцарях и прекрасных принцессах

«У Добра преострые клыки и очень много яда.

Зло, оно как-то душевнее…»

Рокэ герцог Алва, Первый маршал Талига

ПРОЛОГ

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

В каждой душе тесно переплетены Добро и Зло. Они не враги, не соперники и не ведут меж собой войны. Они дополняют друг друга, усиливая слабое и укореняя сильное. Как два извечных спутника, они неразлучны и взаимосвязаны. Иногда так переплетены друг с другом, что невозможно понять, где заканчивается одно и начинается другое. Зачастую Зло кажется Добром, а Добро Злом.

Любой, кто пытается разделить этих сросшихся навечно сиамских близнецов неизбежно терпит крах. Любой, кто попытается понять, на чьей он стороне, окончательно проигрывает, так и не узнав, что есть Добро, а что — Зло. Они не имеют схожих черт, но всё равно, их невозможно отличить друг от друга. Причинённое кому-то Зло оборачивается Добром, а, взращенное самыми светлыми побуждениями, Добро на проверку оказывается Злом.

Их трудно спутать, но ещё сложнее разделить. И всякий, кто попытается отсечь одно от другого в конце-концов поймёт, что Добро — это Зло, а Зло — есть Добро. Они — могут быть спасением от всех земных проблем. Но любое лекарство, принятое сверх меры неизбежно становится ядом.

Глава 1: Времена не выбирают

Последнюю принцессу Дракон похитил так давно, что даже подзабыл, в каком году это было. Уже больше века прошло с того забавного приключения, а Грозный Ящер до сих пор чувствовал, как трепетали крылья на ветру, и замирала в когтистых лапах его последняя принцесса. Это было так давно, на сломе времён, когда всё вокруг становилось другим, и мир стремительно менялся.

— Да-а, времена нынче не те. Скучные пошли времена: принцессы перевелись, рыцари вымерли. Ни сразиться, ни поесть толком, — недовольно бурчал он по утрам, стараясь скрыть подступившую сентиментальность.

Наверное, так подкрадывается старость, хотя четыре-пять веков для драконов — не срок, и Грозный Ящер считался совсем ещё не старым по человеческим меркам. Но его часто охватывала ностальгия. Он забирался на самую высокую башню Замка и подолгу неподвижно смотрел вниз, на далёкую землю. Сварта Дракона не покидало ощущение, что всё лучшее в его жизни осталось позади, дальше лишь пустота и одиночнство.

"То ли дело раньше — всё было просто и стабильно: турниры по понедельникам, плененные принцессы, и рыцари, спешащие им на выручку" — грустно размышлял Дракон, глядя на тусклое пламя, мерцающее в очаге.

Ради спасения любимых дочерей, безутешные монархи объявляли войны, совершали набеги и Крестовые походы. И не счесть Царств и Королевств, розданных направо и налево, чтобы побудить отважных рыцарей вступить в бой с Драконом. И это не считая разного сорта авантюристов, с радостью рискующих жизнью, в надежде заполучить несметные богатства, хронившиеся в подземельях Замка Дракона.

Скучать не приходилось. Ящер был занят огромным количеством дел: трудился не покладая рук без выходных, отгулов и отпусков. Даже, как следует, дыхнуть огнем времени не было.

Последнюю принцессу Дракон похитил в восемнадцатом году двадцатого века. Это была Анастасия — дочь российского Императора. Сварт до сих пор помнит то долгое путешествие: как он устало летел над вечерним городом, расправив широкие, сильные крылья.

Принцесса читала книгу в тесном дворике, под надзором охранников-маргиналов. Дракон снова ощутил восторг, от того, как он ювелирно подхватил её прямо из кресла-качалки на глазах у застывших чурбанами церберов. Те пытались стрелять в них из своих револьверов. Но чего стоят эти человеческие игрушки против его бронированной кожи?

Дракон благополучно принес Анастасию в свой Замок. Нет, он её не съел: она стала его возлюбленной и компаньонкой. Сначала Грозный Ящер был бы только рад, уйди она со своим рыцарем "по любви и в согласии", как написано в Законе Кровью его Предка. Только всех рыцарей, готовых освобождать принцесс, истребили войны и революции. Остались только бомбисты, террористы, диверсанты, да революционеры еще. Шума от них было много, а толку никакого. Да принцесса и сама не горела желанием возвращаться назад. Говорила — там сейчас голод, разруха и стреляют, а её семью заперли в подвале дома Ипатьевых в Екатеринбурге.

Если бы дракон не забрал тогда её, то быть Анастасии, расстрелянной вместе со всей своей роднёй и прислугой в тесном подвале чужого дома. А так, принцесса прожила долгую, спокойную жизнь до глубокой старости. Говорят, историки до сих пор не знают, куда пропала принцесса Анастасия, и придумали массу легенд, хоть как-то объясняющих это исчезновение.

В девятостых годах прошлого века, когда его возлюбленная уже доживала свой недолгий век, Дракон собирался украсть ещё одну королевскую особу. Не то, чтобы ему была необходима новая принцесса, но Анастасии становилось грустно. В последние дни, ей был нужен тот, кто способер отвлечь от тяжёлых мыслей о неизбежном конце.

Выбор Ящера пал на Диану Спенсер: она была молода, хороша собой и несчастна в браке. Последнее не остановило Дракона. Его отец тоже украл замужнюю женщину, и это не помешало им прожить счастливо до самой её смерти и стать родителями двоих наследников. Они уже давно познакомились, и Ящеру казалось, что он видел симпатию в прекрасных глазах Дианы.

Дракон тщательно спланировал похищение, выверил все до мелочей. Операция должна была пройти без сучка и задоринки. Но всё пошло не по плану. Пьяный идиот-водитель не разобравшись что к чему, до смерти испугался и дал по газам. Машина врезалась в опору моста — все погибли.

Совесть до сих пор гложет Сварта за тот случай: он должен был это предусмотреть, но легкомысленно понадеялся на удачу и крепкие нервы профессионального шофёра. С тех пор Дракон зарёкся делать столь дальние вылазки.

Особенно сильно горевала Анастасия, хотя и её больше беспокоили переживания своего друга, чем смерть далёкой принцессы. Но делать нечего, пришлось старушке доживать свои последние дни лишь в компании рефлексирующего Дракона.

А что сейчас? Он остался один. Его никто не беспокоит, в него никто не верит. Его никто не любит. Все вокруг сделались прагматиками: смеются над сказками, поклоняются гаджетам и боятся только отключения света и обвала доллара. Люди самонадеянно заявили, что драконов не существует, признали их пережитком прошлого и выдумкой средневековых фантазеров.

Иногда, Дракону самому казалось, что он плод чьей-то странной фантазии. Кровожадный Ящер до того привык к размеренной, тихой жизни, что забыл когда, в последний раз, принимал своё грозное драконье обличье.

Да и зачем оно ему? Ведь огромные перепончатые лапы не помещаются в уютные тапки с собачьими мордами, а гигантский, чешуйчатый зад — в любимое кресло рядом с теплым камином. Дракон стал таким же скучным и ленивым, как и то время, в которое он вынужден жить, хотя жить ему уже и не хотелось. Но деваться некуда: к сожалению, он — бессмертен.

Ящер вздрогнул — у входа в гостинную что-то неистово загрохотало. Он медленно повернул голову и удивленно уставился на груду железа, которая скача и перекатываясь, двигалась по какой-то странной ломаной траектории. Через несколько минут до Дракона дошло: это — доспехи, а в них, судя по всему, должен быть рыцарь.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

«Ну, хоть какое-то развлечение» — грустно подумал он и пошевелил золу в камине. Красные язычки, казалось бы погасшего пламени, снова весело заплясали, отражаясь в его глубоких чёрных глазах.

Тем временем, куча железа подпрыгнула, завертелась вокруг своей оси, согнулась пополам и грохнулась оземь. Дракон решил, что место сгиба является пятой точкой неизвестного храбреца, и именно ей он и присел на каменный пол Замка.