Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Феникс для несносного дракона (СИ) - Зимина Евгения - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Евгения Зимина

Феникс для несносного дракона

ГЛАВА 1. Аканта

Сколько стоит прожить в большом городе месяц? А если у тебя нет работы и жилья? ”Где наша не пропадала!” – мой девиз по жизни. Мне сорок. Я оказалась на улице, без работы, без мужа и детей. Мой сводный брат лишил меня дома, а подруга увела парня. Мужа у меня и не было никогда, я законченная карьеристка. Варить борщи? Не умею. Зато умею организовать слаженную работу всей нашей компании. Хотя уже не нашей, вчера утром меня сократили. Кабинет директоров решил провести оптимизацию.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

Что ж, раз судьба распорядилась так, что я их больше не увижу, то надо жить дальше.

Не увижу в прямом смысле, потому что я попала в другой мир.

Вчера еще никак не могла поверить в это, а когда пришлось ночевать на лавке в какой-то ночлежке, отгоняя от себя пьянчужек, очень даже поверила.

Как я так умудрилась? Эмоции немного улеглись. Теперь можно собрать мысли в кучу, потому что вчера у меня была форменная истерика.

Фух, выдыхаем. Жива? Жива. Руки-ноги целы? Целы. Значит, идем по жизни дальше.

Когда я вчера вышла из нашего семнадцатиэтажного здания офиса, я заметила, что начались строительные ремонтные работы у дороги. Но была на эмоциях, и что мне там махали рабочие даже не понимала. Зато теперь понимаю. Провалиться в вырытую яму прямо на широкие черные трубы - вот удел всех уволенных, сокращенных, и оскорбленных до глубины души женщин. Они поставили вместо меня этого заносчивого сопляка, который не может принтер от сканера отличить, гонял нашего референта Наденьку туда-сюда копировать документы. Двадцать первый век на дворе, а мужчины всё еще в приоритете! И не важно, что у него нет опыта!

Это были мои последние мысли на Земле.

А где я теперь, я понятия не имею. Но это точно не наша планета.

Очнулась я в парке. Рядом валялся нетронутый саквояж. Самый настоящий саквояж, какие я видела в историческом кино. Да что там этот аксессуар, я в платье, в котором еле поднялась на ноги, чертыхаясь на весь парк. Ноги путались в ткани, подол был испачкан в мокрой траве. Меня точно не обокрали, раз вещи при мне. Но это не могла быть я.

Как такое могло произойти?

До ночлежки меня довела какая-то девушка. Бледная, с ярко выкрашенными румянами на щеках. Кто ее надоумил так накраситься? Она называла меня Акантой.

Вчера я плакала. Моё состояние она восприняла как провальные испытания в какую-то Академию, куда не берут сирот. Причем тут сироты? Понятия не имею. В голове каша из того, что я вижу и слов девушки.

Потом она привела меня в таверну и заплатила за мой обедозавтрак. А может, это станет еще и моим ужином, потому что я без копейки денег и не знаю, что делать.

Итак, меня зовут Аканта Эмбер. Я какая-то нищенка, судя по виду. “Подруга” не представилась, оно и понятно, по умолчанию я ее должна была знать. Выглядела она ничуть не лучше меня.

— Ешь. Голивар хорошо заплатил.

Я так и застыла с полным ртом какого-то пирога со странным вкусом.

— В смысле, Голивар?

— А ты его не знаешь. Помнишь я говорила, есть у меня один клиент, который хорошо платит. Он хозяин этой харчевни.

“Клиент”, “платит”? Кусок в горло не полез, она простигосподи что ли? Я выпучилась на нее, с трудом прожевала пирог и проглотила.

— Что делать будешь? — спрашивает меня, а я знаю?

— Есть. — запихнула в рот еще порцию пирога. Что я ей скажу?

— Ой, я побегу. Встретимся позже. — она убежала, завидев тучную женщину, спускающуюся со второго этажа. Поди жена хозяина. Мне так даже лучше. Я поем и подумаю над ее вопросом.

Когда доела пирог и запила его какой-то кислой непонятной жижей, я решила обследовать саквояж. Первое, что лежало сверху, это приглашение на вступительные испытания в Академию. Хм.. Я же не прошла? Убрала подальше, осмотрела остальное. Тряпки, тряпки, тряпки и больше ничего. Как, где и на что жила моя предшественница?

Только собиралась встать и уйти, как напротив меня приземлился на лавку мужчина. Молодой. Лет тридцать пять я бы ему дала. Красивый, брюнетик, крепкая фигура, которую я оценила. Я сглотнула и уставилась на него. Кажется, он что-то спросил.

— Ты и есть Аканта? Почему сменила место встречи, я искал тебя в таверне Грома.

— Эмм… что? А я где? — беспокойно осмотрелась по сторонам. У меня что встреча с этим должна была быть?

— Ясно, перепутала всё. Наша договоренность в силе? Позавчера ты…

— Д-да, наверное. — растерянно ответила ему, а потом спохватилась. Какое “Да”? А если он мне предлагал куртизанить по полной?

Сижу не шевелюсь. Замерла. Саквояж держу крепко, если деру дам, нельзя его потерять. Это все мои вещи.

Он потер пальцы, что-то шепнул, странный тип. А потом достал несколько листков, исписанных красивым каллиграфическим почерком.

— Тогда подпиши. На эти деньги ты сможешь жить год, ни в чем себе не отказывать.

Я посмотрела на бумаги. Договор. Магический. Я обязуюсь молчать о нашем договоре. Он платит мне н-ную сумму, раз говорит, что это много, то поверю ему. Что остается? Деньги мне нужны в любом случае. А потом я пробегаюсь ниже по строчкам и спотыкаюсь взглядом на слове брак.

— Ты долго его изучать будешь? Мы все обговорили уже, я тороплюсь. — немного раздраженно поторопил меня. А я подняла на него глаза.

Мне только что предложили деньги за фиктивный брак?

— Я точно не увижу вас потом?

— За супружеским долгом не приду. — язвит мне. Хам. Да я только рада. Я непонятно кому долги не раздаю. Особенно супружеские.

Ставлю подпись. Свою. Родную. Понятия не имею, как расписывается Аканта. Лист мгновенно заполняется золотистым свечением и исчезает. — Кольцо. — подает мне. Сдается, что оно совсем не обручальное, хоть и на вид такое. — По нему я буду знать, что еще не вдовец.

Что? Я чуть не закашлялась.

— Шучу. Это кольцо поможет, когда будешь снимать дом. Здесь не сдают одиноким. Только замужним дамам. Живи как хочешь, только помни. Надумаешь, кому-то рассказать, чья ты жена, ты умрешь. Договор магический, и магия следит за исполнением.

— А если расскажете вы?

— Ты умрешь. — отвечает спокойно, а я чуть не захлебнулась от удивления.

— Опять я?

Он поднялся, посмотрел на меня и снова повел руками и только теперь я поняла, что это было. Пока мы разговаривали, я не слышала звуки этой харчевни. А теперь очень даже хорошо слышу. Он что скрыл нас от всех? Схватив внушительный мешочек денег, я спрятала его в саквояже и вышла.

Напротив харчевни увидела вывеску “Таверна Грома”. Как хорошо, что та девица привела меня сюда! Иначе этот странный тип меня бы не нашел. Надеюсь ему о-очень не выгодно рассказывать о нашем договоре. Потому что умирать я не собираюсь. Не с такими деньгами!

Но сначала я хочу помыться и переодеться.

ГЛАВА 2. Аканта

ГЛАВА 2

Я прошла дальше по улице, осматриваясь по сторонам, иногда запинаясь в своем несуразном платье. Но здесь все были одеты так. Длинные до пола, у некоторых многослойные. Узкие улочки, много народу сновало по ним, словно в фильм про средневековье попала. Жилых домов здесь не было, скорее какая-то торговая улочка. Кругом лавки, вывески одна другой вычурней, мальчишки бегающие с корзинами, женщины и мужчины, спешащие по своим делам или просто гуляющие.

Вскоре я увидела около вывески одной таверны, что сдаются комнаты. То, что надо! С воодушевлением вошла внутрь и от амбре мужских ароматов аж задержала дыхание.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

— Красавица, иди к нам! — закричал один из постояльцев и я пулей вылетела наружу.

Отдышалась, отошла на другую сторону. Попала так попала. “Здесь не сдают одиноким” – вспомнились слова. Он говорил про дома. Комнату мне точно не снять. А эти в тавернах… я посмотрела вверх, на втором этаже здания были открыты окна на распашку. Из одного выглянула полураздетая девушка и хохоча спряталась обратно. Понятно, для чего тут…