Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Вяч Павел - Купец XI ранга (СИ) Купец XI ранга (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Купец XI ранга (СИ) - Вяч Павел - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Купец XI ранга

Глава 1

Летний дворец императрицы. Секретный кабинет Алексея Семёновича Шуйского, главы СИБ РИ.

— Вот оно значит, как…

Готовя ловушку в Зимнем дворце, князь был уверен, что неуловимый Малефик нанесёт свой удар именно там. Слишком уж лакомая цель — весь Сенат в полном составе!

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

Почему князь ждал именно Малефика? Да потому что на него вывел одарённый, ответственный за ежемесячное обновление защитного контура дворца.

Ребятки Шуйского постоянно присматривали за важными для безопасности Империи людьми, и от их внимания не укрылось странное поведение отвечающего за безопасность Мага.

Они установили слежку за Магом, но взять его во время продажи схемы защитных плетений дворца не удалось.

Когда СИБовцы накрыли таверну, в которой и происходил обмен, покупатель вырвал Магу горло, после чего тут же превратился в мумию, а полученные им чертежи исчезли в багровой вспышке.

Прочитав доклад, Шуйский сразу понял, что в деле замешана магия Крови.

В существование Малефика князь поначалу не поверил — невозможно, чтобы Магом Крови оказался кто-то из своих, а за чужими его служба следила выше всяких похвал! — но дальнейшие события заставили его в этом убедиться.

Первым звоночком стали донесения об устроенной на вампиров охоте.

Неуловимый одарённый с лёгкостью вычислял вампиров и играючи их убивал, превращая кровососов в пепел.

Случись эта охота год назад, Шуйский бы и слова не сказал — тогда вампирская Семья находилась под плотным контролем англичан. Но последнее время в Семье прошли серьёзнейшие чистки, и князь точно знал, что вампиры столицы начали работать на Макса.

И если поначалу он хотел перехватить у Пылаева контроль над таким ценным активом, то, понаблюдав за действиями Семьи, решил не вмешиваться.

Кровососы перестали учинять беспредел, вместо этого сфокусировавшись на убийцах, бандитах и зарубежных шпионах.

Новый глава Семьи — некто Людвиг — отчитывался напрямую Максу, и князь решил не влезать в дела Пылаева. Да, при случае он не упустит возможности выложить перед Максом этот козырь, но мешать вычищать столицу от скопившегося в ней отребья Шуйский не видел смысла.

Вторым звоночком стала череда загадочных убийств, прокатившаяся по столице. Газетной шумихи удалось избежать, но оперативники князя всю голову себе сломали в попытках разгадать сакральный смысл проводимых ритуалов.

Увы, но всё, что удалось выяснить — кто-то выпивает людей до состояния мумий, а полученная таким образом энергия как-то передаётся в соседний район или квартал, где случается выплеск сырой силы.

С точки зрения логики, эти ритуалы были абсолютно бессмысленны, только если они не являлись… репетицией чего-то важного.

Третьим звоночком стало донесение о появлении в городе сильнейшего артефакта Смерти.

К сожалению, СИБ не удалось вычислить местонахождение этого артефакта, но когда в столицу вошёл флот англичан, а затем был призван кракен, картинка сложилась.

Охота на вампиров была устроена, чтобы в нужный момент они не помешали работе артефакта Смерти — раз. Проводимые в столице ритуалы были репетицией призыва кракена — два. Ну а связка «Ритуал на Крови + артефакт Смерти» — была блестящей комбинацией, призванной уничтожить Сенат — три.

Шуйский не мог спрогнозировать, что Малефик решится на призыв кракена, зато подготовился к атаке на Сенат.

Все дворяне, которые, на взгляд Шуйского, были хоть как-то полезны Империи, были под разными предлогами отозваны из Сената.

Во дворце остались преимущественно сторонники канцлера — его партия мира — и нейтральные фракции, которые за деньги и преференции были готовы мать родную продать, не то, что страну.

В общем, князь, как бы это цинично ни было, решил почистить высший свет Империи чужими руками.

Когда же сенаторы начали превращаться в мумий, Шуйский понял, что происходит нечто непредвиденное, и активировал Полог Тишины. Вот только его усилия оказались потрачены впустую — кровавый ритуал смел сильнейшее заклинание, словно пламя бумагу.

Ну а когда начали трескаться его родовые защитные амулеты, князь понял — пора уходить.

Он до последнего ждал, пытаясь вычислить затесавшегося в Сенате Малефика, но всё было тщетно — одарённые высыхали, словно попавшая под палящее солнце трава, а Маг Крови так себя и не проявил.

Шуйский думал на канцлера — ведь именно он был главным подозреваемым — но тот, в отличие от остальных, превратился сначала в кровавый шар, а потом с противным чавканьем исчез.

Канцлер однозначно был связан с магией Крови, но, по всей видимости, им воспользовались, словно марионеткой.

Ну а когда треснул обрамленный золотом рубин, его единственная защита от магии Крови, князь понял — пора уходить.

Всё, что он успел — схватить императрицу в охапку и упасть в камин спиной назад.

Портальный амулет, отозвавшись на его ауру, сработал как надо и перенёс их с императрицей в её летний дворец.

Да, камин там был не за авторством покойного Пожарского, но Шуйский не случайно заложил в его фундамент столько портальных амулетов и монету рода Пожарских.

Замурованная в подножье камина монета выступала в качестве маяка, а вторая монета, которую князь всегда носил на груди, играла роль пропуска.

Иронично, но даже после своего исчезновения огненная магия Пожарских продолжала работать и приносить пользу. И неслучайно когда-то давно глава рода Пожарских лично подарил её Шуйскому со словами:

Однажды она спасёт тебе жизнь, Лёша.

Так и случилось.

Вот только оказавшись в спасительном огне камина в обнимку с императрицей, князь почувствовал… как из его тела утекает жизнь! Тогда-то пазл окончательно сложился.

Из всех одарённых, не считая тех, кто успел уйти родовым порталом, в мумий не превратились лишь он и… императрица. Которая в данный момент высасывает из него силы!

Сокрушаться о том, что не разглядел в императрице Малефика, Шуйский не стал.

По старой привычке путать следы, он выплеснул весь свой резервуар вовне, а сам, оттолкнув императрицу от себя, навалился спиной на кирпичную кладку камина.

Шуйский не был бы Шуйским, если бы не подстелил себе соломки!

Секретная дверь послушно повернулась вокруг своей оси, и обессиленный князь оказался в своём секретном кабинете — облицованной обсидианом комнате два на два метра.

Там он и пришёл в сознание спустя пару часов.

Первым делом Шуйский залил в себя восстанавливающие эликсиры, и только потом с кряхтением дотянулся до СтарогоХрустального шара.

Древний артефакт, передающийся в его семье из поколения в поколение, обладал одной уязвимостью:

Старый Хрустальный шар требовал постоянной подпитки других артефактов, поэтому считался бесполезной, но статусной вещью, которая подчёркивала древность рода и принадлежность Шуйских к Службе безопасности Империи.

Алексей Семёнович же разглядел в этой уязвимости преимущество.

Если соединить посредством золотой нити Старый Хрустальныйшар с другим Хрустальным шаром, никто, даже самый опытный маг, не сможет отследить местоположение реликвии рода Шуйских.

Идеальный артефакт для оборудования тайного убежища.

Золотая нить шла через фундамент и уходила в расположенный во дворике фонтан, в котором находился резервный Хрустальный шар, а также целая уйма воздушных капель — стихийный аналог огневиков.

Благодаря этой нехитрой связке, Шуйский мог наблюдать за происходящим в Империи, не боясь быть обнаруженным.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

Единственное, чего не ожидал князь — что его секретный кабинет окажется в самом сердце тайного логова Малефика…

— Вот оно значит, как… — прошептал Шуйский, следя за коронацией Императора. — И снова Огнев-Пылаев… Точнее, Пожарский.

Признание Макса преемником рода Пожарских князя не удивило. Пусть он и не был уверен в принадлежности Макса к запрещённому роду на все сто процентов, но о чём-то таком уже давненько догадывался.