Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Стажер магического сыска (СИ) - Blinddog Alexander - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Стажер магического сыска

Глава 1

Для М.

— BlindDog

Для С.

— Ю. Гладкая

Звонок, которого не ждёшь. Предвестник плохих новостей. Телефон лежал экраном вниз, так что кто там хотел побеспокоить, оставалось только догадываться. Желающих было много.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

Глеб скривился, как от зубной боли, постарался отвлечься от назойливой мелодии вызова. Благо, музыка в баре долбила так громко, что это было не трудно. Заказал себе ещё один бокал пива, кажется, четвёртый за вечер. Может и пятый. Мобильник снова настойчиво завибрировал на стойке. Прямо под руку, несколько капель пролились на жёлтую курьерскую сумку, стоявшую у ног.

Глеб чертыхнулся и смахнул пиво с ткани. За испорченную сумку могут и из зарплаты вычесть. Да, работёнка курьером не предел мечтаний, зато деньги платят. Пусть и небольшие, но тут любой копейке будешь рад, когда торчишь кредиторам такую сумму. Расплачиваться с долгами было бы проще, не трать он на выпивку в барах, но Глеб отогнал от себя такие мысли новым глотком пива.

Как тут не выпить, когда после трудового дня и ноги отваливаются и спина от лямок сумки напополам готова развалиться? Да ещё и по кредитам давно пора как-то расплачиваться, а нечем… Проблем больше, чем решений.

— Если бы тогда не выпал этот чёртов туз на столе, — пьяно пробормотал Глеб, обращаясь к бармену, который всё равно его не слышал за громкой музыкой, да и вообще смотрел в сторону. — Всё было бы по-другому, я бы этот бар целиком купил, вместе с тобой. И вообще всеми вами!

Просто не повезло, как утешал он себя уже который месяц. Если бы не выпал туз, смог бы пройти дальше в покерном турнире. А там такие призовые выплаты — закачаешься. Но вот фортуна отвернулась и тысяча долларов за участие в турнире улетела в трубу, не вернув ни гроша.

С этого-то всё и началось. «Замазался», как говорят профессионалы. Пошёл играть на живые деньги и проиграл всё, что было. Вернулся домой, начал пить, опустошил весь «неприкосновенный запас», спустил всё в интернет-играх, набрал кредитов, чтобы отыграться — и всё до копеечки ушло по тому же маршруту.

— Вот и приходится тут бегать, заказы разносить, — тоскливо вздохнул Глеб и мобильник, словно соглашаясь, ответил новой трелью. — Ало? Да кто там, что вам надо?

— Глеб? — раздался в трубке встревоженный женский голос.

Проклятье, надо было сначала посмотреть, кто это звонит прежде, чем отвечать.

— Глеб, что происходит? — судя по голосу, она либо только что плакала, либо ещё не заканчивала.

Следующие её слова потонули в особо громком гитарном риффе. Колонки в баре слух гостей вообще не жалели.

Чертыхаясь, Глеб зажал пальцем одно ухо пальцем, но лучше не стало.

— Света? Света, что случилось, малышка?

Оставив сумку, Глеб вышел из бара. Его сразу окатило ночным холодом осенней улицы, а телефон заливало дождём, так что пришлось натянуть куртку на голову.

— Глеб, — её голос отчаянно срывался на каждом слоге. — Приходили какие-то люди, тебя искали, говорил, что ты им должен денег. Глеб, я ничего не понимаю, кто это такие, что происходит?

Он застонал, как будто его в живот лягнула лошадь. Надо было давным-давно рассказать своей девушке о финансовых трудностях, но всё как-то язык не поворачивался. Трудно признаться, что ты не успешный профессиональный игрок в покер, а отчаявшийся должник.

— Света, я всё объясню… — Глеб старался как можно четче выговаривать слова, чтобы она не поняла, что он пьян.

В трубке на несколько секунд повисла пугающая тишина.

— Глеб… Глеб, это что правда? Ты что, проиграл все деньги?

По дороге с рёвом пронесся автомобиль, окатив его водой из лужи.

— Это временно. Послушай, малышка, бывают взлёты и падения. Сама знаешь, сегодня чуть опустился, чтобы завтра взлететь на…

Он нервно ходил вперёд-назад по тротуару, с трудом удерживаясь на ватных ногах.

— Сволочь! Мы же на отпуск откладывали! Мы же копили вместе! И ты проиграл всё⁈

Слова её жгли так, словно коллекторы с паяльниками уже добрались до него.

— Света, Света, послушай меня. Я всё отыграю, всё верну. Мы с тобой поедем на самый тёплый пляж с самым белым в мире песком…

Его слова оборвал резкий автомобильный гудок. Глеб испуганно обернулся и понял, что вышел на дорогу. Скрип шин по мокрому асфальту, слепящий свет, рассыпающийся искрами под дождём.

И дальше темнота.

* * *

Глеб резко открыл глаза и тут же вновь зажмурился. Не по-осеннему яркий солнечный свет, проникая сквозь окно, заливал комнату.

— Зараза, пить надо меньше, — пробормотал Глеб, пытаясь отвернуться от окна.

Тело тут же отозвалось ноющей болью, а в голове словно затюкали молотками расторопные кузнецы. Глеб застонал. Осторожно подвигал рукой, проверяя не сломаны ли кости. И лишь потом, прижав ладонь к виску, как бы поддерживая ставшую тяжелой голову, ощутил шершавую поверхность бинта

— Это еще зачем? — удивился он, но тут вспомнил дорогу, залитую дождем, и свет фар автомобиля, несущегося прямо на него.

«Меня сбила машина, и теперь я где?» — Глеб повторил попытку открыть глаза, на этот раз получилось лучше.

Он осмотрелся. Больничная палата. Что приятно одноместная, значит, храпеть никто не будет. На стенах светильники и картина с самоваром, баранками и одиноким яблоком. От взгляда на натюрморт заурчало в животе.

«Интересно, во сколько тут кормят?» — подумал Глеб, продолжая разглядывать палату.

Высокие потолки, деревянная рама окна, короткие шторки. «Подзорники», всплыло в памяти старое слово. Глеб перевел взгляд на вход. Дверь в палату тоже деревянная, с круглой ручкой, крашеная в холодный белый. Да и вся комната хоть и светлая, оставляла тоскливое ощущение.

— Привезли в какую-то дыру, но и на том спасибо, — вздохнул Глеб, про себя радуясь, что хоть медицина у нас бесплатная. С его нынешними финансами он бы разорился на лечении.

В этот момент дверь распахнулась и, стуча каблуками, в палату вошла женщина. Поправив на плечах белую накидку, она остановилась напротив кровати и хмуро уставилась на Глеба.

— Здрасьте, — выдал тот, не зная что еще сказать.

Выглядела посетительница необычно. Платье с пышным рукавом и высоким воротом. Длинная юбка подметала пол. Шелковые перчатки обтягивали пальцы. Казалось, она шагнула сюда из старого фильма или учебника истории.

— И вам не хворать, Глеб Яковлевич, — откликнулась незнакомка, не сводя голубых глаз с Глеба. — Я в полном восторге, что вы соизволили прийти в себя, не придется передавать бездыханное тело вашей матушке. Впрочем, мне все же есть что сказать, — она дернула подбородком, — когда я по ее просьбе взяла вас под свое крыло, дав стажировку в магической полиции Парогорска, я не ожидала, что мне придется нянчиться с вами, точно с дитем неразумным. Как, объясните мне, вы умудрились давеча налететь на паровую машину? Ну? Что вы молчите, рассказывайте, я вся во внимании.

— Э-э-э, — только и смог вымолвить Глеб, прикидывая, не оказался ли он в сумасшедшем доме, а эта дамочка просто одна из пациенток на свободном выгуле.

— Я так и думала, что толкового объяснения не получу, — кивнула незнакомка, — что же, видимо в другой раз стоит ожидать, что вы под телегу попадете или вас гуси защиплют до смерти. Верно я говорю?

— Вы кто? — не выдержал Глеб. — Какие гуси? Какой стажер, вы меня с кем-то путаете.

Незнакомка неприятно прищурилась:

— То есть, Глеб Яковлевич, вы хотите сказать, что не знаете, кто я такая?

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

— Не имею не малейшего понятия, — признал Глеб.

— И кем вы служите, тоже не припоминаете? — Глеб вновь покачал головой, чувствуя себя неловко и глупо одновременно, вдруг он и впрямь должен все это знать, но отчего-то забыл?

Что если Света, долги, работа в доставке, вот это всё был дурной сон, а тут он где-то работает и эта странная дама его начальница? Он протёр рукой лицо, как бы смахивая остатки налипшего сна. Да нет, ерунда какая-то!