Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Сборник. Бездушный 1. Компиляция (СИ) - Баковец Михаил - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Баковец Михаил

Бездушный

Пролог/Глава 1

ПРОЛОГ

— Смотрите, что это?

Эмоций в голосе молодой женщины было столько, что я невольно обернулся посмотреть на то, что же её так удивило.

Нужно сказать, что я находился на пригородной платформе, куда пришёл с немалой толпой таких же, как и сам дачников. И, наверное, я был самым молодым из них. Превалирующее число людей в нашей толпе перешагнуло тридцатипятилетний рубеж. Самой молодой после меня была девушка лет двадцати пяти, которая стояла рядом с пожилыми мужчиной и женщиной, явно её родителями. Она же, к слову, и заметила первой странное явление.

— Это молния? — сказал с вопросом в голосе кто-то из мужчин. — Шаровая?

Тут уже и я рассмотрел явление, заинтересовавшее окружающих. Оно выглядело, как светящийся воздушный шар, плывущий по воздуху на высоте верхушек деревьев. От нас до него было метров триста. Тревоги никто не испытывал: далеко и двигался шар от нас по диагонали. Многие достали телефоны и принялись делать фотографии и снимать видео.

— Ого!

— Ух, ты!

— Ни хрена ж себе!

Эти возгласы вызвало столкновение шаровой молнии с толстой ветвью дерева, раскачиваемой сильным ветром. После этого столкновения на несколько метров вокруг шара выстрелили ломаные бело-голубые нити. После удара они полностью не пропали. Целых три нити (постоянно двигающихся, то удлиняющихся, то укорачивающихся) остались. С безопасного расстояния это выглядело красиво. Если добавить немного фантазии, то можно подумать, что шар ощупывает впереди себя пространство, чтобы избежать новых встреч.

Вдруг одна из этих нитей резко удлинилась и коснулась ближайшего провода, тянущегося вдоль железнодорожных путей. От ярчайшей вспышки и облака искр я на несколько секунд ослеп, как и почти все люди рядом со мной.

Не успел проморгаться, как услышал совсем рядом гул, который обычно идёт от высоковольтных проводов. Первой мыслью было: гудит перегруженный молнией контактный провод для электричек. Странно, что он вообще рабочий и ток не отрубила автоматика. Когда же смог открыть глаза, то застыл от страшной картины в нескольких метрах от себя. Буквально напротив над проводами, соединенная с ними сотнями голубых нитей разрядов, болталась шаровая молния. Только теперь это был не детский воздушный шарик. Загадочное природное явление увеличилось до трёх метров, если не больше.

Минуты две все мы молчали и не шевелились. Потом кто-то с края сделал несколько шажков в бок. Это стало спусковым крючком для действий остальных. Больше половины собравшихся на платформе бросились в разные стороны. Я только собрался последовать их примеру, поддавшись инстинкту толпы, как шаровая молния накрыла нас. Боль была страшная! Ещё успел услышать слитный крик людей, корчившихся от электричества, прежде чем потерял сознание.

Увы, но беспамятство продлилось недолго. Вновь очнулся от страшной боли, раздиравшей голову на части и грызущей лицо.

— А-а-а!

Сквозь собственный крик услышал чужой голос.

— Эрик, ты смотри, он не умер.

— Да ты сам его своей молнией оживил. Слышал я о таком, — ответил ему другой голос. Оба принадлежали молодым парням, едва ли не мальчишкам.

— Дай-ка я его сейчас ещё раз…

Договорить и доделать свою пакость он не успел, его прервали. Я услышал, как что-то затрещало, будто сломалась доска. Следом раздался женский голос, полный ярости:

— Ублюдки, вы что с ним сделали? Я вас убью!

В этот момент сознание вновь покинуло меня.

ГЛАВА 1

— Ты хороший, Арт, — успокаивала меня Данка.

— Спасибо, Данка, — улыбнулся я девочке.

— А Эри я на глупая. Разве можно любить человека только за внешность? Вот дедушка Анияр весь в морщинах и шрамах, но его все любят, — продолжила успокаивать меня она.

— Эрияна хорошая, просто при виде меня ей становится стыдно, что она не смогла уберечь меня. И не может помочь залечить шрамы.

— Ты думаешь?

— Уверен, Данка.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Вот только на самом деле я точно знал, что это неправда. Старшая дочь интересовалась «моим» телом только пока оно было идеальным. Она и создала его по личным канонам красоты, собрав образы нескольких людей. Молодых мужчин из самых известных кумиров общества, если быть точнее.

Почти два года «я» служил ей игрушкой в постели, на прогулках, развлекал беседами, совершал рисковые поступки по одному её слову. А потом в её дом приехали два двоюродных брата, чьи родители слегка — это мягко сказано — враждовали с родителями Эрияны и Данки. Обе эти семьи входят в один клан, где имеется ещё четыре рода. Но только два первых конкурируют за место будущего главы клана после смерти существующего. А она не за горами. О’Нар доживает последние месяцы на своём посту. Ему даже умирать не нужно, достаточно, чтобы он перестал быть дееспособным. Стоит отдать не тот приказ или не среагировать на сложную ситуацию из-за болезненного состояния, как его мигом сместит совет семей. И тогда же совету придётся выбирать между отцами девочек или уродских пацанов, благодаря которым у меня сейчас рожа Фредди Крюгера.

Я не знаю, почему при таком отношении друг к другу одно семейство решило отправить своих детей к другому. Заложники в какой-то сделке? Возможно, что и так. Просто об этом тогда никто совсем не афишировал. Пацанам многое спускается с рук. Сошла и поломка любимой игрушки старшей дочери главы рода. Причём сделали они это специально, чтобы досадить девушке. И это ещё все окружающие считают, что «немного поломали». На самом деле меня убили. Уничтожили игрушку.

Кстати, говоря «я» и «меня» я несколько утрирую. На самом деле я попаданец обычный. Даже скорее вселенец, так как в тушку обитателя местной вселенной вселилась моя душа, а не перенеслась моя собственная в этот мир. Тушка, к слову сказать, не совсем по-настоящему является обитателем этого мира. Это клон или даже ближе будет биоандроид с биочипом с записанной в нём поведенческой самообучающейся программой. Кстати возможно, что вообще в таких сознаниях сидит искусственный интеллект. Аборигены догадываются о таком варианте, даже называют андроидов по-особенному, отделяя их от себя.

Эти высокие технологии соседствуют с махровым феодальным средневековьем, где существует клановая знать, холопы и рабы, землю возделывают сохой, еду готовят в большинстве случаев на дровяной или угольной плите, сражаются холодным оружием и так далее.

Дальше — больше. Кроме биоандроидов за пределами городов и поселений существуют фабрики по производству роботов, киборгов и обычных андроидов, не чистых био.

Всё это эхо далёкого прошлого. Настолько далёкого, что промежуток между ним и настоящим содержит тысячи лет.

За несколько недель жизни в новом теле я многое узнал про окружающий мир. К сожалению, девяносто процентов почерпнутой информации я получил от девочки подростка. А из той источник знаний такой себе, скажу прямо.

Главное в чём не стоит сомневаться — это новая цивилизация, поднимающаяся с колен после страшнейшей катастрофы тысячи лет назад. Тогда обитатели, так сказать, старой эры достигли колоссальных высот в технологиях. Стараниями учёных и инженеров всех типов основная масса жителей планеты перестала в чём-либо нуждаться. Еда, удовольствия, развлечения можно было получить без проблем. Фактически исполнилась мечта коммунистов моего мира, когда исчезла потребность в платёжных средствах, работе для пропитания и наступила утопия. Техно- и биотехнологии всё делали за людей. Они настолько развились, что перешли в режим самообеспечения.

И вот тогда группе учёных захотелось покопаться в инфосфере, про которую точно узнали, что она существует и влияет на каждый чих. Влезли в неё наперевес с энтузиазмом, имеющимися технологиями и математикой.

И вот тогда-то и случилась катастрофа.

Судя по новой эре, чего-то те учёные смогли достичь, копаясь в столь тонкой материи, как инфосфера планеты. Они буквально заставили разум — если такое понятие применимо к энергополю мира — своего мира рассчитать всё-всё-всё с точки зрения математики. Каждый чих, каждое движение, каждое влияние мышцы или вздоха.