Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

И вновь продолжается бой! (СИ) - Широков Алексей - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

СССР-2012. И вновь продолжается бой!

Глава 1

Глава 1

Июнь уже вступил в свои права и солнце жарило во всю мощь, щедро делясь с сибиряками загаром и витамином D, но для студентов и особенно абитуриентов эта пора была ещё жарче, правда загорать им было некогда. Похожие на измученную бледную моль желающие поступить в ВУЗ выпускники школ жались по тёмным углам, в сотый раз перечитывая конспекты и шпаргалки. Но никто из них не мог сравниться бледностью с девушкой, что сейчас выходила Главного корпуса НГУ.

Высокая, стройная, словно кипарис, с молочно-белыми волосами до середины спины, фарфоровой, почти прозрачной кожей, правильными чертами лица и бледно голубыми глазами она притягивала взгляды мужчин словно магнитом. Впрочем, девушки тоже тайком глазели на красавицу, но оценивали не внешность, а её прикид. Лёгкое, летнее платье, явно фирмовое, кое-то даже смог определить откуда его привезли. Сумочка и туфельки в тон, тоже куплены не в сельмаге. Одна из самых знающих из присутствующих потом по секрету шепнула подругам их стоимость, так ей не поверили. Три зарплаты за какие-то туфли⁈ Да не бывает такого! А ведь была ещё и широкополая шляпа, надёжно защищающая хозяйку от злых лучей солнца и украшения, да не какие-нибудь, а «Venus», причём судя по блеску камушков в шармиках, самая премиальная коллекция, из белого золота с танзанитом.

Но, как и положено, в бочке мёда обязательно найдётся ложка дёгтя. Ей в данном случае выступал темноволосый кавказец, чей выдающийся нос и характерный акцент выдавал уроженца солнечной Грузии. С энергией, достойной лучшего применения он вился вокруг девушки, буквально не давая той пройти, а до окружающих доносились обрывки его комплиментов, которыми тот хотел привлечь к себе внимание красавицы. И с каждой секундой градус общения накалялся, а количество обещаний увеличивалось.

— Поедем ко мне в горы, будешь персики есть круглый год! — грузин разве что не танцевал перед белоснежкой. — Ты не представляешь какие у нас персики! У вас здесь, в Сибири, таких никогда не будет! А виноград⁈ Ты ела наш виноград⁈ Такого винограда нет даже во Франции! Да и зачем нам эта Франция, я тебя с мамой познакомлю, машину куплю, будешь как роза в саду жить, я тебе обещаю!!!

— Дайте пройти, — было видно, что белоснежную красавицу не трогают все эти посулы и она почему-то не стремится бежать на Кавказ, а скорее наоборот, досадливо морщится, словно вокруг вьётся жирная, мерзкая муха. — Успокойтесь уже.

— Э, красавица, как я могу успокоиться, когда такой цветок вижу?!! — взмахнув руками экспрессивный ухажёр попытался ухватить девушку за кисть, но та с лёгкостью избежала этого, и шагнув в сторону собиралась пойти дальше, но ей снова перегородили дорогу. — Что тут у вас в Сибири⁈ Вечный холод, болота, грязь, слякоть! А у нас в Грузии, горы, солнце, фрукты, песни! Вино!!! Знаешь какое вино у моего деда? Не вино, а мёд! Выпьешь, и душа радуется!!!

— Спасибо, я не пью, — белоснежка снова попыталась обойти навязчивого поклонника, но тот опять не дал это сделать, заставив девушку нахмуриться. — Молодой человек, это переходит все границы. Я последний раз предупреждаю, дайте мне пройти.

— Эй, зачем такая строгая, а⁈ — почему-то грузин не видел или не хотел видеть, что его ухаживания не находят отклика у красавицы, и считал, что, если она с ним говорит, это уже победа. — Зачем злая? Поехали! Я прямо сейчас билеты возьму, к ночи уже в Тбилиси будем! Дядя сестры троюродной тётки в ЗАГСе работает, нас прямо сразу распишут! На руках тебя носить буду, веришь?!! Ноги твои целовать?

— Всё, — девушка выдохнула, стараясь взять себя в руки. — Достал. Видит бог я этого не хотела, но ты реально меня вывел. Так что не обижайся.

— Что… — возможно, ухажёр хотел сказать что-то ещё, но не успел.

Хрупкая с виду, похожая на фарфоровую статуэтку девица вдруг ухватила поклонника за ворот и с поворотом бросила его через себя. При этом и траектория полёта тела и приземление было выполнено в лучших традициях борцовской школы. Она даже подстраховала жертву, придержав голову, чтобы та не стукнулась об плитку, потому что ему и так было достаточно. Буквально сброшенный с небес на землю грузин с трудом пытался вспомнить как дышать и уж точно не помышлял о продолжении знакомства. А девушка, убедившись, что травм нет, отпустила незадачливого ухажёра и цокая каблуками направилась дальше.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— Браво! Бис!!! — я отлепился от машины, на которую опирался спиной, и встретил подругу бурными аплодисментами. — Софья Игоревна, вы как всегда неподражаемы!!! Моё самое искреннее восхищение!!!

— Мог бы и помочь, — Сикорская приняла букет белых роз, вдохнула аромат, а затем закинув руки мне на шею наградила таким поцелуем, что я с трудом удержался от продолжения прямо здесь и сейчас. — Спасибо. Красивые цветы.

— Ты лучше, — я ни капли не кривил душой. — Ну, как написала? На что рассчитываешь?

— Четвёрка точно будет, — задумчиво кивнула Соня. — В пятерке я не уверена, было там пара сомнительных мест, но буду надеяться на лучшее.

— Ты всегда так говоришь и всегда получаешь «отлично», — я с сожалением отпустил подружку и открыл дверцу «Чайки». — Прошу. Этот экзамен же идёт в зачёт и на юриспруденцию, и на экономику?

— Да, — девушка кивнула в знак благодарности и уселась в машину. — только историю и математику устно придётся отдельно сдавать. Сочинение и математика письменно идут в общий зачёт.

— Не понимаю, зачем тебе сразу и юридический и экономика нужны, — я захлопнул дверь и легко перепрыгнув машину плюхнулся на кресло водителя. — Отучилась бы на одном, а потом решила нужно тебе второе образование или нет.

— Не ворчи, — меня чмокнули в щёку. — Лучше сделай умное лицо.

— И зачем я только научил вас плохому? — я замер на секунду, пока Софья делала селфи со мной и цветами. — Потомки меня проклянут.

— Или, наоборот, — девушка зацокала кнопками, выкладывая фото на свою страницу «НаСвязи» и не обращая на меня внимания, но тут же ткнула в бок. — Смотри, смотри! Дашка с Зевсом на море! Как там классно!

— Ну так Греция же, — я покосился на фото, где наши друзья стояли в обнимку на фоне Средиземного моря, кажущегося бесконечным, и отметил одну странную деталь. — Погоди… она что, беременная⁈

— Ага! — Соня весело рассмеялась. — Я сама не знала. Эта коза всё рассчитала и на экзамены вышла уже на втором месяце, а после сразу в Грецию свалили и там уже заявление подали. Говорит, её мамаша рвала и метала.

— Ну так дочь фактически сбежала в капстрану, — я прекрасно понимал причину гнева, так и место в исполкоме можно потерять. — Да нормально всё будет. Зоиди коммунисты, оформят всё как надо, и та успокоится. Наверное. Дальше по служебной лестнице её уже точно не пустят, но первый зам председателя одно из крупнейших городов страны тоже неплохая позиция. Всё будет зависеть от того, вернётся ли Дашка или нет.

— Наверно, — пожала плечами Соня. — Я включу музыку?

— Валяй, — я вывел «Чайку» на перекрёсток и влился в поток машин, движущейся в сторону города. — Чего хочешь поставить?

— Джаз, — девушка водила пальцем по сенсорному экрану бортового компьютера, что я недавно поставил, переключая вкладки первого онлайн-радио «НаСлуху». — Настроение такое, лирическое.

Я сам обычно ездил под русский рок, но позволял подружкам выбирать то, что им нравится слушать. А наша фонотека, благодаря стараниям Иосифа Эмильевича, стремительно набирала объём. Он даже недавно ездил в США, договариваться о покупке прав на трансляцию зарубежных исполнителей, и благодаря посольству и помощи американской коммунистической партии ему удалось достать почти полную коллекцию исполнителей классического джаза. А поскольку в Союзе его считали музыкой угнетённых масс, вопросов к трансляции не было никаких.

С русским роком вышло посложнее, приходилось биться буквально за каждую песню, но мы собрали неплохую фонотеку, удовлетворяющую моему вкусу. Про популярную эстраду и вовсе говорить нечего, партия сказала «надо», «Мелодия» ответила «есть» и предоставила нам полный доступ к своим архивам. Разве что пришлось повозиться с оцифровкой, точнее, она продолжается до сих пор в течении уже полугода и конца, и края не видно. Хорошо, что меня это не касается, я подогнал Цемелю специалистов, на этом моя работа закончилась, теперь сами всё сами.