Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Рей Полина - Я хочу её давно Я хочу её давно

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Я хочу её давно - Рей Полина - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Полина Рей

Я хочу её давно

– Она же почти твоя крестница, Денис!

Ужас, в котором я пребываю, невозможно описать словами.

– Почти не считается, Надя, – пожимает плечами муж.

– Ты уже старая, сама говорила. А мне всего двадцать. И родить я еще смогу хоть десятерых.

Та самая «почти крестница», дочь друга семьи, которая росла на наших глазах, кладёт одну руку на плечо моего мужа, а вторую – на свой плоский живот.

– И наш с Дэнни первенец появится на свет через пять месяцев, – продолжает как ни в чём не бывало.

Только теперь я замечаю, что Вероника немного поправилась. Они что, привезли этого ребенка из той длительной командировки, в которую уезжал Денис полгода назад?

И неужели отец Вероники в курсе?

– Надь, слушай, ты же вроде говорила, что Дэн отправил мне всю сумму?

С такого вопроса начался наш разговор с подругой Катей, которая работала в туристическом агентстве. Мы с мужем планировали супер поездку, а именно – путешествие на лайнере по нескольким арабским странам. Это было настоящее приключение, о котором я мечтала последние пару лет. Но всё не было времени – то муж уезжал из дома, то меня заваливали работой по самую макушку.

Наш сын, которому недавно исполнилось девятнадцать, от поездки на корабле наотрез отказывался. А я, как почётная «яжмать», проявления которой иногда бесили даже меня саму, дождалась, пока Артуру исполнится восемнадцать плюс один, и только в этот момент решила, что смогу себе позволить уехать на две недели.

– Да, он отправил, – уверенно ответила я. – А что? Деньги не дошли?

Я нахмурилась и побарабанила пальцами по столу. Катя очень просила перечислить сумму как можно раньше, чтобы не упустить очень выгодную акцию. По ней можно было рассчитывать на расширенный ассортимент напитков и блюд, но при этом заплатим мы на сотню тысяч меньше.

– Неа, не дошли. Ты у Дэна спроси, если где-то в банке застряли, пусть поддержку тряханёт, а я пока своими перекрою.

Я уже хотела сказать «нет», но передумала. Денис сто процентов оплатил поездку, о чём вчера мне и сказал. Так что деньги просто задержались в пути – так бывает.

– Хорошо. Я дома буду через час, спрошу у него. Он как раз уже на месте.

Когда мы с подругой договорили, я набрала номер мужа. На то, что он возьмёт трубку, особо не рассчитывала. Денис после возвращения домой из офиса любил пойти в душ, где он мог плескаться целый час. А это время, когда он приезжал в пустую квартиру, куда я прибывала лишь через час, а Артур и того позже, называл «минуткой гедониста».

Вот и сейчас ожидаемо к телефону не подошёл, так что я, захлопнув крышку ноутбука, просто собралась и уехала с работы. Вопрос застрявшей по пути суммы обговорим, когда я вернусь домой.

По дороге забежала в магазин – как правило с пустыми руками не возвращалась, к чему мои мужчины уже привыкли. Продукты и прочее можно было и с доставкой заказать, а вот всякая свежая выпечка или баловство в виде тортика – это святое. А лишние калории потом отработаем в зале, коим не пренебрегали ни я, ни муж. Артур же спортом не занимался, но был строен, как кипарис. У девочек сын пользовался популярностью, насколько я поняла из его кратких рассказов. И даже успел завести себе даму сердца, которую, впрочем, пока знакомить с нами не торопился.

Добравшись до дома, я вошла в прихожую и тут же узнала кроссовки Вероники. Они были очень необычными – Ника умудрилась украсить их мультяшными фигурками так, что живого места от обуви не осталось. Интересно, почему она не сообщила, что забежит?

В нашем доме Вероника была частым гостем – с Артуром они дружили с детства. А мы с Денисом – очень хорошо общались с отцом Ники, Ромой. Дэну он был как брат, и в свое время муж едва не стал крестным папой для Ники, но ее родители почему-то передумали и взяли другого человека на эту почетную роль.

– Привет-привет, – поздоровалась я, улыбаясь, когда вошла на кухню.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Ника и Денис оказались здесь, и муж, которого я чмокнула в щёку, искал на полках чай. Видимо, какой-то особенный, раз те семь вариантов, что там стояли в жестяных коробках, ему не понравились.

– А я с тортиком. Ты под дождь, что ли, попала?

Я указала на влажные волосы Вероники, что сидела за столом, как обычно забравшись на диванчик с ногами.

– Ага, под дождь, – кивнула она и хмыкнула. – Теть Надь, а мы тут с твоим мужем спорим на одну тему: он говорит, что ты в овсянку сахар не кладёшь, а я уверена, что бахаешь побольше, только тайно.

Она как-то странно и даже неприятно рассмеялась, на что я обратила внимание и нахмурилась. Пока ставила чайник, пока мыла руки, думала о том, что во всем происходящем есть что-то странное.

Вроде бы Ника часто так к нам забегает, и часто болтает всякую ерунду. Но сейчас в её обращении ко мне я ощутила какой-то подвох. Будто оно было пронизано желанием надо мной поиздеваться.

– Не кладу, Денис прав, – ответила я, развязывая ленты на коробке с тортом. – Денис, слушай, мне Катя звонила, она сказала, что деньги, которые ты отправил вчера в турфирму, будто бы не дошли.

Я только сказала это, как ощутила, что по кухне стало расползаться ощущение напряжения. Словно его наэлектризовали, сделали тягучим и наполненным какой-то злой энергией. Мне это категорически не понравилось, как и то, что глаза Вероники потемнели, а взгляд стал какими-то жадным и требовательным. Она впилась взором в моего мужа, будто он должен был что-то или сказать или сделать.

– Надь… Нам нужно с тобой поговорить, – сказал Денис, отключая чайник, и у меня все внутри оборвалось.

Мгновенно на память пришла история, в которую моя семья угодила пару лет назад. Тогда Дэн начал делать ставки, и спустил в унитаз приличную сумму денег. Он признался мне не сразу – сначала скрывал. А когда я не обнаружила весьма крупную заначку, упал в ноги и, обливаясь слезами в прямом смысле, рассказал, что его бес попутал.

Я надеялась, что мы прошли через этот этап… Денис обещал больше никогда и ни при каких обстоятельствах подобного не повторять. И что – меня снова ждал ужасный «сюрприз»?

Я покосилась на Веронику, которая отреагировала так, как я и ожидала. Поднялась с диванчика, но не вышла из кухни, чтобы, скажем, побыть в комнате Артура, а осталась с нами. Лишь только подошла к Дэну, а когда он устроился за столом, встала за его плечом.

Да что такое происходило? С её отцом случилось что-то страшное? Он смертельно болен, о чём мне никто не говорит, чтобы не расстраивать? Деньги ушли на лечение? Тогда почему мне об этом не сообщить? Я, конечно, люблю Рому, чисто по-дружески, он важный человек для нашей семьи, но в обморок от таких известий падать не стану.

Эти мысли пролетали в моей голове с такой скоростью, что показалось, будто я вот-вот сойду с ума. Я предполагала всякое, но реальность, как оказалось, приготовила для меня совершенно жуткую подножку. Даже не подножку, а пропасть, к которой меня стремительно вел за руку любимый мужчина.

– Надя, мы с Вероникой вместе. Уже приличное количество времени. Сегодня решили всё тебе рассказать. Так честнее.

Я даже выдохнула от облегчения. Слава богу! Денис не проигрался в пух и прах, наше путешествие вне опасности. А Рома Шубин жив и не приболел…

– Вы с Вероникой вместе – что? Я не понимаю, – помотала я головой, не в силах сообразить, какое слово пропустил муж.

Денис повернул голову и переглянулся с Никой. Она очень тяжело вздохнула, как учительница, перед которой стоит непосильная задача – объяснить пример нерадивому ученику.

– Мы просто вместе. Как пара, – добавил глухо Дэн.

– Как мужчина и женщина, – поддакнула Вероника, и я не сдержалась.

Расхохоталась, как умалишённая, над этим идиотским розыгрышем. А когда взглянула на Нику и Дэна, меня будто током ударило и парализовало. Они не шутили…