Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Вайт Константин - Князь II (СИ) Князь II (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Князь II (СИ) - Вайт Константин - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Аннулет. Книга 4 — Князь II

Глава 1

Аннулет. Книга 4. Князь II (том второй)

Глава 1

Москва встретила нас отвратительной погодой. Небо было закрыто свинцовыми тучами, из которых не спеша валил снег. Выйдя в пальто на перрон вокзала, я зябко поёжился. Сильный ветер, который превращал обычный снегопад в небольшую пургу, пробирал до самых косточек. Начало ноября в Екатеринодаре напоминало позднюю осень, в этот же город уверенной поступью заходила настоящая зима, которая умудрилась полностью парализовать движение.

Сидя в автомобиле, мы стояли в пробке длиной, казалось, в вечность. Простая задача — пересечь половину города и доехать до гостиницы, которая находилась в пригороде, недалеко от прорыва, превратилась в настоящее мучение.

Снегоуборочная техника, как всегда, медленно и неохотно начала выползать на улицы столицы, ещё сильнее затрудняя движение. Усталые дворники в форменной одежде сгребали снег лопатами с тротуаров прямо на мостовые, ничуть не опасаясь автомашин, которые двигались медленнее пешеходов.

В животе урчало от голода. Хотелось быстрее добраться до гостиницы и хорошенько пообедать.

Зато езда в пробке дала мне возможность полюбоваться городом. В нём всё было практически так же, как в моём мире. Разве что не было высоток на привычных мне местах. А так… те же особняки и высокие, этажей по семь, жилые дома, которые здесь называли «доходными». Мало кто мог позволить себе купить квартиру в собственность, так что большинство жителей столицы десятилетиями снимали квартиры в подобных местах.

Ближе к окраинам жилые районы выглядели победнее. Как пояснил всезнающий Араслан, это были фабричные зоны, где владельцы предприятий строили целые кварталы для своих работников. В этих районах на улицах было совершенно безлюдно. Оно и понятно — рабочий день, самый разгар. Люди трудятся.

Зато, по его же словам, в самом центре Москвы всё совсем по-другому. Там располагаются особняки знати, дорогие бутики и рестораны. Жизнь бурлит с утра до ночи, и совсем неважно, какой нынче день недели на календаре.

Город жил своей жизнью. Для кого-то трудной и безрадостной, для кого-то лёгкой и весёлой. Возможно, и для меня в нём найдётся место.

Наконец мы подъехали к гостинице. Пока прислуга заносила наш багаж в номер, я устроился в ресторане и заказал себе обед.

— Какой у нас план? — обратился я к Араслану, пытаясь прийти в себя и скинуть философский настрой. Мы встали в пять утра, в поезде меня совсем не клонило в сон, зато теперь, попав в тепло и сидя на мягком диванчике, захотелось поесть и завалиться спать.

— После обеда можно будет пару часиков вздремнуть, затем выдвигаемся на базу. Пройдём инструктаж, проверим людей. Наши группы ещё вчера прибыли. Завтра с утра выдвинемся в прорыв.

— Как-то это всё… — Я покрутил ладонью в воздухе, пытаясь подобрать слова, — смахивает на авантюру. Никакой подготовки, приехали и, как говорится, с корабля на бал!

— Всё подготовлено, не волнуйтесь, — насупился Арсалан, приняв мои слова на свой счёт, — для этого у вас есть мы. Остафьев с опытным отрядом, я и Павел. Мы всё много раз уже обсудили и согласовали. У вас нет должного опыта, поэтому ваша задача — просто дойти под нашим прикрытием до точки прорыва.

— Понятно, — кивнул я в ответ. В принципе, Никанор уже объяснял, что я выступаю, скорее, в роли ценного багажа, который доставляют из точки А в точку Б. Он особо не щадил моих чувств, заявляя, что главное — чтобы я не мешал делать профессионалам свою работу. Но как-то хотелось принять более деятельное участие, тем более, я, вроде как, глава рода и заказываю эту «музыку».

— Не переживайте, — правильно поняв моё недовольство, усмехнулся Араслан, — вы не будете балластом. И повоевать наверняка придётся! Так что наслаждайтесь последними минутами тишины и спокойствия.

Переодевшись, мы отправились к прорыву. На Араслане одежда сидела, как влитая, было видно, что он привык к форме. Я же в новенькой, не обмятой, походил, скорее, на туриста. Да им себя и ощущал.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Наш автомобиль заехал на территорию военной базы. Остановились у здания местного штаба. Встретил нас Павел и, пожав руки, повёл за собой.

Мы собрались в большой комнате, на стенах которой висели плакаты. К нам присоединились Тимофей Остафьев и незнакомый мне сурового вида военный.

— Капитан Герасимов, — представился он, — вы, я так понимаю, основной заказчик похода?

— Да, — коротко ответил я ему. Он окинул меня не слишком довольным взглядом. Понимаю — перед ним стоял юнец, одетый в новенькую, явно не ношеную форму, который зачем-то собрался в зону прорыва и отвлекает его от важных дел.

— Хорошо, давайте, я закончу со своей зоной ответственности — проведу необходимый инструктаж.

После этого капитан начал рассказывать о прорыве и об опасностях, которые там могут грозить нашему отряду. Начал он с магического фона, мол, его не каждый может вынести. Мои сопровождающие уверили военного, что мой уровень достаточно высок, чтобы продержаться необходимое время. Герасимов снова окинул меня скептическим взглядом и продолжил.

Зона прорыва расширяется первые десять лет, затем, как правило, граница фиксируется. Вокруг неё выставлены войска, так как бывает, что звери лезут наружу. Ну и, заодно, военные не пускают внутрь любителей пощекотать свои нервы, которых в любые времена немало.

— Зверей мы называем по основным признакам. В этом прорыве много волков. Главное изменение — у них головы кабанов. Весьма опасны. Нападают стаями по пять-десять особей. К магии практически невосприимчивы. Если встретятся недалеко от границы, будут ослаблены. Помогает огнестрельное оружие. Но чем вы ближе к центру, тем больше шансов, что оно откажет. Поэтому не забывайте о холодном оружии. — Тут мне стало понятно, почему Араслан так настаивал на необходимости взять с собой в поход мою шашку.

— Ещё изредка встречаются медведи и рыси. Но, надеюсь, вы избежите этой встречи. Звери эти очень опасны, и даже огнестрелом не всегда удаётся их свалить, а саблей махать замучаетесь, — капитан снял фуражку и задумчиво провёл рукой по своей короткой стрижке, — есть ещё мелкие звери, что-то типа кошек. Эти владеют магией. Плюются огнём. Щит помогает, но они сильно отвлекают внимание, бывает, охотятся в паре с рысью. Три-четыре кошака и рысь. В этом случае ваш главный противник именно рысь. Совсем глубоко в прорыв мы лет пятьдесят не ходили, поэтому что творится у самого особняка — не знаем. Запускали дроны, но техника там не работает. Прошу с пониманием отнестись к тому, что достоверной информацией мы не обладаем, — он остановился и обвёл всех взглядом, — вопросы?

— Расстояние от границы до особняка? — решил уточнить я, чтобы не молчать. Карты-то я уже смотрел, но хотелось услышать более подробно. — Можно идти по дороге, или через лес придётся пробираться? — Понятно, что все эти вопросы можно было задать потом и Павлу с Арасланом, но хотелось хоть так принять участие в беседе.

— Хороший вопрос, — капитан одобрительно глянул на меня, — расстояние чуть больше пятнадцати километров. Первые десять ещё нормально, но потом фон очень сильно давит. Это та граница, которую уже не все смогут пересечь. Маршрут мы разработали, вас ознакомят. Первый час будет не очень сложным. Остатки дороги сохранились, и вы пойдёте по ним, а дальше уже всё сильно заросло. Время вы выбрали удачное: зима — самое милое дело для похода типа вашего.

Он ещё полчаса рассказывал, что нас ждёт, потом притащил журнал и попросил каждого из присутствовавших расписаться, что, мол, курс безопасности прослушали, приняли и претензий не имеем.

— И где начинается граница прорыва? — Мы вышли из здания. Мне хотелось как можно скорее её увидеть.

— Идём, — улыбнулся мне Павел, — я уже сегодня с утра побывал на ней. Ощущения непередаваемые.

Он пошёл вперёд, показывая дорогу. Мы прошли пару построек и вышли на старую потрескавшуюся дорогу. Она была не покрыта асфальтом, а вымощена камнем. Пройдя ещё примерно минут десять, дошли до небольшого пропускного пункта, где Араслан переговорил о чём-то с солдатом, охранявшим импровизированную границу. После этого мы просто обогнули шлагбаум и прошли вперёд ещё метров сто.