Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Ана Сакру - Опекун. Тихий омут Опекун. Тихий омут

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Опекун. Тихий омут - Ана Сакру - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Ана Сакру

Опекун. Тихий омут

Глава 1

– На сегодня свободны. До встречи в среду. Напоминаю всем, кто еще не сдал проект, что среда – последний день, – Римма Марковна звонко хлопнула в ладоши будто поставила жирную точку.

Мастерская мгновенно наполнилась шуршанием и шумом. Сворачивали ватманы, убирали карандаши, переговаривались, захлопала высокая входная дверь, выпуская спешащих абитуриентов.

– Как же Римма достала со своим проектом, мне для поступления только "голова" нужна, "голову" я уже сдала, вот пристала, – пробурчала Рита себе под нос, ловко сворачивая ватман.

Тая на это ничего не ответила, лишь с улыбкой покосилась на подругу. Панина была удивительным созданием, способным бурчать и хохотать одновременно. К тому же и то, и другое она делала, не переставая. Вот и сейчас Рита уже шкодно улыбалась, демонстрируя глубокие очаровательные ямочки на щеках.

– Решетова, может по кофе, м? Погода такая, погулять хочется! – мечтательно протянула Ритка, перекинув тубус через плечо.

– Иди проект доделывай, гулять ей хочется. Я еще с тобой пять лет учиться собралась, вдруг не поступишь? – подколола ее Тая, собирая свои вещи.

– Зануда ты, Решето, страшная. И язва! Будем лечить кофе и солнечными ваннами! Вперед! – Рита подхватила подругу под локоть и поволокла из мастерской.

Тая рассмеялась, сдаваясь. Кофе и погулять. Хорошо.

Начало июня, в городе лето, стояла настоящая жара. Солнце разогревало асфальт, молодой зеленью пьяно пахли деревья, и белый сарафан в цветочек весело подпрыгивал, оголяя бедра, пока Тайка, вслед за подругой, вприпрыжку сбегала с широкой центральной лестницы.

Кеды приятно пружинили по ступенькам, светлые волосы разметались по плечам. Тело наполнялось легкостью. И правда хотелось просто гулять и не думать ни о чем. Пить кофе, есть мороженое, вдыхать запах цветов в парках…

– Может на Винзавод сгоняем? – выйдя на улицу, предложила Рита.

Сощурилась от слепящих солнечных лучей и с недовольной моськой стала искать в сумке- мешке темные очки.

– Ты же сказала только кофе, мне еще к бабушке надо, там пускают до пяти, – покачала Тая головой.

– Да что ты гоняешь к ней каждый день, она все равно тебя не узнает, – беспечно отмахнулась Рита, – Поехали, Тайка!

А Тая мгновенно помрачнела и упрямо поджала губы, тяжело посмотрев на подругу. Рита, поняв, что ляпнула что-то не то, тут же раскаялась.

– Прости, я не хотела. Но правда, Тай, поедем! Там выставку классную только вчера открыли…

– Девчонки, привет, куда намылились? – Никита с Ваней подкрались к ним совершенно неожиданно.

Ваня обхватил локтем Ритку за шею, слегка придушивая, от чего она зашипела как кошка и стала вырываться, то ругаясь, то хохоча. А Ник встал рядом с Таей и улыбнулся ей, боясь к девушке прикоснуться и тайно завидуя своему другу, тискающему другую девчонку.

Он бы тоже хотел так с Тайкой, но она не подпускала…

– Вы на Винзавод? Давайте вместе, мы отвезем, – предложил Никита, жадно смотря на Таю и наблюдая, как на ее нежных щеках вспыхивает легкий румянец.

– Мы не решили еще, – отозвалась Тайка и отвела свои большие каре-зеленые глаза. Как два тихих лесных омута, подумал Никита.

– Все пусти, придурок! Всю прическу испортил! – Ритка наконец вырвалась, раскрасневшаяся и растрепанная. Сорвала резинку, болтающуюся теперь на самом конце хвоста.

– Тебе так лучше, кудряха, – хмыкнул Ванька, оценивая ее медовую копну. Снова потянулся обнять, но Рита, хохотнув, увернулась, – Ну что, гоу вместе?

– Я…– Тая хотела было возразить, но Рита ее перебила.

– Гоу! Ник, ты же на машине? Отвезешь потом Таю по делам? Ей до пяти надо успеть кое-куда.

– Без проблем, конечно, – тут же оживился Никита.

– Вот видишь, я обо всем договорилась, – подмигнув, шепнула Рита Тае на ухо и подтолкнула девушку в сторону парковки, – Все, идем! Больше же возражений нет?!

Тая заулыбалась, сдаваясь. Ладно, черт с ним! День и правда хорош! Ребята вокруг смеются и шутят, заражая беспричинной, молодой радостью. И ей с ними интересно и хорошо, так почему нет?!

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Вот только чувство какое-то странное резко появилось. Жаркое, тревожное… И беспокоящий зуд по коже, будто кто-то смотрит в упор. Ребята пошли к припаркованной машине Ника, а Тая притормозила и завертела головой, оглядываясь.

И как вкопанная замерла. Мир покачнулся на секунду, а затем завертелся с бешеной скоростью, с трудом давая устоять на ногах. Зрачки расширились, впитывая картинку из прошлой, разбитой вдребезги жизни.

Черная спортивная машина с агрессивной мордой и мужчина, облокотившийся бедрами об нее. Высокий, подтянутый, мрачный. В идеальном костюме, идеально выбритый, с жестким взглядом и притягательным лицом. И этот взгляд насквозь простреливал сейчас ее.

– Кир… – беззвучно пошевелила Тая вмиг пересохшими губами.

Он ведь ей чудился, да?

Он же в СИЗО. Она точно знала. Правда только это. Все контакты она обрубила, попыталась исчезнуть, испариться навсегда. Насколько это вообще было возможно в ее положении.

Он просто не мог быть сейчас здесь!

Но он был. И, оттолкнувшись от капота, пошел прямо на нее.

– Таюш, ты чего? Пошли, – Ник обернулся и потянул девушку за руку.

Тая резко вырвала свою ладонь у Никиты, заметив, как Кир моментально нахмурился сильнее и сжал челюсти, покосившись на их руки.

Лицо девушки окатил жар. Стыдно. Но за что?! Она ведь имеет право, он ей никто…Но все же щеки горели, будто она сделала что-то не то.

Кир подошел вплотную, спрятал руки в карманы брюк, под скулами прокатились желваки.

– Пошли, прокатимся, – тихо, только ей проговорил.

– Зачем? Привет… – пробормотала Тая непослушными губами.

Ей нужно было время. Пережить первый шок, взять себя в руки, вернуть способность здраво мыслить. Сколько они не виделись? Почти три месяца…Тае же казалось, что он из другого измерения к ней пришел.

– Надо поговорить,– коротко бросил Кирилл и кивнул на свою машину.

– Не о чем…– шепотом.

Их взгляды встретились, путаясь друг в друге. Побежали по коже мурашки и подняли дыбом волоски.

Кажется, морщинок чуть прибавилось в уголках глаз, с каким-то щемящим чувством подумала Тая. И вот этой, у губ, раньше не было…

– Тай, если этот мужик тебя достает, ты только скажи! – внезапно вмешался Никита, делая шаг к Киру и сжимая кулаки.

Кирилл со снисходительной усмешкой выгнул бровь. Тая залилась лихорадочным румянцем окончательно.

– Никита, нет. Все хорошо!

– И нам надо поговорить. Таисия, прощайся с друзьями своими, пойдем, – проговорил Кир ледяным тоном, в котором Тае почудилась угроза. Не ей, нет. Но парням с курсов однозначно.

А она не хотела этого. Не хотела ссор. Не хотела привлекать еще больше внимания к ее прошлому, воплощенному в этом стоявшем перед ней мужчине. Рита итак ее уже вопросами изведет.

– Да, Никит, извините, поезжайте без меня. Пока, – махнула опешившим ребятам и сама пошла к машине Кирилла.

Глава 2

Низкая спортивная посадка. Тая буквально утонула в кожаном кресле. Свела голые коленки вместе так сильно, что стало больно косточкам. Сбоку приспособила тубус, поставила на ноги сумку и намертво вцепилась в кожаные ручки побелевшими пальцами. Пока Кир огибал капот, чтобы занять водительское сидение, девушка сделала глубокий вдох в попытке унять взбесившийся пульс.

Зря…

Запах хозяина машины, отчетливо угадывающийся сквозь аромат какого-то автомобильного дезодоранта, мгновенно заполнил легкие, ядом зашипел по кровотоку. Голова закружилась. В груди, между ног запекло. Воспоминания нахлынули волной: запретные, жаркие, не тускнеющие, сколько бы времени не прошло. Тело податливо затрепетало, не слушаясь головы. Тае самой от себя стало противно. Как скучавший, ласковый питомец, дождавшийся хозяина…