Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Потусторонний. Книга 5 (СИ) - Погуляй Юрий Александрович - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Потусторонний. Книга 5

Глава 1

— Что значит секретная служба? — спросил я у Василисы. Мы сидели на берегу Волги, в парковой зоне прикампусного района и ели мороженое. Я раскинул вокруг нас защитный купол, чтобы оградить от возможной прослушки. Моя загадочная ведьмочка была весьма настойчива в этой просьбе, и спорить мне не захотелось.Проклятье, да будь она хитрее, то, пользуясь моим интересом, могла бы хорошие верёвки вить из бедного Илюши.

Правда, это могло случиться только в той вселенной, где я её не покорил своей неуёмной «харизмой». Хе-хе. Однако даже в этой вселенной Вася прекрасно играла на нервах.

— Рыжёнок, не томи. Что за служба-то твоя секретная? — терпеливо повторил я.

— Эта такая служба, которая занимается секретами, — мило улыбнулась рыженькая. У меня даже тени улыбки не появилось. Может, я всё-таки слишком мягок с ней?

— Пока не смешно, — ласково заметил я.

— Ты такой бука, знаешь ли! — надула губки Василиса, недвусмысленно лизнула мороженое, глядя мне прямо в глаза.

— Вася! — возмутилась Лиза. — Ну, правда, будь серьёзнее.

Вася красиво закатила глаза, стрельнула взглядом в бывшую учительницу и показала той язык.

— Ла-а-адно. Меня на год сюда отправили. Будут наблюдать, проверять, а потом, если всё пройдёт как надо, переведут в закрытую школу под Ростовом. Как думаете, сейчас они за мною наблюдают? А? — бесхитростно продолжила Василиса. Она болтала красивыми ножками, будто бы рассказывала о коллекции бабочек.

— Вась, рыжёнок, думаю, что пытаются и потом зададут тебе кучу вопросов. Как ты вообще в эту историю угодила? — мягко направил я её в нужно русло.

— Помнишь того старикашку, который тебя захватил? — она смотрела на воду и, уверен, откровенно красовалась собой. Имеет право.

— Штольц, помню, конечно.

Хотя воспоминания не из приятных.

— Во-о-о-от, а помнишь, как мы пытались понять, что же я такое с ним тогда сделала, а?

Ну, особого рвения в наших исследованиях мы не предпринимали. Не до того было, но да, беседы такого рода у нас проходили. Заканчивались тем, что Вася просто не могла повторить тот фокус. Она напрягалась до бисера пота и красного личика, она хныкала, как больной ребёнок, и снова пробовала. Впустую. Эмоциональный замок, такое встречается. Надо разрабатывать контур, чтобы использовать дар в любой момент, а не только после встряски.

— Пару недель назад ко мне пришли, — начала рассказывать Василиса. — Нашли на съёмной квартире. Утром звонят в дверь, я смотрю в глазок, а там они. Двое в серых плащах и одинаковые с лица! Что-то говорили про сигнатуру, про редкий дар. Про большие возможности на службе. Такие милашки! Офицеры, благородные, холостые. Не будь тебя, Артемьев, уже бы вскружённая головой была.

Ну, не будь меня, рыжёнок, прозябала бы ты где-нибудь в глубинке, мигрень насылая на деревенских соперниц, и не мечтая о получении дара.

Так, стоп, Илья! Подобные мысли это как-то слишком мелочно. Ну-ка, встань в угол и подумай о своём поведении. Фу!

— Про сигнатуру? Какую сигнатуру? — не поняла Лиза.

— Ага-ага. Отпечаток такой у каждого одарённого уникальный. Меня по нему и нашли. Оказывается, я этому Шольцу дар смогла сжечь. Так всё серьёзно было! Господа говорили, что уникальная комбинация способностей, и что меня ожидает великое будущее, если я соглашусь служить короне Российской Империи. Тем более, что на меня какие-то бумаги уже были оформлены.

Она хитро глянула на меня, и я улыбнулся. Да, были бумаги. Договор ребята из Тайной Канцелярии соблюли по чести. Даже не придраться ни к чему. Вот только сожжённый дар… Вот это очень нехорошо. Придётся расстроить Василиску, иначе она сживётся с такой мыслью и потом будет очень больно разочарована.

— Такие обаятельные и убедительные были офицеры. Ну, да и я не дура. Подписала договор. Такой шанс! Столько привилегий обещают, но сначала бесплатное обучение и государственная поддержка. Какая-то субсидия. Возможно жильё, а по окончанию службы титул, который можно передать по наследству. Настоящая дворянка!

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— С даром будет проблема, Вася… — тяжело вздохнул я. — Я имею в виду его сожжение. Это я сделал…

— Ты и такое умеешь? — ахнула Лиза. Я отмахнулся, мол, давай не сейчас. Выразил всю поддержку на лице, чтобы помочь Василисе справиться с плохой новостью.Но та отреагировала неожиданно для меня.

— Да? — она непосредственно улыбнулась, откусила мороженое. — Но отключила же его я, верно?

— Тут бесспорно. Хорошо, что тебя это не опечалило.

— Я юна, красива и у меня великое будущее, — засмеялась она. — Офицеров очень сильно заботило то, что я совместила в себе две чрезвычайное редкие способности. Пусть будет одна, мне не жалко.

— Вторая какая?

— Как они так назвали… — мило нахмурилась Василиса. Ненадолго. Лицо её прояснилось, и она щёлкнула изящными пальчиками. — Органическая нейтрализация носителя дара! Во!

Где-то это я и предполагал, когда думал о том, как она вырубила Штольца. Сложная трансформация. Действительно редкая способность. Если её обучить, то можно сделать ведьмочку очень грозным оружием.

Правда, простого женского счастья ей тогда точно не видать, и сильно сомневаюсь, что свой титул она когда-нибудь получит. Про то, что ей получится с такими талантами обзавестись наследниками… Ну, тоже вряд ли. Не дадут. Свои же не дадут.

А может, я слишком суров и недоверчив. Я бы не дал.

— Молодец, Василёнка. Молодец, — восхищённо покачала головой Лиза. — А то что, у них сейчас власть трясёт, это никак не скажется?

— Императоры меняются, секретные службы остаются, — пожала плечами Василиса.

— Если их не разгоняют и не развешивают по фонарным столбам, — не удержался я.

— Ну, это, любовь моя, уже революция!

Василиса нежилась в лучах нашего внимания. Ну и правильно. Как я уже отмечал: заслужила.

— Удивительная по секретности твоя служба, рыжёнок, — сказал я, поднимаясь и вытаскивая телефон. — Простой преподаватель перепугался от фамилии. Зачисление после начала обучения. Далеко ли уходят такие тайные агенты?

— Протекция лично ректора, так сказали офицеры. Мол, если что, сразу ссылаться на Льва Николаевича Пухлова. Ой, наверное, я не должна была и это говорить?

Она рассерженно нахмурилась:

— Я с вами тайным агентом никогда не стану!

— Станешь. Две недели так скрывала, что у нас-то подозрений не появилось. Ну, почти не появилось, — подмигнул ей я. Да, девочка совсем взрослая, и способна жить без того чтобы её за ручку водили.

Вообще, Лиза и Василиса большие молодцы у меня. Повезло с ними. И неважно, с чего всё начиналось. Главное, как продолжается.

­— Ой, как я хотела вам всё рассказать. Но ещё больше хотела на мордочки ваши посмотреть, когда учиться приду. Ммм…

Я покрутил телефон в руках, выбрал номер и нажал вызов. Уже привычная попытка дозвониться до игумена.

Хм, а ведь у меня в команде появился секретный агент. Надо будет последить за судьбой Василисы. Да, могут ведь в промывалку мозгов отправить и сделать из милой рыженькой девочки какую-нибудь ликвидаторшу, которых весь мир боится. Мол, русские женщины: коварные и беспощадные. Ой, да мало ли вариантов, куда можно пристроить одарённого, способного вырубить любого владельца дара на расстоянии? Это же гораздо серьёзнее артефактов нуль-магии. Там ты оказываешься без магии, но с оружием, а при подобной атаке лежишь на земле и тихонько пускаешь слюни. Если получил удар от хорошо обученного чародея, владеющего столь уникальной способностью.

А вот про утраченное женское счастье я, наверное, погорячился. Полагаю, желающих породниться с такой кровью будет много, если Васю не отформатируют под обычного полевого агента. Да что там, я бы, на месте главы знатного рода, сразу бы отправил младших сыновей на промысел. Пусть охмуряют красавицу и усиливают семью такой вот способностью. Даже если она её развить не сможет, то вдруг внучок станет достойным носителем.