Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Студентка по неосторожности, или факультет для избранных (СИ) - Эрн Анастасия - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Студентка по неосторожности, или факультет для избранных

Пролог

Спина горела огнём. Казалось, что с меня заживо сдирают кожу и пытаются добраться до костей. От удушливого запаха кислоты и собственной плоти тошнило. В голове всё помутилось, я упала на землю и взвыла не в силах выносить эти адские муки. Но несмотря на это, я продолжала наблюдать, как о-ерои уничтожают инопланетных монстров – гидр. Я всё ещё надеялась, что военные спасут меня. Поэтому продолжала ползти к ним, продолжала бороться за свою жизнь. Я как никогда хотела жить. Хотела вернуться домой, увидеть родных, окончить институт, выйти замуж и создать свою семью. Я слишком молода и пока просто не готова умереть. Я молилась, чтобы пилоты боевых доспехов заметили меня и помогли. Внутренний голос шептал: «Глупая. Забыла?! Ты преступница и всем плевать на тебя». Но тоненький, хрупкий и призрачный образ надежды шептал: «А вдруг у тебя есть шанс?! Вдруг они будут добры и милосердны?»

Внезапно самый ближний серебристый доспех убил гидру, ранившую меня и остановился. Крышка кабины поднялась, и я увидела парня божественной красоты. Возможно, меня уже посещали предсмертные видения и это всего лишь игра воспалённого сознания, но я видела, как умопомрачительный красавчик спускается и бежит ко мне – грязной, умирающей от боли преступнице.

Я не могла поверить, что этот голубоглазый блондин в серебристом костюме, чётко обрисовывающем весь внушительный рельеф мышц, бежал именно ко мне. Внезапно в метре от меня он застыл. Повёл носом, принюхиваясь и сделал маленький шажок ко мне. Его глаза широко распахнулись, и он покачал головой, будто не верил увиденному.

– Помогите, – прохрипела я и протянула руку.

Парень тут же подскочил, присел возле меня и открыл аптечку. Обхватил мою грязную содранную ладошку своей рукой, приподнял, понюхал и туже застегнул сумку с красным крестом. Пилот будто передумал меня спасать.

– Терпи и оборачивайся! – потребовал что-то невразумительное он.

– Пожалуйста, помогите, – попросила я, не понимая, чего от меня хочет пилот.

– Тебе нужно обернуться, тогда раны заживут! Давай. Ты же оборотень! Я чую твой запах. А мой нос ещё не подводил меня, – произнёс какую-то ересь блондин.

Какой ещё оборот? Какой запах? Какой к чёрту оборотень, если я человек?! Похоже, парень не в себе ещё больше чем я. Сознание начинало ускользать, мои силы заканчивались, а единственной надеждой на спасение был этот умалишённый. А с виду здоровый. Говорила мне бабушка, внешность обманчива.

Из последних сил я сама потянулась к аптечке. Уж обезболивающее там должен быть! Сама вколю себе, а то этого малахольного ничего не дождёшься.

– Давай! Чего ты медлишь? – поторопил меня красавчик и отодвинул ногой аптечку.

Я взвыла. У меня даже связно мыслить еле получалось не то что говорить.

– Не можешь? – догадался этот гений.

Я просто качнула головой, соглашаясь, и с губ слетел болезненный стон. Неужели он всё-таки спасёт меня?

Теперь красавчик, кажется, смекнул и перестал требовать от меня невозможного. Быстро вколол мне что-то в плечо, подхватил мою изувеченную тушку на руки, запрыгнул в доспех и куда-то полетел приговаривая:

– Потерпи, кошечка, доктор Хару тебе поможет!

– Я не кошечка, я человек, – прохрипела из последних сил.

– Ошибаешься, – улыбнулся блондин и нежно погладил моё лицо, стирая пыль.

А затем взял и поцеловал. Мне хотелось сказать этому красавчику пару вещей: во-первых, моё спасение не даёт ему права, вот так, бесцеремонно целовать меня; а во-вторых, кажется, ему требуется доктор, даже больше чем мне! Но на этой счастливой ноте моё сознание помахало ручкой и уплыло.

Как вообще меня угораздило влипнуть в такой переплёт?! Ещё совсем недавно у меня была сказочная жизнь. Интересно? Тогда слушайте.-----Приветствую всех в новом процессе) Устраивайтесь поудобнее, ставим лайки и добавляем в библиотеку. Продолжение будет каждый день по утрам.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Глава 1

– Как ты считаешь, чёрная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится?

– Разумеется, жизнь же не вечная...

Я сидела на стуле и ёрзала от нетерпения. Снова посмотрела на часы – без трёх минут шесть! Вот когда не надо, то время летело с неимоверной скоростью, а когда надо – ползло как черепаха. Ещё целых три минуты до конца рабочего дня, а я больше не могла сидеть на этом жёстком стуле. Задница просто отваливалась. Казалось, между моими косточками и сидушкой больше ничего нет. Хоть подушечку приноси. Впрочем, что мне ещё остаётся?! Я снова открыла документ логистики и проверила расписание. Всё в порядке, и я ничего не забыла.

Наконец, дверь кабинета начальника распахнулась, и Аркадий Валерьевич вышел. Несмотря на то, что ему было уже далеко за пятьдесят, он выглядел очень солидным мужчиной. Подтянутая атлетичная фигура. Седина едва посеребрившая виски. Неизменный деловой костюм-тройка. Начищенные до блеска ботинки и идеальная стрижка. Аркадий Валерьевич подошёл к моему столу, провёл пальцем, словно проверяя, нет ли здесь пыли, потом приветливо улыбнулся карими глазами и напомнил:

– Лак, не забудь в понедельник с утра подготовить договора и конференц-зал для встречи.

Я поёжилась от такого глупого сокращения моего имени. Ну, в самом деле, я же не лак для ногтей или дерева. Бесит! Но разве я могу сказать это своему начальнику? И надо было родителям выпендриться. Сказочное имя захотелось для долгожданной и любимой дочурки. А как дочурка будет жить с этим именем, они не подумали!

– Договора я уже подготовила. Так что в понедельник их останется лишь разложить по местам, – с вежливой улыбкой оповестила шефа.

– Молодец. И где только твой папа тебя прятал столько лет, – усмехнулся дядя Аркадий. Да, да... Я работала у друга своего отца.

Ещё пару месяцев назад я не представляла такого развития событий даже в самом кошмарном сне. Я и работа – два несовместимых понятия!

Несколько месяцев назад я отдыхала на Сейшельских островах. Нежилась на белом песке под лучами тёплого солнышка, купалась в прозрачных водах Индийского океана со своим бойфрендом и друзьями. Тогда самой большой проблемой и чёрной полосой в моей жизни являлась лишь чёрная магнитная полоса на моей банковской карте.

В те дни я мечтала лишь о том, как окончу институт ландшафтного дизайна, выйду замуж за Арсения, как буду вить семейное гнёздышко и работать в своё удовольствие. Я и подумать не могла, как круто изменится моя жизнь за одно мгновение. Просто загорала под лучами палящего солнца, обсуждала планы на предстоящую вечеринку, потягивала коктейль из трубочки и смотрела в бескрайнее голубое небо. Тогда мне было совершенно плевать на все катаклизмы, происходящие в мире, пока они не затрагивали меня.

Однако один телефонный звонок изменил всё. Ультрамодная музыка орала на всё побережье, и я, привычно приняв вызов на гаджете, начала рассказывать маме, как мы круто проводим время. Внезапно она прервала меня. Просто разрыдалась в трубку, рассказывая о произошедшем несчастье с отцом. Она захлёбывалась слезами, периодически срывалась на вой, пытаясь донести до меня суть. С трудом, но я смогла разобрать главное: «Отец в больнице на Марсе с тяжёлыми травмами. Наш завод полностью разрушен гидрами. Скоро будет эвакуация». Это был шок. Конечно, я всё бросила и сорвалась к матери в Москву.

Для меня случившиеся стало огромным потрясением. Отец всю жизнь являлся главой семьи, нашей опорой и нерушимой крепостью. Он никогда не сгибался под давлением обстоятельств, никогда не просил помощи и преодолевал все неприятности с высоко поднятой головой. А теперь наш последнее предприятие по производству мебели уничтожен «гидрами». Неожиданный прорыв, который не смогли спрогнозировать наши аналитики. Так сообщили об этом в новостях по телевизору, но мы не верили.