Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Темный Охотник 3 (СИ) - Розальев Андрей - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Темный Охотник #3

Глава 1

Фрау Гретта

⊰──────⊱ ✿ ⊰──────⊱

Коттеджный посёлок близ Арапахо-Сити

Фрау Гретта Лёвенштайн была благодарна своему молодому соседу за приглашение зайти на следующий день. Вот только, доехав до своего дома, она увидела выломанные двери, сорванные ворота и всю ту ортодоксальную кроваво-мясную жесть, что случилась через дорогу. Пожилая аристократка прекрасно знала, что невежливо приходить в гости раньше оговоренного срока, но с учётом обстоятельств всё-таки решила форсировать события.

— Добрый вечер, — бабушка положила велосипед прямо на дороге и мягким шагом зашла на участок через ворота для машины.

Трупы и воронки от взрывов на лужайке. А ещё толпа совершенно незнакомых людей, что собралась вокруг соседского бассейна. Причём не только людей, но ещё и инфернов. И белкусов в придачу, — со зрением у фрау Гретты был полный порядок, и спутать высшую расу с рыжими неразумными переносчиками всяческой заразы она никак бы не смогла.

— Здравствуйте, — из толпы незнакомцев вперёд вышел мужчина средних лет в забавной панаме с рыболовной блесной. — Если вы к Артёму, то он сейчас временно отсутствует.

— А вы-ы-ы-ы-ы? — вопросительно протянула Гретта.

— Мы его коллеги. Бывшие, — поправился мужчина. — Позвольте представиться, Евгений Евгеньевич Жи…

— Жихарев! — догадалась фрау Лёвенштайн. — А я вас знаю. Вы сейчас управляетесь на базе.

— Э-э-э… да, — сознался Евгений Евгеньевич. — Всё так. Простите, а вы откуда знаете?

— Ну как же? У меня на базе много друзей и знакомых. А также друзей друзей и знакомых знакомых. Да и вообще, в последнее время весь город только о вас и говорит. Прорыв монстров в пирамиде, а потом ещё это загадочное исчезновение мсье Лагранжа, — старушка огляделась и перешла на доверительный шёпот. — На самом деле я так рада, что этот безродный дурак куда-то подевался. Он мне никогда не нравился.

— Мне тоже, — кивнул Жихарев.

Повисла неловкая пауза.

Фрау Лёвенштайн прикидывала, что же могло произойти на участке её соседа. Не последний человек в городе, она быстро сложила два и два. Логическая цепочка выстроилась следующим образом:

Лагранж был в тесной связи со жречеством и при помощи этой связи проворачивал свои тёмные делишки, — об этом знали все. Но! После его исчезновения у руля встал честный, порядочный мужчина, — размышляла она, — который пока что временно исполняет обязанности, но вполне себе метит на кресло начальника базы. И вот этот мужчина набрался храбрости послать жрецов туда, где не светит солнце, — слово «жопа» фрау Лёвенштайн старательно избегала не только в прямой речи, но даже в мыслях.

Neue besen kehren gut, — как говорят на её Родине; кажется, у русских есть точь-в-точь такая же пословица. Про новую метлу, которая метёт по-новому.

Ну и вот. Жихарев послал жрецов, а те решили его устранить. Всё очень просто и поверхностно. А что до её соседа…

Жихарев русский, Артём Чернов тоже русский. Наверняка они не просто общаются, но и поддерживают друг друга во всём, вот и попал парнишка в разборки.

Из раздумий фрау Гретту вырвал вой полицейских сирен где-то вдалеке.

— Так, — бабушка божий одуванчик перешла на деловой тон. — Надо спрятать трупы.

Жихарев не смог сдержать улыбки.

— Боюсь, в таком случае нам будет очень трудно объяснить, откуда на участке взялось столько кровищи.

— Мы спрячем не все трупы, — парировала Гретта. — Женечка… можно я буду называть вас Женечкой?

— Как вам угодно, мадам…

— Гретта, — представилась фрау Лёвенштайн. — Так вот, Женечка, мы спрячем только трупы храмовников…

Тут Гретта заглянула Жихареву за плечо и повнимательней рассмотрела тела.

— Те из трупов храмовников, которые возможно опознать, само собой, — поправилась она. — Все религиозные побрякушки нужно срочно снять с тел. Все документы, личные вещи и телефоны тоже сюда. Так будет гораздо проще разыграть вооружённое нападение с целью, например, ограбления. Или ещё с какой-нибудь другой, — старушка подмигнула. — Неустановленной следствием.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— Не знаю, кто вы, но я сражён наповал, — Жихарев галантно поцеловал фрау ручку и крикнул ребятам позади себя:

— Все всё слышали⁉ За работу! — а затем вновь вернулся к фрау Гретте. — Быть может, у вас ко всему есть идея насчёт того, как спрятать трупы?

— Пф-ф-ф, — отмахнулась старушка. — Не обижайте меня, молодой человек. Я прятала трупы, когда вы ещё пешком под стол ходили. Стащите их в кучу на песок и предоставьте всё мне.

Сказано — сделано.

Буквально за минуту до приезда полиции, фрау Гретта Лёвенштайн взялась за волшбу. Великий Магистр, она махнула рукой, и земля под телами ацтекских храмовников разверзлась и поглотила их вместе с прочими уликами на такую глубину, что все геологи мира сошлись бы во мнении — дом, арендованный Артёмом Черновым, стоит на месте древнего индейского кладбища.

Неугодные трупы исчезли.

Совсем.

Навсегда.

— Ого! — Егор Веневитин напрочь позабыл о больном плече. — Фрау Гретта, вы просто восхитительны!

— Я знаю, спасибо, — совсем чуть-чуть смутилась старушка.

— Пожалуйста, возьмите меня в ученики! Я тоже маг земли!

— Молодой человек, при всём уважении, я на пенсии.

— Оу, — расстроился Веневитин.

— Но иногда мне бывает скучно, — продолжила старушка. — К тому же я живу одна и мне частенько не хватает в доме мужской руки. Да взять хотя бы те же лампочки! Вот в наше время делали на совесть. Даже если спираль и перегорит — можно концы магией сварить, и она дальше работает. А сейчас эти новомодные… я в них ничего не понимаю, и приходится менять.

— Я умею менять лампочки, — уверенно заявил Егор.

— Не сомневаюсь, — улыбнулась фрау Гретта. — Так вот, молодой человек, становиться вашим наставником я не собираюсь, но буду рада поделиться опытом за чаем с тортиком. Может быть, даже преподам вам пару уроков.

— Спасибо огромное! — обрадовался Егор.

— Спасибо репутации ваших друзей, гера Чернова и гера Жихарева.

Внезапно, к списку друзей с высокой репутацией добавились ещё два имени. Фрау Лёвенштайн и без того была рада увидеть соотечественников, так ещё к тому же оказалась знакома с дальними родственниками Юргена Грюнберга. И вроде бы даже училась в одной школе с его двоюродной бабушкой.

Мир и без того тесен, а суженный кружок аристократии ещё теснее.

— Горжусь вами, мальчики, — фрау Лёвенштайн не удержалась и потрепала молодых немцев по волосам.

Теперь, когда проблема с лишними трупами была решена, остался последний щекотливый момент. Пять девушек-инфернов, которые до сих пор не удосужились одеться и щеголяли по двору в трусах и лифчиках.

Старушка даже залюбовалась на подтянутых красоток. Что ж, она тоже была молодой. Правда, в её времена женщины купались едва ли не в платьях. Но она была егерем, и даже во времена её молодости это была относительная вольница нравов. Да и если бы все человеческие женщины были сложены так же превосходно, то вполне возможно, что и в этом мире люди не придавали бы одежде столь большого значения.

— Я так понимаю, что рогатых барышень было бы неплохо спрятать, — обратилась фрау Лёвенштайн к Жихареву.

— Не беспокойтесь об этом. Отсидятся в чулане, пока всё не закончится.

— Не отсидятся! — возмутилась фрау Гретта. — Женечка, вы меня расстраиваете. Скажите им, чтобы шли за мной. Посидят у меня, пока полиция не уедет. Девочки понимают наши языки?

— Две весьма неплохо владеют ацтекским и английским, — кивнул Евгений Евгеньевич. — Ариэль! Нага! Девчонки, идите-ка сюда!

Чуть ли не бегом фрау Лёвенштайн переправила инферн к себе в дом и пока что оставила их в гостиной. На то, чтобы заваривать чай и соблюдать прочие правила гостеприимства не было времени, а потому Ариэль с подругами по несчастью занялись разглядыванием фотографий.