Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Сделка по-драконьи, или До свадьбы один шаг (СИ) - Верхова Екатерина Сергеевна - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Глава 1

Единственное, за что стоило благодарить мою мачеху, так это за урок: «держать лицо даже при плохой игре». Она, будучи завсегдатаем кернских карточных клубов, знала все о блефе и раскладах. И мой был хуже некуда. К слову, именно ее усилиями.

– Лирия, Мария, какие у вас планы на сегодня? – У меня Фиона не спрашивала, поскольку сама руководила «моими» планами. На день, на неделю, на год, на жизнь. И, судя по подслушанному разговору, на смерть.

– Мне срочно нужно новое платье! – от высокого тона сестренки резануло по ушам. Только Лирия могла говорить так, что звучанием ее голоса можно было сшибать птиц на подлете.

– Мне тоже, – заявила Мария, сестра-близняшка Лирии. – И туфли бы обновить.

– И су-у-умочку, – на ультразвуке протянула сводная сестра.

– Говорят, на бал придут драконы! Мама, я хочу выйти замуж за дракона. Ты ведь слышала про новый указ? В «Кенрнском вестнике» уже составили рейтинг холостяков среди высоких лордов.

– Посмотрим, – одарив дочь оценивающим взглядом, ответила Фиона. – Мария, хватит есть!

Сестра дернулась, но отложила булочку с корицей. Не то, чтобы ей это было по-особенному необходимо, но Мария вечно сидела на диетах. И Лирия постоянно устраивала ей срывы: то любимую выпечку из пекарни притащит, то начнет убеждать, что никакие диеты ей не помогут.

– Лиззабет, почему ты не прибрала волосы? – тут тяжелый взор Фионы обратился на меня. – Сколько раз тебе повторять, что нельзя спускаться к завтраку лохматой!

На выбеленные патлы ее собственных дочерей она не обратила никакого внимания. Им дозволялись любые прически, когда мне надлежало собирать волосы в тугой низкий пучок.

– Прошу прощения, – тихо отозвалась я, мысленно скрипя зубами.

Пучок я не успела заплести, потому что всю ночь просидела в библиотеке. Там же и заснула, а когда проснулась – стала свидетелем разговора Фионы с дворецким. Притаившись, я услышала слишком многое.

– Лорд Эйвери возвращается через неделю, – сообщил дворецкий, пришедший в наш дом вместе с Фионой и девочками.

– Уже? – раздраженно выдохнула Фиона. – Быстро он.

– Он отсутствовал шесть месяцев, – эхом напомнил дворецкий.

– До его приезда нам нужно избавиться от нее. Избавиться от Лиззабет.

– Он и так готов отправить девочку в пансион. Разве этого не будет достаточно?

Пансион! Неужели удастся вырваться из этого дома?.. Услышав это я приободрилась, но мачеха по своему обыкновению щелкнула меня по носу, сама того не подозревая.

– Завещание, Густав. Несмотря на все мои усилия, она все еще главная наследница всего имущества. От нее нужно избавиться, чтобы у меня и моих дочерей был шанс на счастливое будущее.

– Что прикажете госпожа?.. – смиренно поинтересовался дворецкий.

– Я подумаю.

Именно на этом разговор и оборвался. Я же сидела ни жива-ни мертва. Всю свою осознанную жизнь я делала все, что требовала мачеха: одежда, прическа, поведение… Я шага в сторону боялась ступить, чтобы не потерять отца и сохранить дома хотя бы хрупкое подобие мира. А теперь… избавиться?!

Все еще россказни, все ее обещания…

«Лиззабет, тебе нужно подождать два года, пока мои девочки не закончат САМИ, потом и ты поступишь». На вопрос «почему мы не можем учиться вместе» получила «Ты ведь не хочешь опозорить сестер и отца? Образование тебе не дается, ты же знаешь».

Знала. К нам приходили приглашенные преподаватели, которые занимались со мной и подтягивали сводных сестер по учебе. Они постоянно ругали меня и возвышали умения сестер… Стоило хоть одному из преподавателей похвалить мои знания и способности, как больше они не появлялись в поместье.

А так ли я плоха на самом деле?

«Отец против, чтобы ты покидала поместье. Он очень недоволен твоим поведением». Каким поведением?! До этого разговора я выбралась на званный вечер с мачехой и сестрами, и вела себя, как и подобает аристократке! Всего-то несколько раз потанцевала, отвечая на приглашения молодых людей! Может, на самом деле проблема в том, что ни Фиону, ни ее дочерей никто не приглашал на танец?!

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

С глаз начала сходить розовая пелена. Я сидела и прокручивала сотни самых разных событий в голове и приходила к мысли, что все в моей жизни было обманом и манипуляцией. Как я вообще могла верить ее речам?!

«Я желаю тебе только лучшего! Раз уж по ужасному стечению обстоятельств ты осталась без матери, я стану ей для тебя» – в этой фразе всегда читалось, что ужасное стечение обстоятельств именно я. Будто бы я убила свою маму…

Впрочем, почему будто бы?! Ее не стало из-за того, что я появилась на свет.

Именно из-за этого отец и игнорирует меня. Именно поэтому и не хочет со мной разговаривать. Именно поэтому бежит из дома, чтобы только не находиться рядом с убийцей своей любимой женщины.

– Лиззабет, я с кем разговариваю?! – из размышлений вырвал истеричный вопрос мачехи.

– Прошу прощения, задумалась, – несмотря на то, что внутри меня все кипело, голос прозвучал спокойно и размеренно.

– И о чем это, интересно? – ехидно поинтересовалась Мария. – Для того, чтобы думать, нужно обладать мозгом. Этим ты похвастать не можешь!

– Кому как не тебе знать все про отсутствие мозга. И вообще, поешь шоколада. Может, подобреешь, – огрызнулась в ответ. Выдержка дала сбой. Выдержкой не смогла похвастать и Мария: от упоминания любимого десерта ее лицо перекосилось от злобы.

– Лиззабет, держи себя в руках! – цыкнула мачеха. – А ты, Мария, не уподобляйся!

С меня хватит. И мачехи, и сестер и отца, который никогда меня не поддерживал. С того момента, как Фиона вошла в наш дом, он только ее и слушает! Не знает ни о моих интересах, ни о моих увлечениях?! К чему вообще такая… семья?! Мне в ней нет места, я только всем мешаю. Причем настолько, что мачеха даже вознамерилась от меня… избавиться.

– Благодарю за завтрак, – голос не дрогнул, я даже смогла выдавить холодную улыбку, когда вставала из-за стола.

Избавиться от нее. Избавиться от нее. Избавиться от нее… – эхом звучало в голове. Неужели она всерьез вознамерилась меня убить?! Если так, то стоит действовать на опережение: сбежать. Сбежать так, чтобы она никогда не смогла найти.

– Твоя поездка в библиотеку на сегодня отменяется, – сообщила Фиона, откидываясь в мягкую спинку стула.

Библиотека – это единственное место, куда мачеха отпускала меня без вопросов. Ей даже в голову не могло прийти, что там я смогу найти друзей. Взбалмошная, но добрая и отзывчивая Дарина, увлеченная зельеварением Кассандра, чуткая Релия, талантливая Каллиста… Интересно, если Каллиста возьмется за мой портрет, у нее получится сделать меня ниже хотя бы на пару сантиметров?

О таланте одной из «Драконьих заноз» к магическим художествам судачил весь Керн, очередь была соответствующая. Еще бы этой очереди не образоваться, когда после ее кисти менялся и оригинал. Я не понимала, как работает эта магия, но нарисованный Каллистой человек становился похожим на свое изображение: разглаживались морщины, «сбегали» лишние родинки, даже прическа ложилась волосок к волоску.

Каждая из девчонок заняла особое место в моем сердце, и судя по всему мачеха вознамерилась это исправить. Неужели узнала? Или это часть ее плана?

– Но п-почему?

– Ты полагаешь, что только тебе нужен экипаж? Ты ведь слышала, девочки хотят пройтись по магазинам, – сухо отозвалась мачеха, бросив на меня холодный взгляд.

– Я могу дойти пешком, – неуверенно начала я, цепляясь за соломинку.

– Библиотека отменяется до конца месяца, – шумно выдохнув, сообщила Фиона. – Тебе пора бы научиться уважительно относиться к старшим и их требованиям.

Мне осталось только скрипнуть зубами и направиться в свою комнату. Меня душило паникой и злостью. Одного взгляда в зеркало оказалось достаточно, чтобы убедиться, что сохранить лицо не удалось. Глаза покраснели от накативших слез, став совсем светлого орехового оттенка, к коже прилил румянец, нижняя губа раскраснелась от прикусывания. Мда. Красотка.