Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Системная нежить 3 (СИ) - Кулабухов Тимофей "Varvar" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Системная нежить. Real-RPG. том.3

Глава 1

Мир насекомых

В инвентаре нашёлся банальный китайский бинокль, сравнительно неплохой, при помощи которого я осматривал окрестности, сидя своей неживой филейной частью на весьма странном вертикальном растении, напоминающем погрызенный ствол дерева с отходящими в сторону полукруглыми метровыми блюдцами-наростами. Интересовала меня, само собой — такая достопримечательность, как вражеский алтарь.

Он сочился энергией, потоками структурированной маны и был окружён целой ордой насекомоподобных тварей. К порталам от алтаря тянулись мощные путы маны, надо думать, что активация межмирового портала тратила сумасшедшее количество энергии. При этом она каким-то образом преодолевала ограничение на вторжения, которые наложила система на начальном этапе.

Вообще, жизнь на Земле не так уж плохо устроена, наши насекомые имеют ограничение в массе тела из-за отсутствия лёгких и невозможности бесконтрольного потреблению кислорода. То есть, наши насекомые — мелкие.

Местные как бы это повежливее выразится… ублюдки — могли вырастать размером с грузовик и, хотя не были такими же вёрткими, как обыкновенная отечественная муха, здорово компенсировали весом и силой.

Ну что бы мы могли сделать против комаров размером с вертолёт или трехметровых муравьев? Короче, мир на Земле устроен был, до недавних пор — неплохо.

Однако система смешала все карты и заставила играть «по новой». Теперь крупные враждебные насекомыши пёрли, как слоны на водопой, на родные просторы Земли, явно намереваясь её заселить и всячески колонизировать.

Человеки, даже в лице не совсем человека — меня, были против этого и были намерены как-то подгадить местным клопам в их Тамерлановских замашках.

Поскольку выпало время, устало смотрю личный статус.

Общий ID : Or.B/Sol.Ter- 01.194420472.ram

Локальный ID : L 46 — 001 sg .

Имя : Леонид Юрьевич Восковитин

Класс: Ликвидатор

Дополнительный (скрытый) класс: Перворождённый

Возраст : 0 лет (+33 года)

Раса : гуль

Пол : мужской

Уровень : 28 (Прогресс 17638/17700)

Параметры :

Сила 10/15

Ловкость 6/15

Интеллект 13

Здоровье 15/15

Выносливость 9/15

Восприятие

Расовые навыки :

Чувство подземелий ⅖

Регенерация гуля 5/5

Навыки:

Блинк 10 ур

Призрачная невидимость 10 ур

Предводитель 3 ур

Зов 3 ур

Владение копьём 1 ур

Холодный расчёт 1 ур

Поглощение лунного зверя 1 ур

Турнирный вызов 1 ур.

Живой таран 1 ур

Нераспределенных очков развития — 24

Скрытые особенности:

«Карбиновые кости»

«Иммунитет гуля»

«Оборотный облик»

Благосклонность Бога Локи +3

Благосклонность Бога Арес +2

Благосклонность Бога Семаргл +1

Имеет место редкий момент в моей гульской жизни — созерцательность. Cейчас, как это ни странно, выпал спокойный момент.

Вздохнул, вкинул сразу 5 единиц в силу.

Остаток очков развития 19.

Система на мгновение задумалась.

Будет достигнут расовый предел развития. Выберете бонус.

— Взрыв (активное). Позволяет на короткое время стать сильнее, преодолевая расовые пределы, но причиняя ущерб телу. Сила +5, срок действия — 10 минут. Откат — сутки.

— Плотные мышцы (пассивное). Мышцы тела плотнее, уменьшая их в объёме.

— Экономия (пассивное). Мышцы потребляют меньше энергии в состоянии покоя, делая тело в целом менее затратным и понижая показатели потребностей в питании.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Кхе. Ну, экономичным быть не с моей удачей и образом жизни. Только хардкор. Размеры мышц тоже не сильно проблемны. В какие-то моменты кратковременное повышение может быть полезно, камень какой передвинуть, особенно если он на мне будет лежать.

Спускаюсь на землю, выбираю взрыв, меня накрывает болью, сцепив зубы терплю несколько бесконечно долгих минут, крутит, конечности рвёт, жжёт, тянет. И это мёртвые ещё сравнительно хорошо переносят боль. Грррр.

Дождь прошёл, местные сутки сменили ночь на утро, была чудесная, немного ветренная погода. Ну, насколько это возможно для чужого и враждебного мира. Веяло морем. Солнце светило неимоверно, иссушая голую почву, но под невидимостью солнечных ожогов не получаешь, такой вот дополнительный бонус.

Настроение было странным. С одной стороны, я подло удрал от команд мщения адепта Бога Машин и Нёргал, подставив их под удар инсектоидов. Судя по тому, что через шесть с половиной минут синхронно погасли все порталы этой части поля (я называл это пафосно — «степь вторжения!»), военные по ним, прямо по всем, хорошенько вдарили, вкатав в чернозём. Теперь ни адепту Бога Машин, ни подлой голожопой богине меня тут, в чужом далеком мире, не достать.

А с другой стороны, теперь, когда я оказался в мире, где млекопитающим не рады (разве что в роли обеда), назревал вопрос, а как вернуться назад?

Вообще-то, наиболее логичный путь — через «степь вторжения», снова в портал и окажусь в окрестностях заштатного городка Клондайк, Канада (инсектоиды вторгались в нескольких местах моего мира). Наверное.

И, скорее всего, я бы так поступил, если бы за проведённый тут неполный день не осознал масштабы и объёмы вторгающихся к нам насекомых.

Ну то есть, вчера для начала я оттуда свинтил. Из неравномерно, но сравнительно плоской степи местами торчали мощные геологические формирования, вроде трехсотметровых каменных шипов. В паре километров за ними рос лес, если можно назвать так скопление древовидной фигни, которая там произрастала.

Там я начал свои энтомологические исследования.

Очевидно, на Землю вторгалась незначительная часть разнообразия этих хитиновых рож. Рабочие, которые сновали по лесу, у нас ни разу не появлялись, а тут — бродили толпами (точнее сказать военные определяли как рабочих многоцелевую насекомую пехоту). Некоторые из них, с более плоскими головами, сновали, определяли живое «растение» или мёртвое. У живых они выдирали маслянистые плотные сгустки, мутно-оранжевого цвета, которые формировались под плоскими ушами. К мёртвым они были равнодушны. Другие, более медленные, искали какие из этих странных растений плохо держались (это как раз мёртвые, причём уже достаточно давно — чтобы утратить прочность), в стиле «я твой дом труба шатал» и те из них, которые поддавались на шатания, отковыривали и втроём-вчетвером утаскивали.

Мне стало интересно куда всех этих чертей тянет и, при помощи блинков и под всё той же невидимостью, проследил.

На этом месте меня ждал мегатонный неприятный сюрприз.

По ту сторону леса (кстати, он был поистине гигантского размера) находился их «домик». Жили, вероятно, под одной крышей. А вот размеры этой крыши меня опечалили.

Любимая аборигенами архитектурная форма — шестиугольник. Понятие о красоте — отсутствует как явление. Зато тараканы знают, что такое масштаб.

Размер домика, по моим ощущениям, не меньше десяти-пятнадцати километров в диаметре, по форме это — чуть угловатая клякса, составленная из бесчисленного множества шестиугольников, высотой не менее полукилометра. Даже не будучи математиком и не беря в расчёт подземную часть домика, становилось понятно, что общий «объем» домика превосходит любой мыслимый человеческий город, потому что мы свои города не строим как единое очень большое здание, а много-много мелких.