Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Огонь в его поцелуе (ЛП) - Диксон Руби - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Руби Диксон

«Огонь в его поцелуе»

Серия: Огненная кровь (книга 2)

Автор: Руби Диксон

Название на русском: Огонь в его поцелуе

Серия: Огненная кровь_2

Перевод: Сандра (1–7 гл.), Женя (с 8 гл.)

Редактор: Eva_Ber

Обложка: Александра Йейл

Оформление:

Eva_Ber

ПРОЛОГ

Что произошло до этого

В 2016 году наступил конец света. Не взрывами ядерных бомб, не войнами, а огнем. В один прекрасный день разверзлось небо, прорвав дыру на небесах, и из него вылетели драконы, столь же ужасные и жестокие, как чудовища из легенд. Подобно муравьям, они роились над человеческими городами, уничтожая все на своем пути. Здания разрушались, а вместе с ними рушилось и общество людей. Человечество узнало, что их оружие на этих неземных тварей из другого измерения не действуют. Когда ради своего выживания людям приходилось сражаться не только против драконов, но и против друг друга, вспыхнули беспорядки.

Люди, пережившие те первые жуткие дни, начали прятаться в укрытиях. В итоге маленькие группы выживших объединились и сформировали форты, где они могли жить в безопасных и надежных условиях. В «После» наиболее предпочтительным строительным материалом стал бетон, и люди добровольно отказывались от своих прав в обмен на защиту своих семей. Сами эти форты были изолированными и коррумпированными, которыми управляли жадные до власти Ополчения.

Их оружие, может, и бесполезны против драконов, но их вполне хватает, чтобы держать в узде население форта.

Так продолжается вот уже семь лет, и формируется новое общество.

В нынешнем мире живет Клаудия Джонс. Она волочит жалкое существование, собирая мусор и продавая на черном рынке все, что может, чтобы прокормить свою сестру Эми. Саша Кеннеди не охотник за мусором, поэтому она продает то, что у нее есть, — свое тело. Этим трем подругам какое-то время удается по крохе наскребать себе на жизнь… до того момента, когда Клаудия попадается Новому Ополчению и ей выносят приговор. Однако вместо изгнания они решают отвезти ее на Территории Свалки в качестве наживки, чтобы она приручила дракона. Это отчаянная попытка осажденного смертоносными атаками форта, не способного обеспечить безопасность.

Однако, к великому удивлению Клаудии, она встречает дракона, полную противоположность тому, что она ожидала. Кэйл жесток и властен, но может быть и добрым, и любящим. Она становится его парой и хочет спасти из Форт-Далласа и его коррумпированного Ополчения Эми с Сашей. В процессе Клаудия и Саша улетают на спине Кэйла, но Саша, соскользнув, падает вниз. Ее тут же похищает Дах, обезумевший дракон-мужчина, помогающий им в нападении на Форт-Даллас. Клаудия должна принять решение, кого спасать: Сашу или ее сестру Эми… В конце концов она выбирает Эми. Сашу уносит дикий дракон, и для подруг она потеряна.

Разумеется, в любой истории всегда две стороны. Вот эта — Саши.

Глава 1

САША

Здесь дракон, выжидает во тьме.

Мне страшно дышать, пошевелиться, хоть что-то сделать. Никогда в жизни мне не было так страшно. Страх превратил вялое бурление тошноты у меня в животе в торнадо, и я покрываюсь холодным потом. Подростком, когда я по телевизору смотрела передачи о природе, то никак не могла понять, почему газели, когда на них охотился лев, замирали на месте. Теперь я понимаю. Я чувствую себя газелью, на которую вот-вот набросятся.

Золотой водоворот кружит в его глазах, пока он из теней наблюдает за мной. Дракон сдвинулся, и такое ощущение, что от этого сотрясается вся комната. Он такой… большой, огромный за пределами воображения. Готова поспорить, что он мог бы сожрать меня одним кусочком…

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

И от этого моя паника подскакивает еще на несколько ступенек.

Съежившись на месте, я жду. Мне так страшно, что даже закрыть глаза не могу, потому что боюсь, что он может заметить это неуловимое движение и нападет.

Дракон делает еще один неуклюжий шаг, выйдя из глубокой тени этой странной комнаты в лучи света. При виде этого чудовища меня охватывает благоговейный восторг, и в то же время ужас. Это самое красивое, ошеломляющее и смертоносное существо, которое я когда-либо видела. Я задерживаю дыхание, надеясь, что он на меня не посмотрит.

Но тогда эти золотым водоворотом кружащиеся глаза фокусируются прямо на меня, и мне хочется закричать от ужаса. «Боже, прошу, дай мне упасть в обморок, чтоб мне не пришлось быть в сознании, когда он будет меня пожирать».

Однако, если Бог и существует, то он хранит молчание. Поскольку я все еще в сознании, когда дракон сотрясающими пол шагами направляется прямо ко мне. Я двигаюсь назад насколько могу, не обращая внимания на жуткую боль, которая пронзает мою сломанную руку и раненые ребра. У меня болит все, но это уже не имеет значения.

Все, что я могу делать, — это смотреть в эти гипнотически золотые глаза и ждать, когда гигантская пасть этого дракона откроется и сожрет меня.

Огромная голова медленно приближается, и я гляжу на нее с благоговейным трепетом. Я парализована, словно кобра перед заклинателем змей. Я пытаюсь вспомнить, что о драконах рассказывала Клаудия, но я плохо соображаю. Все, что я помню, так это то, что ее дракон был очень пугающим, но не столь пугающим, как этот. Наверное, потому, что тот своим взглядом не впивался мне прямо в глаза, как этот.

Клаудия. О, Господи! Она находится здесь? Эми здесь? Я чего-то совсем запуталась в драконах, этот — не ее? Тот, что дружески настроенный? Я присматриваюсь в поисках знакомых черт, но этот кажется более темным, чем предыдущий, и когда он наклоняется, то вижу, что у него на его голове один из рогов сломан. У дракона Клаудии такого не было. У него не было и этого более темного золотого оттенка, настолько глубокого, что он практически янтарный.

Мгновенно воспоминания яркой вспышкой проскальзывают в мои пораженные ужасом мысли. О том, как Клаудия пытается удержать меня у себя за спиной. О том, как я не удержалась и соскользнула с дракона. О том, как камнем летела вниз с небес в никуда, но меня перехватили в воздухе, прежде чем я разбилась о землю. Удар при подхвате выбил из меня весь воздух и так сильно сотряс мою поврежденную руку, что я потеряла сознание, но перед этим я увидела размытую, огромную тень дракона.

Я чувствую, как волна тошноты поднимается к горлу. Я свалилась с одного дракона и меня схватил другой.

Это ужасно, просто ужасно!

Еще никогда мне не было так страшно. Даже тогда, когда Тейт терял над собой контроль. Иметь дело с солдатом, который обожает махать кулаками, не то же самое, что с диким зверем, который намерен сожрать меня целиком.

Дракон подходит чуть поближе, а затем его огромная голова опускается вниз. Она выглядит так величественно — на самом деле нечто среднее между змеей и кошкой с изящным костяком и длинной мордой, которая в этом полумраке переливается золотым блеском. Не будь мне так страшно, я была бы очарована, потому что он выглядит точь-в-точь, как драконы из легенд, вплоть до длинных крыльев, мускулистых ног и дико стегающего хвоста. Он наклоняется чуть-чуть поближе ко мне.

И тогда, не отводя взора, я смотрю прямо в этот глаз, величиной с тарелку, наблюдая, как черный вихрь, кружащийся в нем, меняется на золотой и снова на черный. Пялится на меня. Обдумывает.

— Если уж собрался меня сожрать, давай, сделай уже, — шепчу я. — Потому что в противном случае я описаюсь от ужаса, и тогда будет не так вкусно. Хотя не понимаю, зачем я тебя об этом предупреждаю.