Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Десятый клуб (ЛП) - Памфилофф Мими Джин - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Автор: Мими Джейн Памфилофф

Книга: Десятый клуб

Серия: Королевская серия #5

Переводчик: Юлия Корнейчук

Редактор: Леденцовая

Специально для группы:

Книжный червь / Переводы книг.

Пролог

Миа

Этой ночью я снова проснулась среди ночи от кошмара, ощущая беспокойство и боль. Наверное, я начинала сходить с ума от горя потери. Для меня эта тяжелая ночь была лишь одной из многих, которые мне еще предстояло пережить.

Мне стоит пойти и заварить себе кофе. По крайней мере, это успокоит мое судорожное дыхание. Ведь именно так поступают вдовы?

Когда я, едва не споткнувшись в темноте, подошла к двери, решив сначала проверить, спит ли Архонт, на тумбочке зазвонил телефон.

На дисплее определился номер Мака.

— Алло!

— Миа, я не знаю, как это произошло, но он не мертв! Он вернулся, только вот это не прежний Кинг.

— Что? — Я заморгала, сдерживая слезы. — Повтори, что ты сказал.

— Кинг вернулся, Миа, и он ясно дал мне понять, что не позволит нам покончить с Десятым клубом.

— Я перезвоню… — еле дыша, прошептала я, чувствуя, как подкашиваются мои ноги.

Меня накрыла тьма.

Глава 1

Кинг

Сегодня вечером я хотел праздника. Просто так. Поводом не служил ни день рождения, ни какая-нибудь годовщина. Мужчинам вроде меня вообще наплевать на эти небольшие дерьмовые этапы их жизни. Нас заботят только власть и деньги, что в принципе одно и то же. А после сегодняшней ночи, чтобы разрушить этот гребаный мир, у меня будет вдоволь и того, и другого.

— Эй, детка, — слащаво произносит обнаженная по пояс девушка, потираясь в такт музыке своей задницей о мой член, спокойно лежащий под черными брюками, — после работы я свободна.

— Заткнись и танцуй! — резко отвечаю я, потому что даже не собираюсь размениваться на подобных особ.

А эта девушка самая горячая и дорогая стриптизерша в этом частном клубе, поднимающая по тысяче долларов за минуту. Для меня эти деньги сравнимы с карманными расходами, но все присутствующие в этом здании сегодня все равно задаются вопросом, почему я решил предаться развлечениям.

На это я и надеюсь.

Мой взгляд скользит по задымленному, тускло освещенному залу, в котором за маленькими столиками собрались десять членов Десятого клуба, шепчущиеся в тени, заключающие сделки или обменивающиеся всякой садистской ерундой: секс-рабами, рабами для пыток и убийств, наркотиками, да чем угодно. Ограничений нет. И, конечно же, все они обсуждают меня.

Улыбаясь, я торжественно затягиваюсь сигарой и выпускаю клуб дыма в воздух. Мне хочется, чтобы они видели, как я злорадствую. Я хочу, чтобы все эти дегенеративные ублюдки терялись в догадках о моих планах. Ведь, вне зависимости от того, что я захочу сделать, они будут надеяться урвать себе кусочек власти, денег и всего остального.

На это я и рассчитываю.

— Достаточно! — я отталкиваю блондинку и встаю с кресла, поправляя кроваво-красный галстук.

Я сделал то, зачем пришел сюда, уже слыша, как от звонков вибрируют мобильные телефоны в сотнях подобных клубов по всему миру. Мне практически слышны их разговоры: «Кинг здесь!», «Что-то происходит», «Что ты знаешь и какова цена?».

Они никогда не догадаются о моих планах. Ни за что на свете!

Я бросаю толстенную пачку сотенных купюр в сторону стриптизерши, и она встает на колени, чтобы собрать их с пола. Переступая чрез нее, как через собаку, я чувствую на себе ее похотливый взгляд. В моих глазах она не человек, просто собственность клуба. Девушка, как и каждый из нас, сделала свой выбор. Никто не стал частью этого разврата случайно. Конечно, это не означает, что некоторых людей не загоняют в угол, заставляя выбирать между такими вещами как смерть или вступление в тайное общество, состоящее из двух уровней: власть и рабство.

Нет. Пусть уровней будет три. Потому что еще есть я. Вершина этой пирамиды.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Я направляюсь к тяжелым металлическим дверям, открываю их и выхожу наружу. На улице буйствуют дождь и ветер, что типично для января в Сан-Франциско. Лично мне такая погода нравится, потому что она полностью соответствует моему настроению.

Полный мрак!

Я уже нахожусь шагах в десяти от своего черного «Мерседеса», как вдруг слышу, как кто-то следует за мной, шлепая по лужам. По походке я легко определяю, что это женщина.

Чертова идиотка! Разве она еще не поняла, что я презираю такие безумные выходки?

И я определенно не трачу деньги на то, чтобы поиметь стриптизершу, принадлежавшую Десятому клубу. Одному Богу известно, кто побывал в ее киске.

Я качаю головой, достаю из кармана ключ и нажимаю на кнопку пульта.

— Прости, милая. Не заинтересован.

— Ты ведь Кинг, верно?

Мягкий голос кажется незнакомым, поэтому я оборачиваюсь и вижу перед собой миниатюрную блондинку, но из-за яркого желтого плаща я не могу понять, интересна ли ее фигура настолько же, насколько интересна внешность.

— Кто спрашивает? — сухо спрашиваю я.

— Да или нет? — с нажимом спрашивает она, и в ее сладком голосе прослеживается рычание.

О Боги! Да ты маленькая требовательная штучка.

Я решаю ей подыграть. Конечно, она не может знать, что если я захочу, то одним движением руки могу сломать ей шею.

— Давайте представим на минуту, что я ответил «да». Что с того? — спрашиваю я.

Она подходит ближе, что определенно привлекает мое внимание, ведь большинство людей боятся меня. Это женщина, кажется, не боится. Либо она слишком отчаялась, чтобы почувствовать, что рядом с ней сейчас находится человек с черным сердцем.

— Говорят, что ты человек, который за определённую цену может найти что угодно и кого угодно.

Ход разговора мне нравится. Ее слова означают, что ей от меня что-то нужно, а теперь, когда уличный фонарь позволяет мне лучше рассмотреть ее маленькие сочные губки, я почти уверен, что мы сможем договориться.

Я приподнимаю бровь, призывая ее продолжить свою речь.

— Мне… мне нужна помощь в поиске одного человека.

Надеюсь, что этот человек очень важен для тебя, потому что я хотел бы добавить тебя в свою коллекцию.

В моей коллекции много вещей. Иногда я включаю в нее и людей, отнюдь не для секса. Обычно я могу получить во владение все, что пожелаю, не объявляя эти вещи своей собственностью. Но для нее я могу сделать исключение. Волнистые светлые волосы до плеч, большие голубые глаза, как у нее — все это возглавляет список черт, которые меня возбуждают. Но что действительно выводит меня из себя — это ее бесстрашие и наивность. Судя по всему, и того, и другого у нее предостаточно.

— Продолжай.

— Я хочу, чтобы ты помог мне найти мужа.

Сегодня происходит просто череда интересных событий. Потому что я люблю овладевать вещами, которые мне не принадлежат, и также чертовски люблю разбивать души.

Я опускаю голову, чтобы получше рассмотреть подошедшую женщину. Она тоже должна ясно видеть лицо мужчины, который будет трахать ее на протяжении нескольких ближайших лет. Когда же я устану от нее, то, скорее всего, просто обменяю одному из других членов клуба. Вероятно, одному из тех больных ублюдков, которые любят мастерить абажуры из женских ног и груди. Конечно, закон писан не для нас. Вы можете попасть в Десятый клуб только при наличии десяти миллиардов на счете в банке и возможности платить членский взнос в размере одного миллиарда долларов в год. Оплачивая свой членский взнос, человек покупает себе полный иммунитет в отношении правительства любой страны мира. Хотя большинство из них находятся в нашей власти. Большинство садистких придурков Десятого клуба уже давно заняли свои кресла.

Я склоняюсь еще ближе, позволяя ей хорошо разглядеть черты моего лица.

Да, милая, посмотри в мои глаза! Узри в этих холодных глубинах обещание твоего страдания.