Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Эспер 23 века (СИ) - Грайдер Марк - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Эспер 23 века

Глава 1

Забавно, как иногда может повернуться жизнь. Вчера — ты глава мафии, что держит целый город в страхе, благодаря эсперам, а сегодня — твой брат наставляет на тебя оружие, чтобы уничтожить.

Я облокотился на столешницу широкого стола, за которым часто проводил время в одиночестве. Именно здесь, в этой комнате, я перерезал горло предыдущему главе мафии, чтобы занять его место, а сегодня смотрел в холодные глаза младшего брата.

Внутри всё горело. Начинало прожигать органы. Кристалл потихоньку давал трещину.

Нет, не сейчас. Он давно начал раскалываться. Я почувствовал это примерно месяц назад и уже знал, что всё движется к концу.

— Ну, — ухмыльнулся я и посмотрел прямо в глаза Сергею. — Может, скажешь что-нибудь пафосное напоследок?

— Почему? — рыкнул брат и даже дёрнулся от нарастающего напряжения в его теле. — Почему ты так спокоен?

Может, потому что знаю, что мне уже конец?

Конечно, говорить об этом я не стал. Лишь прикрыл на секунду глаза и усмехнулся. Потом поднялся со своего кресла и медленно, отчётливо слыша как каблуки моих ботинок вбиваются в пол, подошёл к своему брату. Встав напротив Сергея, что округлил глаза от такой смелости, я молча посмотрел сначала на дуло пистолета, потом поднял взгляд снова в его холодные, уже слегка испуганные, глаза.

Боги, а ты не изменился. Всё такой же трусишка. Пусть и стал главой нашего рода, примкнул к специальному бюро, но всё ещё боялся забрать чью-то жизнь.

Ну что же, я помогу осуществить тебе эту мечту. Ведь ты всегда надеялся, сопроводить меня в ад? Или я не прав?

Мои губы расплылись в улыбке, что ещё больше вогнало брата в шок. Он был ошарашен всего на несколько секунд, но потом всё же собрался. Какой же молодец. Научился выдержке. Хоть чему-то.

— Ну же, — спокойно, без тени сомнения, произнёс я. — Стреляй.

— Сдавайся! — лишь пытался приказать он мне. Но его голос так дрожал, что было больше похоже на просьбу. — Тебе не уйти!

— Вот как? — снова ехидно подметил я, наклонив слегка голову вбок. — Думаешь, я не смогу снова исчезнуть, как делал это ранее?

Сергей снова замолк и стиснул зубы.

Он всегда такой, когда дело касалось того, чтобы принять серьёзное решение или ответить что-то стоящее своему оппоненту.

В этом мы и различались.

Если бы он был на стороне богов, то я на стороне демонов. Причём не чьей-то шавкой. Я стал бы главарём. А он был не способен спустить курок, даже зная, что перед ним преступник, которого может одолеть только он.

Я неподвижно стоял на месте, как и Сергей. Смотрел в его глаза так, что уже видел собственное отражение.

— Твоя способность не работает против меня! — внезапно заявил он.

Смешно. Что только не рявкнет загнанный в угол зверёк, лишь бы выжить. Однако пусть того и не понимая, он был вовсе не жертвой.

— Я и не собираюсь её применять, — усмехнулся я. — Ну же, стреляй!

Снова этот приказ заставляет содрогнуться тело Сергея. Он стискивает зубы ещё сильнее, так, что я слышу скрежет. Рука дрожит, дуло ходит ходуном.

Я же просто смотрю на это, выжидая дальнейших действий. На лбу брата уже начинают появляться холодные капли пота.

Неожиданно даже для меня он резко берёт себя в руки. Сжимает глаза, а когда распахнул их, спустил курок.

Выстрел.

Громкий, оглушительный. Но я привык к такому. Для меня это было ничем иным, как обычным звуком, который я слышу каждый день.

Пуля просвистела прямо мимо уха. Хлопок, и в стене образовалась глубокая дыра. А на щеке я почувствовал лишь лёгкое жжение.

Опустив взгляд, я заметил кровь. Свою. Каплю за каплей она сочилась на пол и начала заполнять тишину лёгкой капелью.

Капля за каплей, она начала заполнять тишину своим плеском на полу.

— Неужели так жалко меня? — поинтересовался я, снова посмотрев на Сергея. — Жалко главаря мафии, который убил стольких людей ради собственных целей? — я прикрыл глаза и усмехнулся. — Ты всё такой же. Никак не изменишься.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— Замолчи! — рыкнул он, снова начиная злиться и нервничать. — Ты… ты…

— Ну же, — вытягивал я из него истинные чувства ко мне, — говори. Не стесняйся. Я рад, что ты наконец-то решился на это.

— Я… я… — всё ещё не мог вымолвить Сергей, чем только расстраивал меня.

Я надеялся, что по Объединённой республике расползутся слухи о том, как он стал героем, забрав мою жизнь. Надеялся на то, что он наконец-то сможет сформировать свой характер и стать более жёстким.

Но… я ошибался.

Внутри продолжало гореть. Раздался внезапный треск. Меня словно пронзил острый наконечник стрелы, пройдя насквозь. Глаза округлились, а в груди вспыхнула невыносимая боль.

Я упал на колени, не в силах сдерживаться на ватных ногах. Пытался ловить ртом воздух, кашлял. Но изо рта лишь сочилась алая кровь, которая пачкала ковёр в моём кабинете.

— Брат! — выкрикнул Сергей.

Он откинул в сторону пистолет и подхватил меня, удерживая от падения плашмя.

Держаться уже не было сил. Кристалл раскололся и лопнул, словно мыльный пузырь. Резкая слабость надавила на плечи и притянула к земле.

— Не смей умирать! — глухо слышал я голос Сергей.

— Странно… — едва слышно произнёс я, ощущая, как мой язык начинает неметь. — Слышать это от тебя…

— Прекрати! Просто вернись в семью… и… и… — он снова стиснул зубы.

Вот же слабак. Даже принять мою смерть просто не может. Насколько же он беспомощен? Даже обидно. Ведь я, правда, возлагал на него много надежд.

Впрочем, уже поздно. Я больше не смогу сделать и исправить в нём.

Картинка перед глазами начала мутнеть и отдаляться. Я отчётливо ощущал только металлический привкус собственной крови. Даже боль уходила с каждой секундой.

Последним, что я услышал, был приглушённый голос брата:

— Прости за всё.

И меня поглотила темнота.

///

Сколько я пробыл во мгле? Не помню. Всё было, как в смутном тумане. Ощущение, что я просто уснул, а потом резко проснулся от странного ощущения. Точнее не так. Оно было неприятным.

Едва приоткрыв веки, я сразу уткнулся в потолок. Свет так резал глаза, что пришлось прищуриться.

“Я что… жив?” — первая мысль, которая посетила меня.

Неудивительно, ведь непонятно, как именно это произошло? Как… Как я остался жив? Такое вообще возможно?

До ушей, сквозь толстый слой ваты, доносился противный писк каких-то приборов. Когда я уже отчётливо мог видеть картинку перед собой и сфокусироваться на предметах, то понял, что нахожусь в больничной палате.

Голова гудела так, словно по ней шандарахнули несколько раз молотком. Я поводил глазами в разные стороны, понимая, что другими частями тела двигать не могу. Всё тело было, словно сделано из куска железа. Из-за скованных движений, я только смог понять, что нахожусь в больнице, а кислород поступал через трубку.

Значит, меня правда спасли?

Неожиданно приборный звук прервал чей-то женский голос. Кто это? Медсестра?

— Позовите врача! Скорее! Он очнулся! — смог разобрать я слова, всё ещё плохо соображая и находясь, словно в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Если честно, до этого момента, я был нечастым гостем больниц. Вообще редко попадал сюда. В основном, меня латал наш местный врач — Павел. Пусть он был немного ненормальным, да и состоял на учёте у психиатра, но всегда мог подлатать, когда это было необходимо.

Именно поэтому ни в больнице, ни в услугах медицинской помощи я никогда не нуждался. Уж тем более, если учитывать, что меня заклеймили преступником мирового масштаба.

Но сейчас, видимо, был иной случай…

Через несколько секунд на зов медсестры пришёл высокий статный мужчина в очках, который сначала посмотрел на дисплей приборов, потом наклонился надо мной. Я же даже сказать ему ничего не мог. Язык, словно прилип к нёбу.

— Быть не может, — как-то спокойно, без единой эмоции на лице, произнёс он. Потом поправив свои очки, снова взглянул на приборы. — Поверить не могу.