Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Литвин Светла - Свободна (СИ) Свободна (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Свободна (СИ) - Литвин Светла - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Светла Литвин

Свободна

Глава 1

Владислав

— Всё, я погнал. Надо проверить рабочих, а то такого натворят, что потом переделывать снова придётся. Хочу Новый год встретить как человек, — бросил Лев, уходя из кабинета.

— Нашёл, когда ремонт затевать, — ответил ему совершенно беззлобно, зато честно. — На премию не опоздай.

— Это ты не опаздывай, я без тебя все поздравления собирать не хочу, — рассмеявшись отбил Лев, и за ним закрылась чёрная дверь.

Спустя два часа после этого короткого диалога с другом и партнёром, своей правой рукой, практически братом, я один принимал поздравления за очередной выигранный нашей общей фирмой кубок. На золотой табличке была гравировка: Победитель конкурса “Победа года” в номинации “Лучший отечественный производитель” Сибирь Автоград

— Поздравляю Слав, — очередной участник, кажется, кто-то из банкиров, хлопнул меня по плечу.

Палец скользнул по телефону, и я набрал не Льва как хотел, а прачечную. Голова гудела от жары, курить в зале было нельзя, награждений для нашей фирмы уже не предполагалось и для меня не нашлось веских причин оставаться на этом мероприятии.

Забрав пальто в гардеробе, я накинул его на руку и вышел на морозный воздух в одном костюме. Временно отложил попытки дозвониться до Льва, чтобы закурить. Как только затянулся, снова набрал номер друга, раз уж он опоздал на вручение, то отмечать мы точно должны были вместе и это не обсуждалось.

Абонент не абонент гундел из динамика автоответчик. Я подошёл к своему авто и, бросив пальто на заднее, сел за руль. Недолго размышлял над тем, ехать ли мне сразу в ресторан и там ждать Льва, снова пытаясь дозвониться, или же лучше сразу заехать за ним. Наверняка дрочил рабочих, добиваясь идеального результата.

Если бы ни его дотошность, хрен знает смогли бы мы вообще чего-то добиться, а так в руке была очередная награда в виде падающей звезды.

Затушив сигарету, всё же поехал до друга, не ожидая увидеть возле его дома тройку пожарных машин.

— Что случилось? — спросил у зеваки из ближайшего дома.

— Баллон взорвался, двух на скорой увезли и одного в морг, — отчеканил хорошо осведомлённый мужик.

Снова я набрал Льва, пытаясь прорваться в дом.

— Куда?! Жить надоело?! — один из огнеборцев отшвырнул меня подальше, обматерив напоследок.

— Слышь, мужик! Не мешай блядь! — прилетело мне вслед, когда ненароком перегородил путь бегущему с каким-то инструментом пожарному.

Я отошёл подальше, продолжая смотреть через забор в надежде высмотреть возле дома Льва, но кроме суетящихся со шлангами пожарных никого там не было.

— Мужик! — хриплый оклик заставил меня обернуться, возле машины стоял дядька в обугленной одежде.

— Вы там были? Хозяин дома, Лев где?! В какой он больнице?

— Да, покурить я на крылечко вышел. Только зажигалкой чиркнул, и всё! Больше не курю. Бросил. А хозяина дома обвалившейся балкой зашибло, в морге он.

После слов рабочего перед глазами так и пролетел Лёвин последний смеющийся взгляд. Он хотел Новый год встретить по-человечески, а встретил его в могиле.

Две недели спустя... 

Не успел я отойти от нелепой гибели друга, как меня ждало новое потрясение.

— Что? Ребёнку? Какому ещё ребёнку? У Льва не было детей!

— Есть. Дочь, — ещё раз заявил наш юрист Иван, — Реутова Владислава Львовна. И всё своё имущество, а именно пятьдесят процентов акций вашей общей фирмы и дом на Кутузовском, машину и кое-какие счета Лев Сергеевич завещал именно ей. Пока девочка маленькая, её имуществом будет распоряжаться законный представитель — мать.

— Да быть такого не может!

Я озверел, решив, что Тюрин меня просто дурит. Дотянулся до него через стол и схватил за галстук, желая вытряхнуть из хитрожопого юриста признания в подделке документов и подписей как минимум.

— Какая ещё дочь твою мать?! Я его знал с песочницы! Мы вместе прошли огонь и что там ещё! И он бы мне про дочь не сказал?! Говори гнида! Ты всё это подстроил?! Хочешь фирму попилить?! Выкуси! Я тебя удавлю сейчас! Собственными руками удавлю!

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— До-ку... — прохрипел посиневший юристишка, пихая мне свою папку.

— Ну давай посмотрим на твои поделки, — отшвырнув от себя Тюрина, я взялся за бумаги.

Пролистав опись, толком не взглянув, я отыскал среди документов сканы двух свидетельств. Одно о признании отцовства, второе о рождении девочки. И когда решил, что удивиться больше, чем есть не смогу, пробежался взглядом по строчке в графе мать.

Смирнова Василиса Александровна... Та, что разбила мне сердце, исчезнув без объяснения причин уже почти шесть лет назад.

— Адрес, где я могу найти её! Живо!

— Девочка прописана с матерью, там в документах есть, — трусливо и мерзко выдал Тюрин.

— Заявление по собственному пиши, — бросил ему я, с бумагами почти выбегая из кабинета.

Уже через двадцать минут я попал в нужный мне подъезд. Всё это время Василиса жила так близко, а я даже не подозревал. К счастью, иначе чёрт его знает, чего бы натворил.

Теперь хотел получить ответы, как же так вышло. Когда она успела снюхаться с моим лучшим другом и залететь от него.

Поднявшись на второй этаж, я занёс палец над кнопкой звонка, но дверь открылась сама и на меня уставилась моя бывшая.

— Слава? — удивлённо спросила она, вид у неё был переполошённый.

— Я, поговорим? — спросив, не выдержал и без согласия завёл Василису обратно в квартиру, проходя вместе с ней.

— Зачем ты меня нашёл? — сглотнув, спросила Василиса, ничуть не изменившаяся с последней нашей встречи.

Всё те же карие открытые глаза и каштановые волосы до пояса.

— Лев погиб, — произнёс я, не сводя с неё взгляда, ожидая хоть какой-то реакции.

Ничего.

— Да, я знаю.

— И это всё? — усмехнулся я, не ожидав такой реакции.

Как минимум должно же было быть хоть какое-то сожаление, всё же непосторонний человек. Хотя... Похоже, Льва я знал не до конца, раз у него от меня был такой секрет.

— Послушай, Слава, у меня проблемы и совершенно нет времени что-то выяснять. Мне жаль, что Лев погиб, — понуро кивнула Василиса, пытаясь снова выйти из квартиры.

— Проблемы? Какие у тебя могут быть проблемы? Это у меня проблемы! Лев всё завещал твоей дочери, что мне делать? Половина фирмы, которую я по кирпичику собирал, оплачивая каждый своим потом и кровью! А теперь это всё похерить предлагаешь?!

— Оу! Ну у тебя действительно проблемы. Съезди к своему другу на могилку и скажи ему спасибо. А я всего-то сбила насмерть человека на пешеходном переходе и мне теперь грозит реальный срок, — хладнокровно ответила Василиса, смерив меня убитым взглядом.

Василиса

Ожидала от Льва чего-то подобного. Даже не так. Я ждала, что он мне подгадит, даже когда сгинет, но всё это так случилось не вовремя. Если бы не несчастный случай с той старушкой, я с Купцовым даже и разговаривать не стала.

— Подожди, что ты сделала? — Слава снова схватил за руку, не позволив выйти из квартиры. А опаздывать к следователю мне было никак нельзя.

— Мне нужно идти, забирай всё что хочешь, мне ничего не нужно! — выпалила я, с силой дёргая руку.

Купцов вцепился в неё мёртвой хваткой и никак не отделаться от него. Вот же дьявол! Чтобы этого Льва в аду трижды в день варили!

— Ты меня за дурака держишь? Тебе ли не знать, что опека не позволит тебе так распорядиться имуществом ребёнка.

— Если ты меня сейчас не отпустишь, меня точно посадят и... — я запнулась на имени дочери. Чёртова сентиментальность дёрнула меня тогда дать ей его имя.

Дура!

— Говори, чего замолчала? Очень, кстати, любопытно знать, почему ты исчезла из моей, из нашей жизни молча, и при этом ещё назвала свою дочь в мою честь. Я знаю, как зовут девочку, вот, у меня копии свидетельства есть, — не унимался Купцов, тряся передо мной документами, и спорить с ним было бесполезно.