Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Свободные отношения (СИ) - Джокер Ольга - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Ольга Джокер

Свободные отношения

Глава 1

Влада

— С кем ты встречался во время обеденного перерыва? — спрашиваю Натана, пристегнув ремень безопасности. — Обещал, что расскажешь.

С работы удалось вырваться раньше обычного, поэтому центр города мы минуем относительно быстро. С неба падают мелкие, как манная крупа, снежинки. Натан ведет спокойно и уверенно, откинувшись на спинку кресла и негромко включив музыку. Я любуюсь им.

Десять лет назад мне повезло выйти замуж за самого красивого, умного и обаятельного мужчину на свете. Это была любовь с первого взгляда, мы едва дождались, пока обоим исполнится восемнадцать, чтобы подать заявление в местный ЗАГС.

— С Пашей. Павел Скориков, — произносит муж. — Помнишь такого?

С этим человеком связаны неприятные эмоции. Паша никогда мне не нравился. Мы учились в одном вузе и жили в одном общежитии, поэтому кое-какое мнение о Павле вполне сложилось. И оно резко негативное.

— Да, помню, — отвечаю с легким пренебрежением.

— Продуктивно поговорили, Скориков хочет инвестировать в наш проект.

— Надеюсь, ты не согласился на его предложение, — осуждающе качаю головой.

— Почему нет?

Я фыркаю. Неужели Натан забыл, что Паша за человек? Когда мы учились на третьем курсе, Скорикова отчислили из-за неуспеваемости, что вовсе неудивительно. Более неорганизованного и ветреного человека я еще не встречала.

Раздраженно сжимая телефон, слышу короткий сигнал входящего сообщения. Рита, моя лучшая подруга, вместе с остальными девчонками уже ждет в караоке.

Сегодня пятница. Единственный день недели, который мы с мужем проводим раздельно. Нат в компании парней, а я — подруг. Все остальное время пересекаемся двадцать четыре на семь.

— Натан, ты вообще слышал, какими способами Паше удалось столько заработать? — спрашиваю, повысив голос

— Есть разница? — усмехается муж.

— Последнее, что я слышала: он мошенничал на фондовых биржах, обманывал людей. Представлялся сотрудником, вынуждал платить налоги за переводы денег, страховые премии и множественные комиссии. А потом попросту исчезал!

— Это проверенная информация или просто слухи? — с обманчиво-спокойной улыбкой уточняет Натан.

Муж злится. Смотрю на его красивый профиль и чувствую это каждой клеточкой тела.

— Просто слухи.

— Вот и славно. Не стоит делать из меня идиота, Влада.

— Скориков не вызывает у меня доверия. Хочу, чтобы ты знал об этом.

— Хорошо, буду в курсе. Но и ты знай, что мне плевать, как заработаны его деньги. Паша готов инвестировать в проект и уже на следующей неделе наведается к нам в офис. Важно грамотно составить договор.

Автомобиль останавливается напротив караоке-бара «Шаляпин». В салоне звенит напряженное молчание, и по моей коже пробегает неприятный холодок.

После нашего разговора остался осадок, поэтому пытаюсь исправиться. Первой тянусь к Натану и обнимаю его. Быстрыми короткими поцелуями покрываю колючие щеки и шею. Когда останавливаюсь на губах, муж сдается и целует в ответ.

— Беги, Влада, — спустя минуту произносит он. — Тебя уже заждались.

Порой не хочется встречаться с подругами по пятницам, но я понимаю, что Натану необходим глоток свободы. Хотя бы иногда.

Мы познакомились в девятом классе. Нат был новеньким. Я сразу же почувствовала симпатию, когда увидела высокого, крепкого парня в черных джинсах и светлом свитере под горло. Учительница представила Натана и предложила ему занять любое свободное место.

Помню, меня очень впечатлила его внешность. Черты лица были яркими и запоминающимися: карие глаза с длинными угольно-черными ресницами, четко очерченные губы и выступающие острые скулы. Оторваться было не под силу! Все девчонки нашего класса опешили, когда новенький направился к последней парте и занял свободное место рядом со мной. С тех пор мы почти не расставались.

Натан был моим всем. Другом, собеседником, наставником. Вдохновением и стимулом. Первым мужчиной.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Он учил играть на гитаре, приносил интересные книги и знакомил с миром литературы. Мы подолгу гуляли, занимались велоспортом. Ходили в походы, любовались звездами. Строили планы и познавали друг друга. Осторожно, порой неумело. Но с каждым разом все лучше.

Также Нат отлично подтягивал меня по предметам, и к концу одиннадцатого класса никто больше не смел называть меня троечницей. Я стала хорошисткой. Вместе с будущем мужем рванула из нашего маленького городка в столицу и подала документы в лучший вуз. Чудом поступила!

* * *

Мы с мужем прощаемся и желаем друг другу хорошего вечера. Спустя пять минут, оставив верхнюю одежду в гардеробе, я прохожу в зал и ищу глазами подруг.

Рита забронировала столик почти в центре. Она любит быть на виду. Показывать, как умеет двигаться и петь. Впрочем, Натан у меня такой же. Обожает внимание и общение. В этом мы с ним совершенно не сходимся.

— Ты как раз вовремя! — восклицает Мира. — У Риты случилось крутое приключение! Только послушай!

— Мое приключение закончилось не очень хорошо, — пожимает плечами подруга. — Родион оказался женат, а я не сразу обратила внимание на обручальное кольцо, которое он надел на левую руку.

Подошедший к столу официант принимает мой заказ — салат и алкогольный коктейль.

Пока подруги общаются, достаю телефон и печатаю мужу: «Прости. Была не права». Недолго подумав, отменяю отправку. Почему же? Я была права. И свое мнение о Павле не изменю. Пусть муж хоть злится, хоть нет.

Нужно расслабиться и отвлечься. Поздно вечером мы с Натом встретимся дома и, соскучившись, займемся умопомрачительным сексом.

— Владке вон крупно повезло, — задумчиво произносит Рита, в двадцать восемь лет имея за плечами два неудачных брака. — Она встретила Натана на школьной скамье. Девственником, девочки!

Подруги ахают. Таких подробностей о нас они не знали. Это с Марго мы дружим больше двадцати лет. И мне бы обидеться, но дело в том, что я не скрываю.

— Да, прикиньте, как круто! Мужик ни разу не нюхал другой бабы. Главное, не стоит и начинать. Если попробует, считай, все пропало.

— Слушай, когда ты успела надраться? — спрашиваю я Риту, пригубляя свой коктейль.

— Я трезвая, но злая, Владка. Почему на этой планете для меня не осталось ни одного нормального мужика?

Все наши разговоры так или иначе крутятся вокруг этой темы. Каждый делится собственным опытом. У кого-то бывший — козел. У кого-то любовник оказался женатым. У Миры, например, босс занимается харрасментом.

Часто ловлю себя на мысли, что у меня нет негативного опыта и, надеюсь, никогда не будет. С Натаном мне действительно повезло. Он тот, с кем хотелось бы прожить до самой старости, не размениваясь на других мужчин.

В одиннадцать вечера вызываю такси. Уставшая после сложного рабочего дня и добитая двумя коктейлями «Сангрия», я еду на заднем сиденье, касаясь лбом запотевшего стекла.

Квартиру мы с Натаном купили не так давно. В позапрошлом году. До этого ютились в малосемейной однушке и копили на недвижимость своей мечты, вкалывая по четырнадцать часов без перерывов. К счастью, нам улыбалась удача: заказов было достаточно.

Мы добились того, чего хотели. Теперь можно немного притормозить и выдохнуть. Возможно, задуматься о ребенке. Мне двадцать восемь лет. Да, я не кажусь себе старой. Это лучший возраст! Но нет-нет да лезут в голову мысли, что с каждым годом качество моих яйцеклеток снижается.

Ожидаемо, что Натан еще не вернулся. Я иду на кухню, сняв верхнюю одежду и обувь. Открываю холодильник, достаю вино и нахожу бокал в верхнем шкафчике.

Сидя перед телевизором, постоянно борюсь с желанием написать мужу и спросить, как долго его не будет.

Не смей, Влада!

Как было сказано в одной из книг по психологии, без свободы человек начинает задыхаться. Сейчас Нат почувствует, что я хочу видеть его дома. Сорвется, приедет. Тем самым отрекаясь от своих потребностей и пренебрегая общением с другими людьми. В один прекрасный день он проснется и поймет, что не может дышать. Со мной. И тогда станет делать все, чтобы вновь вдохнуть полной грудью, даже если это причинит мне боль. Этого я не хочу и боюсь больше всего на свете.