Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Вебер Софи - Их заложница (СИ) Их заложница (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Их заложница (СИ) - Вебер Софи - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Их заложница

Глава 1

Ева

— Расскажешь, куда мы едем? — поворачиваюсь к Марку и кладу руку ему на колено.

Он так любит, а я уже привыкла. Выработала в себе умение делать так, как нравится ему.

— Это сюрприз, — он улыбается и в уголках его глаз собираются одинокие морщинки. — Тебе очень понравится.

На мне короткое вечернее платье с глубоким декольте и открытой спиной. Я не фанатка подобных нарядов, но Марк настоял, сказав, что в этом я буду выглядеть сногсшибательно. Отражение в зеркале подтвердило его слова. Мне и правда идет. Стройные ноги, тонкая талия, грудь на крепкую троечку сделали свое дело: платье сидит идеально.

Ко всему прочему распущенные волосы, выглаженные утюжком, и неброский, хотя и вечерний макияж.

— Я трахну тебя сразу, как вернемся, — произнес Марк, стоило мне спуститься в холл.

Когда машина останавливается у голубой неоновой вывески, меня накрывает волнением. Руки начинают трястись, сердце пропускает пару гулких ударов, а по спине стекает капля холодного пота. Виной тому воспоминания, которые я никак не могу выбросить из головы, хотя прошло уже семь лет. Я как будто ощущаю запах перегара, вонь немытого мужского тела и слышу противный гогот.

Их было трое, а я одна.

Я даже пискнуть не успела, как мне заткнули рот и выволокли из клуба через черный ход, а дальше потащили к гаражам, где обычно никто не ходит. Марк спас меня ценой собственного здоровья. Отвлек нелюдей на себя и подставился под удар. Они избивали его, пока я истошно кричала и умоляла их остановиться.

Прошло семь лет, за которые я успешно забыла о клубах, хотя о том, что случилось забыть не смогла. Воспоминания до сих пор душат с огромной силой, поэтому когда приходит время выходить, я сижу и не могу пошевелиться.

— Ева.

— Я не могу. Марк, пожалуйста, давай уедем.

Я слишком редко о чем-то прошу его, но даже это не дает ему повода утвердительно кивнуть и отдать приказ водителю ехать домой. Вместо этого он мотает головой и произносит:

— Не волнуйся, все будет в порядке.

С этими словами он покидает салон автомобиля, а я, как загнанная в тупик лань, жду момента, когда с моей стороны откроется дверца, и мне придется покинуть машину. Это происходит слишком быстро, Марк протягивает мне руку, в которую я тут же вкладываю свою ладошку, и тянет меня на выход.

Прохладный вечерний воздух чуть расслабляет меня, но я все еще не могу сделать и шага. Как войти туда, откуда меня выволокли за несколько минут и едва не изнасиловали? Но самое ужасное — никто ведь даже не заступился, хотя многие видели, что я сопротивляюсь.

— Ева, семь лет прошло, — напоминает Марк. — Хватит трястись, я радом, с нами охрана. Этот клуб — не та дешевая дискотека, куда ты пошла тогда.

Мой непонимающий взгляд цепляется за отросшую щетину, проходится по губам, острым скулам, останавливается на темных уверенных глазах.

— Его давно закрыли, — произносит он. — Владелец “Прайда” — мой лучший друг. Брось, Ева, тебе двадцать семь, а ты была в клубе один раз и тот запомнился тебе как худший день в жизни. Идем, — его уверенная ладонь сжимает мою, и я поддаюсь.

Иду за ним, когда он тянет меня ко входу. Мы останавливаемся, чтобы охрана проверила нас и этого времени хватает, чтобы перевести дух.

Стоит мне попасть внутрь, как я понимаю, что здесь изменилось все: расположение барной стойки, сцены для живой музыки, танцпол, интерьер. Марк прав, это больше не тот дешевый ночной клуб, в котором я когда-то была. Здесь все изменилось. Прежним осталось, пожалуй, только здание.

— Нравится? — Марк притягивает меня к себе за талию и целует в висок. — Здесь ты в полной безопасности, малыш. Наши парни будут по всему периметру, плюс охрана клуба.

— А ты? — растерянно спрашиваю.

— И я, малыш.

— Теперь я точно спокойна.

И я не кривлю душой. Кто бы ни был рядом со мной, сколько бы охранников не находилось в клубе, я ни за что не останусь здесь без Марка.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Он ведет меня к барной стойке, заказывает несколько шотов для себя и коктейль мне.

— Выпьем, расслабимся, — шепчет мне на ухо. — Хочу увидеть, как ты танцуешь.

— Ты же знаешь, — смущенно отвечаю.

— Это другое. Я хочу, чтобы все знали, что ты моя. Смотрели, завидовали и не смели приблизиться. Твой коктейль, — Марк протягивает мне бокал с оранжевым содержимым.

Обычно я не пью, не люблю терять контроль и управление ситуацией, а еще боюсь сказать что-то лишнее, но сейчас мне это нужно, чтобы сбросить сковавшее тело напряжение. Делаю несколько жадных глотков, чувствую приятный вкус манго и улыбаюсь. Марк знает, что я люблю.

Отставив бокал, прохожусь взглядом по толпе присутствующих. По раскрепощенным танцам девушек вижу, что им нравится находиться здесь и они явно пришли сюда не для того, чтобы стоять у бара. Им весело, а я ловлю себя на мысли, что слишком далека от таких развлечений. Слишком… правильная. Домашняя, что ли.

— Нравится? — жаркий шепот льется мне в ухо. — Иди на танцпол, отпусти себя.

— А ты? — поворачиваюсь к нему и непонимающе смотрю на серьезное выражение его лица.

— Ты же знаешь, что из меня плохой танцор, — он улыбается. — Иди, этот вечер твой.

— Но…

— Иди, — Марк подталкивает меня к танцполу. — Давай, малыш, я буду смотреть отсюда, — он замолкает, а после наклоняется ближе и произносит у самого уха: — Твой вечер — моя ночь, — он вкладывает мне в руки коктейль и произносит: — Давай залпом.

Его теплые руки покидают мою талию, и я остаюсь одна. Нерешительно мнусь, но все же ступаю дальше. Выпитый бокал коктейля жаром распространяется по телу, мне больше не плохо и не страшно. Взглядом нахожу охрану, что пришла сюда с нами, спиной чувствую взгляд Марка. Я знаю, что он будет смотреть, от чего расслабляюсь.

Иду ближе к центру танцпола и первые минуты пытаюсь подстроиться под ритм музыки. Получается плохо, потому что я привыкла танцевать для одного зрителя, а здесь — толпа народа и каждый может задержать взгляд на мне гораздо дольше положенного.

На второй песне я вклиниваюсь в ритм, двигаю бедрами, вскидываю руки вверх и соблазнительно извиваюсь под какую-то известную песню. Я танцую для того, кто сидит у бара. Двигаюсь за нас двоих, потому что после полученной травмы Марк не может долго находиться на ногах. Ему даже пришлось покончить со спортивной карьерой.

Такова цена моего спасения.

* * *

— Оу, детка, потанцуем?

От извивающихся движений меня отрывает неприятный звонкий голос и касания к моему локтю. В поле зрения попадает высокий худощавый парень. На его лице играет беззаботная улыбка, в руках — айфон последней модели, а за спиной — несколько друзей-зевак, решивших посмотреть, как их товарищ склеит красивую девчонку.

Убеждаясь, что насиловать меня никто не будет, тело отпускает сковывающий страх.

— Я бы с удовольствием, но в паре метрах от меня сидит мой мужчина и вряд ли ему понравится, что я буду танцевать с тобой.

— И где же твой мужчина? — с ухмылкой спрашивает он, но руку с локтя, все же, убирает.

Я обвожу взглядом помещение. Охрана все так же расставлена по периметру, а Марк сидит у бара.

— Мужчина в темно-синем пиджаке и стаканом виски в руках, — комментирую. — Думаю, если рискнешь остаться со мной хоть на минуту, он обязательно познакомится с тобой.

С заикающимся “понял”, он тут же ретируется, оставляя меня одну. Я смотрю на Марка, улыбаюсь ему и получаю в ответ салютующий жест бокалом. Он доволен мной. А я впервые веду себя так: дерзко, открыто и бесстрашно. Мне почему-то наплевать на того, кто ко мне подходит, сейчас я кайфую от музыки, от возможности расслабиться и не бояться.

Через пару песен я подхожу к бару, потому что Марк машет мне рукой.

— Нравится? — в его голосе сквозит возбуждение, а блеск в глазах это только подтверждает.