Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Упрямое сердце (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Упрямое сердце (СИ) - "Lana Grech" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Упрямое сердце

глава первая

Чему бы жизнь нас ни учила, Но сердце верит в чудеса…

(Тютчев)

Ирина

Каждое утро вот уже год проезжая на трамвае в свой медуниверситет, мимо открытого теннисного корта, где если позволяют погодные условия почти круглый год тренируются теннисисты, оттачивая своё мастерство.

Ещё с прошлой весны я наблюдаю из окна трамвая за одним усерднее всех тренирующимся парнем. Рассмотреть его поближе нет возможности, но меня привлекло его упорство и усердие, с которым он стремиться к своей цели.

Вот сегодня утром мне несказанно повезло увидеть его в близи. Сегодня, этот парень ехал в одном трамвае со мной, сев через две остановки от моего дома. Так вот, ехали мы молча. Иногда поглядывали друг на друга.

В конце концов я смутилась и отвернулась к окну, а он вышел на своей остановке. Мне оставалось лишь провожать взглядом его спину до тех пор, пока трамвай не сделал поворот скрывая из виду теннисные корты.

Кажется, я впервые влюбилась с первого взгляда в совершенно незнакомого парня. Если бы могла только предвидеть то, чем закончиться для меня эта влюблённость в будущем, ни за что бы не стала глазеть на этого привлекательного парня. Хотя, кому я лгу, конечно же стала бы. Вот объявили мою остановку, и я резвой козочкой выскочила из трамвая.

Почти дойдя до нужной аудитории, повернула голову чуть вправо и остолбенела. У окна, присев на подоконник стоял он или не он. Гадала, подходя всё ближе к объекту своих грёз.

Остановившись напротив парня, разочарованно вздохнула. Им оказался мой однокурсник Рэймонд, который одновременно был и похож и в тоже время всё- таки не совсем похож на моего незнакомца.

― Иришка, ты чего зависла, ― щёлкая пальцами у моего лица, вопрошал Рэй.

― Да так, ничего, ― смутилась я, пристраиваясь рядом в ожидании профессора и своих сокурсников.

― Давай, признавайся, что случилось, ты смотрела на меня словно привидение увидела, ― усмехнулся он

― А, эм, ну, ты играешь в теннис?

― Немного, а что?

― А, перед занятиями не бываешь на теннисном корте не далеко от нашего универа?

Он сначала не понимающе уставился на меня, а потом, словно бы, что — то сопоставив в своей голове, выдал:

― Ты встретилась с моим братом?

― Утверждать не могу, но то, что вы с ним одно лицо, это точно.

― Ясно. Ладно, пошли, вон препод идёт, а с братом я тебя, как — нибудь познакомлю, если захочешь, ― произнёс, спрыгивая с подоконника.

Кивнула в ответ, и мы прошмыгнули в аудиторию перед самым носом профессора. Быстро прошли на оставленные для нас моими одногруппниками свободные места, приготовившись впитывать новую для себя информацию.

Рэймонд

Сделав вид, что внимаю словам лектора, который вёл лекцию о генетике, проверив записывает ли диктофон, задумался:

С Иришкой мы познакомились ещё на экзаменах в медуниверситет. Познакомились, разговорились и не сговариваясь, в аудитории сели рядом писать экзаменационные тесты. Как — то так само по себе мы стали друзьями и однокурсниками соответственно.

Отучившись первый год в универе бок о бок с этой симпатичной и почти никогда не унывающей девушкой, осознал всю правоту слов, которые сказал какой- то великий умник: "Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной". Как можно дружить с девушкой, если ты испытываешь к ней очень даже не дружескую симпатию.

Решил, что в этом году признаюсь ей в своей симпатии, возможно наши отношения перейдут на другой уровень. Расчёты не оправдались, потому, как именно сегодня у моего дорогого братца умудрилась сломаться машина и он, переборов неприязнь к общественному транспорту вынужден был ехать на трамвае на свою тренировку по теннису.

Украдкой взглянул на соседку. " И вот угораздило же их встретиться с друг с другом именно сегодня в одном и том же вагоне трамвая, который вечно бывает забит до отказа студентами и прочими офисными работниками, а сегодня, как назло был полупустым". Откуда я это знаю, так она сама дала мне подсказку, если смогла так внимательно рассмотреть моего братца, значит они стояли или сидели рядом.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Что — то я приуныл от её откровений, хотя говорят, что привилегия друга заключается в том, что он всегда может быть рядом с любимым человеком. Буду тешить себя надеждой, что возможно это был вовсе не Мартин, ей просто показалось.

Отобедав в столовой универа, отправились на практические занятия. С этим повезло меньше. Мы с Иришкой оказались в разных группах. Может, это и к лучшему не стану отвлекаться на её присутствие рядом, а сосредоточусь на практических занятиях. На данный момент я вхожу в тройку лучших студентов с первого по третий курс, как собственно и она, посвятив себя учёбе.

Вот ещё один не простой день для всех студентов подошёл к концу. После занятий мы с ней видимо разминулись. Едва — едва не опоздал на трамвай. Войдя в вагон нашёл свободное место, сел. Вставив в уши наушники нашёл запись конспекта по оказанию первой медицинской помощи при падении с высоты, стал слушать. Вот так и ехал до своей остановки, радуясь, что время не было потрачено в пустую.

глава вторая

Рэймонд

Пролетел месяц с того самого дня, когда Иришка впервые поделилась со мной новостью, что встретила парня очень похожего на меня. решил, что даже этот призрачный незнакомец не сможет заставить меня отказаться от задуманного плана. Решил, в новогоднюю ночь раскрыть ей свои чувства.

Вот в таком приподнятом настроении сворачиваю влево и вижу, в коридоре у лестницы своего драгоценного братца о чём — то болтающим с моей Иришкой, да, я считаю её своей, хотя никогда этого в слух не афишировал. Ускорился и в два счёта оказался возле них

― Всем привет.

― О, Рэй, а я как раз тебя разыскивал

― Мог бы просто позвонить на мобильный

― Звонил, но ты был в не зоны доступа

Резво вытащил телефон из рюкзака и нажав на кнопку понял, телефон приказал долго жить, потому что вчера впервые так устал, что забыл его зарядить.

― Ладно, забыли, так зачем ты здесь?

― Так я ключи от дома заодно и твои прихватил не глядя, а ты даже и не заметил. Забыл, что сегодня едва не опоздал на занятия, если бы я не предложил подбросить по пути

― Припоминаю. Ключи, ― протягивая ладонь, напомнил ему

Мартин вложил в раскрытую ладонь мою связку ключей.

Съехав из-под родительской опеки арендовали небольшую квартиру на двоих. Оплату поделили пополам. Я, подрабатывая вечерами в кафе, а брат, зарабатывает участием во всевозможных турнирах.

Так и живём. Хотя на наши банковские счета поступают не большие суммы от родителей. У каждого из них свой бизнес, так что можно частично причислить нас с братом к всеми порицаемой золотой молодёжи.

Только вот даже среди таких как мы богатеньких сынков попадаются нормальные парни, у которых в голове не только тусовки. Вот опять меня понесло. Так вот, подкинув на ладони несколько раз ключи, угрюмо уставился на брата, который и не думал уходить.

― Тебе случаем не пора?

― Время для вечерней тренировки ещё есть, а вы, куда — то торопитесь, так могу подбросить.

― Обойдёмся.

Произнося эту фразу взглянул на свою сокурсницу и всё понял по выражению её лица. Она просто вся светилась от радости. Ничего другого не оставалось:

― Ирина, познакомься, это и есть мой брат — близнец Мартин.

Она моргнула и несколько секунд переводила взгляд от меня к брату и обратно.

― Рада знакомству.

Видимо хотела добавить ещё что-то, но заметив мой хмурый взгляд осеклась.

Спасением в этот напряжённый момент стала трель Иришкиного телефона. Она извинилась и отойдя от нас, чуть подальше, нажала принять вызов. Закончив говорить по телефону вновь подошла к нам со словами:

― Извините, парни, но мне пора.

― Так может тебя подвезти?

Я едва не зарычал: "Отвали от неё, Казанова". "Ну, вот чего он к ней привязался? Других девчонок ему мало?"