Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Муж напрокат. Бонус (СИ) - Орлова Екатерина Марковна - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Муж напрокат. Бонус

Глава 23

Я откинула голову, прислонившись затылком к мокрому кафелю, пока горячие губы Колина спускались по моей скуле, шее, вниз к груди, к твердым соскам. Дрожь по всему телу и мурашки явно свидетельствовали о том, что я сходила с ума от этих прикосновений, и Колин об этом знал. Я должна была остановить его, но не могла, поэтому малодушно отбросила в сторону ненужные мысли и громко простонала, как только его зубы сомкнулись на соске и легонько его потянули.

― Господи, как же я давно хотел услышать этот звук, ― пробормотал Колин перед тем, как втянуть сосок в рот.

― О, боже, ― выдохнула я, выгибая спину и подставляя свою грудь под требовательные губы и язык.

Я схватила Колина за волосы и слегка потянула, а потом прижала крепче к себе. Тело омывала горячая волна, между ног пульсировало, разрядка мне нужна была больше следующего вдоха. Колин терся о мою промежность каменным членом, распаляя все сильнее и сильнее. Окружающий мир закрутился и исчез, когда Колин поставил меня на ноги, широко их развел и опустился на колени. Он провел губами по внутренней стороне бедра, плавно прокладывая дорожку из поцелуев выше к средоточию моей потребности. Как только его язык обрисовал первый круг между складочками, из меня вырвался очередной стон. Мне нравилось, что он не спешил, но я ожидала от него совсем другого. Много раз, лаская себя в постели, я представляла себе, что он схватит меня за волосы и будет нещадно вколачиваться, пока я буду кричать до хрипа. Но он медлил, и это было по-своему прекрасно, и все же… недостаточно для меня. Я была слишком возбуждена, чтобы придерживаться сейчас медленного ритма. Слишом изголодалась по нему, до невозможности, до отчаяния.

― Колин, пожалуйста, ― простонала я.

― Что? ― спросил он, поднимая голову и глядя на меня. ― Чего ты хочешь?

― Тебя. Пожалуйста.

― Я есть у тебя, Лана. Я весь твой, ― он выпрямился, сделал небольшой шаг назад и развел руки в стороны. ― Весь твой, бери.

Я бросилась к нему и впилась в губы жадным поцелуем. Мы кусали друг друга, сминали губы, наши языки танцевали во ртах друг друга так неистово, как будто мы сейчас поглотим их.

― Боже, пожалуйста, ― лихорадочно шептала я между поцелуями и когда он покусывал мою шею. ― Колин, пожалуйста.

Он запустил руку в мои влажные волосы, сжал их в кулак и слегка потянул назад, заглядывая мне в глаза.

― Ты так хорошо просишь, что я не могу отказать тебе.

Он резко развернул меня и слегка толкнул вперед так, что мне пришлось упереться ладонями в кафель и прижать к нему горящую щеку. Как только я прогнула спину и подняла попку повыше, по ней тут же прилетел увесистый шлепок, заставив меня вздрогнуть. Вот этого я ждала. Вот такого напора и страсти, жадности в его действиях. В следующую секунду я почувствовала, как крупная головка пристроилась к моему входу. Колин схватил меня за бедра и медленно вошел до упора. Я застонала громче.

― Вот так?

― Еще, ― попросила я.

― Как твоя нога?

― К черту ногу, Колин! Еще!

Он вышел и снова медленно погрузился в меня, а я уже царапала кафель ногтями от невыносимости ощущений. Мне хотелось больше, сильнее, грубее. Я была слишком голодна. Снова вышел и медленно вошел, и еще раз, и еще.

― Боже, Колин, пожалуйста, быстрее.

Он крепче схватился за мои бедра, снова шлепнул по попке и замер.

― Покажи, как ты хочешь. Двигайся, Лана, ― его голос был хриплым, я слышала его сбившееся дыхание.

И я начала двигаться. Сначала медленно насаживалась на него, привыкая, пытаясь пристроить больную ногу так, чтобы испытывать наименьший дискомфорт, а потом ускорилась, и через пару мгновений мои бедра встречали его с громкими шлепками, которые перекрывали только мои стоны. Я вошла в раж, не могла уже остановиться, чувствовала, как внутри меня зарождается горячая волна, из-за которой покалывало кожу головы, а лицо и шея горели огнем. Внутри меня пульсировало желание, жажда, которые мне нужно было утолить. Я нуждалась в этом так сильно, что растеряла всякое здравомыслие. Быстрее и быстрее к заветной цели, подгоняемая редкими шлепками по ягодицам, негромкими стонами Колина и его подбадриванием.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

― Вот так, жадная девочка. Давай, еще. Умница, еще, Лана, ― рычал он, и я чувствовала, как он становится еще тверже во мне, если такое вообще было возможно.

Перед самым оргазмом он схватил меня одной рукой за плечо, а второй впился в бедро и сам начал двигаться. Так, как я хотела, как представляла себе. Жестко и быстро, до упора, с жадностью вбирая каждую каплю моего удовольствия. Шлепки плоти о плоть заглушались стонами. Мои ноги начали дрожать, когда горячий ком удовольствия достиг своей цели, и я с криком взорвалась, а мир вокруг померк. Остались только пульсирующее наслаждение и ласковые объятия, поцелуй между лопаток и горячее дыхание на моей коже.

Колин дождался, когда я приду в себя, а потом развернул меня к себе лицом и медленно, нежно поцеловал.

― Продолжим в спальне, ― прошептал он в мои губы, подхватил меня на руки и вынес из ванной.

― Даже не вытремся? ― спросила я, хихикая.

― Бессмысленно, мы вспотеем через пять минут.

― О, так уверен в себе?

― Хочешь поспорить?

― Хочу проверить, ― прошептала я, облизывая его шею.

Колин бросил меня на кровать, и я снова хихикнула, когда матрас спружинил, и я подскочил пару раз. А потом меня накрыло мощное тело, и мне уже было не до смеха.

― Ты искушение, Лана, ― произнес Колин, целуя мою шею. ― Я хотел сделать все медленно, прочувствовать момент, а ты все испортила.

― Я могу как-то загладить свою вину? ― промурлыкала я, поворачивая голову и давая ему легкий доступ к моей коже.

― Можешь. Скажи, что ты чиста и на таблетках, ― он поднял голову и посмотрел мне в глаза.

― Чиста и на таблетках, — кивнула я.

― Слава Богу, ― выдохнул он.

― Потому что у тебя нет презервативов?

― Потому что у меня нет желания ими пользоваться с тобой.

― А… ― я открыла рот, чтобы спросить, пользуется ли он ими с Карен, потому что ее положение говорило об обратном, но промолчала.

― Я чист, ― коротко ответил он разом на все мои вопросы. Во всяком случае, на этом я успокоилась и развела ноги, приглашая его к продолжению.

В этот раз мне не пришлось его просить. Колин вошел в меня одним резким толчком, а я выгнулась дугой и простонала его имя. Он подхватил меня под попку и, спрятав лицо в изгибе моей шеи, вдалбливался в меня так, как будто завтра никогда не наступит. Второй оргазм наступил так быстро и стремительно, что я даже не успела среагировать. Все тело задеревенело, а рот открылся в немом крике. Я впилась ногтями в спину Колина и уплыла в удовольствие, сгорая от него до тла. Колин встал на колени, закинул мои ноги к себе на плечи, крепко прижав их к своему торсу, и продолжил трахать меня, сжимая мои колени. Периодически он опускал взгляд на соединение наших тел, после чего поднимал голову вверх и прикрывал глаза, шумно выдыхая. Это было потрясающее зрелище. Такой сильный, мощный, крепкий, сплошь состоящий из мышц. И весь мой. Пускай на мгновение, на одну ночь, но все же мой.

Он ускорился, и я поняла, что теперь Колин гнался за собственным удовольствием. Он просунул одну руку между моих ног и потер клитор большим пальцем. Я снова начала дрожать, неконтролируемо сжимая его внутренними мышцами.

― Вот так, Лана, еще разок, ― хрипло прошептал он, а потом резко поднял голову и посмотрел мне прямо в глаза.

Это стало последней каплей, и я взорвалась, отдаваясь жару, который поглощал все мое тело. И уже в следующее мгновение я почувствовала пульсацию члена Колина и горячее тепло, которое разливалось внутри меня. Он поднял лицо к потолку, закрыл глаза и простонал низко и хрипло, продлевая мою агонию и наполняя сердце каким-то первобытным чувством собственничества. Я хотела, чтобы эти стоны, этот вид напряженных мышц, эта хватка и крепко сжатые челюсти доставались только мне и никому больше. Я не могла отдать его Карен. Я любила его. Так сильно, что становилось больно.