Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


Таламус (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Таламус (СИ) - "Summer Son" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Таламус

Первый Шаг

Вместо пролога

Планета горела, и вины моей в этом не было.

Я - Архонт Ао Ирид, сейчас ощущаю ее - агонию этого мира. Варианты грядущего будущего, что застилают мой Глаз Агона, наконец-то я смог разобрать их. Теперь мне все стало ясно. Я должен добить, уничтожить эту планету и дать шанс миру Земля.

Собравшись с последними силами, я повернулся к «Стихам Бездны» и их скрижалям из прошлых эпох и начал писать послание потомкам, или возможно… себе.

***

Другие планы бытия. Красный мир, Аш-Тиар

Великий каньон помнит эхо многих и многих веков. Здесь текли реки магмы и крови, искажалось пространство и рвалась сама ткань бытия. Как пуповина, все шло отсюда, вращаясь в петле Маю Времени[1], и снова вернулось сюда, к обитателям Аш-Тиар…

Огромное алое существо с невероятно развитой энергоаурой медленно повернуло свое властное лицо в сторону Великого каньона. Сильные песчаные ветра сухо облизали его скулы и унесли собравшейся Плеяде Бездны подаренные им крохи маны. Маны, полной силы и… жгучей ненависти.

Длинные, лоснящиеся чешуей рога существа начали пульсировать от головы и до самых своих кончиков, пропуская гигантские объемы дичайшей энергии. Раздался громкий взрыв, а затем резонанс семи первозданных стихий, сила слияния которых охватила всех Аш-Тиар.

И вот стесанные догола диким ветром окружающие скалы запели, а затем, вторя им, понеслись вибрации магического эха собравшихся тут — без числа — жутких полиморфных и даже призрачных существ, целые сонмы нечестивых.

Высоко в желто-черных небесах резанула яркая молния и ударил гром. Затем, минутой позже, эхом послышался до жути пробирающий своей силой голос:

— Илоты мои! Час настал, и Ключ Миров ожил! Древние дали согласие. Пора начать Кровавую Жатву. И снова… открыть для нас… свежую реальность!

Слова разнеслись громом на весь Великий каньон, сотрясая своей неимоверной силой землю и заставляя кричать даже небо.

Тут же эхом, один перекрывая другой, заверещали дикие беснующиеся голоса. Множество голосов. Истошный, клокочущий гомон поднялся, словно гигантская стая взлетающей саранчи. И сразу же, немного в стороне, на некотором удалении от центра этих событий, у площади огромных силовых кристаллов вспучился большой огненный круг.

И вот страшный момент настал. И спустя долгое время межмировой портал ожил. Он начал медленно и равномерно расти, наливаясь чудовищной силой, согласно злой неуклонной воле. Нить измерений пробила скорлупу этого мира и связалась с другим, отправив туда Ключ эмиссаров и привратника Аш-Тиар. Ритуал начался, и Врата миров воскресли, впуская дыхание легионов Бездны.

Цепочка кровавых жертвоприношений змеей потянулась к окну измерений, и орды демонов Аш-Тиар вернули старый порядок бытия и послали эхо — Маю — верхним мирам:

Животной душе нужен страх,

Чтобы познать боль,

И время — чтобы стать лучше.

И только тогда будет шанс

Расколоть скорлупу и

Пройти Туннель Клипота.

Стих Бездны. Скрижаль Боли

Часть I

Глава 1

Эмпат

Влэд. Трехмерное пространство. Планета Земля

Как обычно, я сидел в глуши на берегу любимой речушки и занимался медитацией. Вода, лаская слух, тихо пела в своем русле, тело было расслаблено, и дул мягкий, приятный ветерок. Время шло за полдень, и осознание происходящего так обыденно, по привычке стало сходить на нет.

Вообще, изначально практика концентрации сознания давалась мне довольно сложно. Впрочем, я думаю, это не исключение, это свойственно всякому начинающему в абсолютно любом новом деле. И все же спустя несколько лет упорных, регулярных и, самое главное, результативных занятий прогресс не заставил себя уговаривать и весело пополз в гору копилочкой личного опыта.

Год от года мои навыки совершенствовались все больше, ступенька за ступенькой, а я переходил на этапы следующих уровней.

Сперва это вкупе с восточной темой было всего лишь интересом. После двух месяцев пришла череда быстрых, будоражащих мысли открытий. Затем интерес перешел в настоящее увлечение. А далее медитации прочно вплелись в мою жизнь и подарили познание себя.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Это именно то ощущение, когда ты полностью узнаешь свой организм. Слышишь дыхание, ощущаешь, как воздух вентилирует легкие и движется в них, чувствуешь телом собственный пульс и течение крови по венам — словно хрупкий иней тает и стекает сквозь пальцы в теплой раскрытой ладони. А вдобавок пришло обострение чуткости нервных узлов всего тела и ощущение энергии мистической праны.

Все это вместе перевернуло мой мир… Будто всю жизнь я ходил слепой во тьме и тут впервые прозрел. Я удивился себе и ощутил невероятный экстаз, смесь чувств и осознания. Осознания того, что есть внутренний мир. Настоящий и фантастический.

Изо дня в день практики привносили частичку уникального опыта в жизни, и каждый раз это было пусть мелкое, но всегда новое познание себя. И любой фантастический сон — лишь жалкая тень необычных чувств в бездне этих открытий. Внутренний мир — это воистину магия.

И вот однажды я закончил практику у любимой речушки и теперь разминал ноги, усиленно разгоняя кровь упражнениями, и вдобавок осматривался, вращая головой вправо и влево.

Беспокойно удивляясь самому себе, я обнаружил, что вот так сильно я засиделся впервые. Да, однозначно, мое восприятие окружающего и внутреннего мира с началом прошедшей медитации настолько углубилось в себя, что исчезло само восприятие любого рода формы, и я познал безобъектную недвойственную реальность - нирвикальпа самадхи[2]. Не знаю как и почему столь рано произошло сие, ведь я занимаюсь йогой лишь пятнадцать лет, но тем не менее, это случилось. Сегодня, во время медитации я без всяких сомнений ощутил и осознал Искру вселенной и себя неотрывно плывущего сквозь нее. Индийские книги и изречения в сутрах, что я читал ранее, очень близко совпали в своих описаниях познания самадхи с тем… где я был. Да, моя душа вошла в реку, пространства и… времени.

Казалось, это продолжалось много псевдочасов, дней и месяцев. Я вообще потерялся в ощущениях меры прошедшего времени, но затем мне удалось вернуться в реальность и в свое тело, ощутив его… по новой — голову, спину, грудь и живот, ноги и руки.

А за ними дыхание ветра, трепет одежды и, что очень странно, необычно быстрое ощущение бегущего времени…

Стрелка часов, бликуя от яркой луны, тихим хищником подкрадывалась к полуночи, стремясь слиться со своей более короткой подругой. Прошло уже семь часов с начала медитации.

Еще раз делая разворот головой, я пристально глянул на холодные звезды и мрачное небо и тут же забеспокоился от того, что ночь пришла будто неестественно быстро. И самое главное, стало аномально прохладно, бр-р-р… Плюс ко всему затянул дикий ветер, жутко насвистывая свою мерзкую песню.

Поднявшись и собрав вещи, я начал медленно спускаться с моста, который одновременно был и дорогой. Но вдруг я поскользнулся на влажных сырых камнях. Секундная растерянность в голове вместе с замирающим во время испуга сердцем… Падение вниз… И сразу острая боль. Я вывернул правую стопу. Нервный импульс сильно кольнул и заставил кричать раскрывшийся рот, а потом… резкий удар затылком и… Сознание поплыло… Отдельные мутные проблески… Вспышка тупой боли… Падение в холодную реку…

«Тц, бывает и хуже, — проскочила мысль на задворках сознания. — Досадная случайность, выражаясь цензурно».

А когда через несколько секунд я вынырнул из темной ледяной реки, захлебываясь и глубоко хватая такой сладкий воздух, то не сразу-то и понял, что же произошло.

В ушах сильно звенело, как будто бы по ним одновременно хорошенько ударили раскрытыми ладонями и послали в жесткий нокаут. В глазах плясала фиолетовая рябь и кроваво-красные вспышки.

Отхаркиваясь на поверхности и спазматически прочищая легкие от леденящей воды, я спонтанно задрал голову вверх, невольно уткнувшись в черное небо.