Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Не девиант (СИ) - "Прядущая Нить" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

========== – 1 – ==========

Как же задолбал этот нескончаемый дождь, который льёт уже неделю, даже не думая прекращаться. А Тина ведь предупреждала, что не стоит покупать этот дорогущий байк, а взамен лучше взять хорошую машину, даже не подержанную. Но когда это Гэвин Рид слушал добрые дружеские советы офицера Чень? Правильно, никогда. А теперь из-за своей одичалой упёртости он благополучно любовался новёхоньким Niken от Yamaha в собственном гараже, не имея ни единого шанса обкатать эту манящую тысячу кубов.

В итоге лучшее приобретение Гэвина за всю прошедшую жизнь дразняще играло под слепяще-яркими светодиодными лампочками. Чёрный глянцевый корпус соблазнительно переливался на свету, подставляя взгляду нежные, плавные изгибы пластин, которые постепенно перетекали в агрессивный наклон фар. Ядрёно-жёлтые стойки соединяли основной корпус с глубокими тёмно-синими переливами колёсных дисков. А как же чудесно и просто оглушающе прекрасно рычал пятицилиндровый двигатель. Его голос, этот пугающий рык, отражался от толстых бетонных стен гаража, преумножаемый эхом в замкнутом помещении.

Рид уныло, почти отчаянно простонал, в очередной раз за эту треклятую неделю глуша мотор и нехотя возвращаясь в дом. Он лениво натянул любимую коричневую кожанку, которую уже изрядно потрепало время и пара не самых удачных перестрелок. Запрыгнув в непромокаемые кроссовки и спрятав уложенные волосы под капюшоном, мужчина вышел под проливной дождь, даже не удосужившись захватить с собой зонт. А на хрена? Лучше вымокнуть до нитки, чтобы ни одна падла не умостила свои булки на соседнее сиденье в автобусе. Детектив быстрыми шагами направился в сторону ближайшей остановки, специально не пропуская по пути ни одной лужи. Да и насрать, что со стороны он смахивал на ребёнка-переростка, зато настроение становилось капельку лучше. Самую капельку.

Гэвин нехотя вошёл в почти пустой автобус и с хриплым выдохом, больше напоминающим рык, упал на ближайшую сидушку. Привет, общественный транспорт, привет, пробки и отсутствие возможности объехать эту нескончаемую череду машин между полос. Долбоёб Гэвин Рид вышел в мир. Он зол, ни хрена не бодр, но зато готов надрать жопу любому рисковому смельчаку, который решит доебаться с очередной тупой подколкой по поводу мотоцикла и его ребяческих понтов.

— Эй, Рид, как там твой трицикл, ещё не сгнил от сырости в гараже? — Стоило добраться до департамента, как сбоку раздался непростительно бодрый голос. Андерсон, блядь, ну конечно, и дня не пропустит, чтобы не пиздануть своё весомое «гав» по этому поводу.

— Ха-ха, сейчас оборжусь просто! Подтянул за выходные свой убогий юмор? Мой байк сгниёт не раньше твоей андроидской игрушки, лейтенант, так что отъебись. — Детектив дёргано стянул промокшую куртку, которая упрямо липла к рукам, и нервно зачесал назад растрепавшиеся волосы.

— Настоятельно вам советую следить за языком, детектив Рид, а то система управления вашей «Ямахой» абсолютно случайно сменит пароль, — раздался недовольный голос Коннора, который разорвал соединение с терминалом и сейчас сверлил глазами обозлённого мужчину. — Вы же знаете, как долго и дорого восстанавливать доступ после несанкционированного взлома.

Вот же подделка человека, совсем страх потерял.

— Андерсон, урезонь своего приёмыша, он настолько охуел, что в открытую угрожает нарушением закона, — прикрикнул Рид и сел в рабочее кресло, сразу обращая внимание на мигающее в почте новое сообщение.

— Он пока ни хрена не сделал, зато ты только за последнюю неделю уже одиннадцать раз был в шаге от того, чтобы получить выговор за неуважение к андроидам, — отмахнулся Хэнк, которого уже в край заебала постоянная грызня этих двух придурков. — А теперь захлопнитесь оба и займитесь работой! Заигрывать друг с другом будете за пределами департамента.

— Мы не заигрываем! — одновременно отозвались детективы и одарили друг друга угрожающими взглядами.

— Я сказал вам залепить дула! Ещё слово, и скажу капитану, чтобы на недельку отправил вас улицы патрулировать. — Андерсон поднял взгляд от терминала, всем своим видом выражая сиюминутную готовность осуществить угрозу.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

Рид недовольно скривил губы, но промолчал. Патрулировать улицы — это пиздец, а патрулировать на пару с занудным пластиковым болванчиком — вдвойне пиздец. И по хуй, что этих болванчиков ещё полгода назад признали разумной, Господи прости, расой. Кукле можно добавить в код симуляцию эмоций, пришить член или вагину, но кукла в любом случае останется куклой.

Собравшись с мыслями, Гэвин открыл мигающее сообщение и немного напрягся. Капитан вызывал его к себе, назначив встречу на десять утра, а судя по эмоциональной окраске сообщения, он не на дружеские посиделки его приглашал. Снова будет сношать мозг с этими сраными жестянками, не иначе. Гэвин невольно закусил губу с внутренней стороны. Как же его бесили ебучие консервные банки с их ебучими правами и высравшимся из ниоткуда ебучим мнением. Мнением, с которым теперь приходилось считаться. Смешно просто. А завтра электрочайники откажутся кипятить воду и заявят о каких-то чувствах и свободе!

Мужчина в задумчивости прикусывал губу, сверля взглядом цифры, сменяющиеся на экране терминала. Девять часов тридцать семь минут. Тридцать восемь. Тридцать девять. Нервное напряжение последних недель, три свежих нераскрытых дела за плечами и отсутствие возможности обкатать железного коня самым отвратительным образом сказывались на текущей работе. «Ваша продуктивность упала непозволительно низко, детектив Рид», — однажды заикнулся Коннор. Гэвин в тот раз едва сдержался, чтобы не вмазать по смазливой роже термопота-переростка за неуместные комментарии. Хорошо пиздеть, когда не нужно ни жрать, ни спать, ни трахаться!

Часы, наконец, показали долгожданные десять утра, и Рид оторвался от смартфона и неторопливо поднялся из-за стола. Идти к Фаулеру на ковёр не хотелось от слова «совсем», но капитан уже во всю сверлил своим взглядом через прозрачное стекло. И взгляд этот не сулил ничего хорошего.

— Вазелин приготовил или любишь пожёстче? — снова послышался со стороны насмешливый голос Хэнка.

Естественно, эта престарелая сука догадалась, что капитан вызвал к себе, наверняка, блядь, знал ещё и причину. Гэвин крепче стиснул зубы, но промолчал, красноречиво показав лейтенанту фак. Стараясь лишний раз не строить теорий насчёт предстоящего выноса мозга, детектив вошёл в прохладу кабинета.

— Садись, — коротко бросил капитан, опершись локтями на стол и следя за каждым движением подчинённого. Стоило Риду присесть, как перед ним на стол упала плотная папка.

— Что это? — Гэвин в недоумении достал несколько листков и почти сразу нахмурился, бегло пробежав глазами по содержанию.

— Это жалобы от андроидов на тебя только за последний месяц. Две от нашего терпеливого Коннора, одиннадцать от администратора в холле, двадцать четыре от диспетчеров, тридцать одна от патрульных. — Капитан говорил уважительно, спокойно, отчего у Гэвина непроизвольно дёрнулось веко. Неискушённый наблюдатель мог подумать, что всё хорошо, но детектив не хуже других в отделе знал, что когда Фаулер говорил таким тоном, он был в ярости. — Ты осознаёшь, что творишь, Рид?! Я должен был выгнать тебя с волчьим билетом уже после пятой такой жалобы, а после десятой самолично отправить под суд! Оскорбление личности, ещё и в таких масштабах!

— Но, кэп, какая, к чертям, личность, они просто техника на ножках! — Мужчина развёл руки в стороны, предприняв жалкую попытку оправдаться.

— Захлопнись!!! — Джеффри рявкнул так громко, что задрожали стеклянные стены кабинета. — Ты думаешь, ты один такой, кому сложно свыкнуться с новым укладом общества? Нет, Рид, ты не единственный, кому тяжело признать, что у вчерашней, как ты выразился, техники теперь есть чувства, свобода и конституционные права. Но это факт! Факт, с которым теперь предстоит жить и мириться. — Капитан сделал короткую паузу и продолжил: — я даю тебе месяц на то, чтобы ты навсегда покончил с этим дерьмом. Тебя никто не просит дружить с андроидами и мило им улыбаться, но никаких больше оскорблений! Ещё одна жалоба, и ты не только навсегда распрощаешься с возможностью повышения, но и вылетишь из департамента быстрее пули! Ты всё понял?!