Выбери любимый жанр

Вы читаете книгу


JonniQ Между (СИ)

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Между (СИ) - JonniQ "Jonniq" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Между

Глава 1 (one republic — star again)

В утро понедельника я стою перед зеркалом, пытаясь зализать копну рыжих волос в аккуратную прическу а-ля «деловой стиль». Наверное, легче справится с извержением вулкана, чем с ними. Кудри отчаянно сопротивляются всем попыткам собрать их в тугой хвост и рассыпаются по плечам.

— Ну и пусть, — сдаюсь я.

Сегодня особенно важный день для меня. Сегодня, озвучат списки стажеров, кто останется на постоянной основе в Сити-банк. Я так стремилась попасть туда, что чувствую, если сегодня не услышу свое имя на планерке, все будущее, спланированное мною до мелочей, рухнет в тот же миг. Сегодня, как никогда, ВСЕ должно пойти строго по плану. Все! В том числе и прическа. Но у волос свое мнение на этот счет. Да уж. Влад — мой куратор, будет не в восторге. Он и так не упускает возможности напомнить, как сильно я не вписываюсь в корпоративный облик компании, нервируя меня еще больше. Тут еще, как назло, какое-то важное начальство из Америки прилетает… Я не хочу до бесконечности исполнять роль стажера среди серых лощеных стен. Мои намерения слишком амбициозны. Мне уже не 18 лет, на руках диплом об окончании экономического, небольшой опыт работы в коммерческой организации, страстное желание избавиться от родительской опеки, а также полное отсутствие понятий о жизни по правилам «большой игры».

От мыслей отвлекает звонок будильника. Телефон в третий раз напоминает о том, что я опаздываю. Оставив волосы в покое, я мельком бросаю взгляд на часы. Черт! Катастрофически опаздываю, а ведь надо поймать такси и успеть захватить бумаги в офисе. Еще эти туфли на невероятно высоких и неудобных каблуках.

Мне никак не уловить ритм этой новой жизни, ее темп. В этом городе, нужно успевать все, оставаясь при этом безупречно одетой, безупречно воспитанной и безупречно беспринципной, настолько, чтобы пройти мимо умирающего на дороге, если ты опаздываешь, или перешагнуть через друга, если от этого зависит твоя карьера. Если хоть что-то из этих «безупречно» не вписывается в твой моральный облик, можно смело паковать чемоданы и уезжать отсюда. Но ведь именно этого я и хотела… оставить позади спокойную жизнь, бесконечную учебу, комнату, выкрашенную в розовый, любовные романы и давнишнее глупое желание стать героиней одного из них. Все это больше не про меня, я бегу к возвышающемуся небоскребу с лаконичной надписью «Гранд Сити» и все думаю о том, что ни при каких обстоятельствах я не поверну назад, в прошлое.

А пока впереди ожидает еще одно испытание. Огромная лестница в 48 ступенек. Я знаю каждую, потому что преодолеваю их одну за одной на каблуках каждое утро. Это пытка, как и целый рабочий день под оценивающими взглядами коллег. Когда ты новенький в коллективе, все только и ждут, что ты ошибешься. Здесь ошибок не прощают. За спиной стоят дюжина тех, кто хочет на твое место. А значит, какими бы не были высокими каблуки, и глупыми мысли, ты обязан справиться.

Телефон снова оживает, беру трубку

— Да, да. Я уже в здании!

Я влетаю в парадную дверь. В холле никого нет, не считая охранников и пару работников из другого отдела. Сегодня из Нью-Йорка прилетают какие-то боссы боссов, курирующую важную сделку.

К тому моменту, когда я добегаю до лифта, двери почти закрываются.

— О! пожалуйста! Придержите лифт! — я бегу так быстро, насколько позволяет юбка, и каблуки… На мгновение я зажмуриваюсь, понимая, что сейчас упаду. Цепляюсь за поребрик и лечу в лифт. Боже! В следующую секунду я открываю глаза. Вместо холодного пола я оказываюсь в мужских руках. Не знаю, что лучше, сгореть от стыда и неловкости или расшибить голову. Пожалуй, второе!

— Простите меня, пожалуйста! Я не хотела! Я просто так торопилась!

Мой спаситель опускает меня на пол, но руки не разнимает.

— Все хорошо? Вы не ушиблись?

Голова идет кругом, воздуха не хватает, но я вдыхаю поглубже и привожу себя в чувства

— Да, конечно. Я стою, сама, вроде бы… Спасибо.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

По-видимому, мой ответ его устраивает, и он отступает в сторону. Я раньше не встречала его, либо не помню. Легкая щетина, выразительный взгляд, и непослушная копна темных волос. Он не походит на простого служащего, едва ли они могут позволить себе такой костюм. Наверное, глава какого-нибудь отдела. Хотя и слишком молодой. Представляю, какой я выгляжу в его глазах. И когда зеркальные двери лифта закрываются, убеждаюсь в этом.

— Ох, — непроизвольно вырывается у меня.

Волосы огненной гривой лежат на плечах, лицо красное от бега, ворот блузки расстегнут, предательски оголяя черное кружево лифчика. Начинаю судорожно застегивать пуговицы, пальцы трясутся и не слушаются.

— Черт!

Молодой человек усмехается, без тени стеснения наблюдая за моими действиями

— оставьте так! У вас очень красивое белье. Вам какой?

— Что? — на секунду впадаю в ступор.

— Этаж? Вам какой? — в голосе снова звучит смешок.

— Этаж? Точно… — я пытаюсь сообразить, послышалась ли мне первая часть его реплики, но судя по тому, как упорно он буравит взглядом мою грудь, нет.

— 25 пожалуйста, — наконец, пальцы перестают дрожать, и я справляюсь с рубашкой.

— Юр отдел?

— Нет, иностранные связи.

— Странно…

Меня начинает раздражать как бесцеремонно он разглядывает меня.

— Что именно? — интересуюсь я больше из вежливости, чем интереса.

— Странно, что вы не похожи на работника Сити… не подходите этим… стенам.

Я гордо поднимаю подбородок и смотрю ему прямо в глаза.

— Да? И чем же?

— Ну… хотя бы тем, как вы выглядите, — он говорит вполне серьезно, во всяком случае голос его звучит жестко, в нем не остается и намека на смех. Я оказываюсь не готова к такому открытому проявлению неприязни со стороны незнакомого человека. Будто мало я выслушала в детстве высказываний о своей неординарной «красоте». Надеюсь сбить спесь с болвана.

— А вы? Думаете, надели костюм и стали «своим»?

Незнакомец ведет бровью.

— А разве нет?

— Вам не помешало бы побриться. Нормы корпоративной этики заставляют всех сотрудниц одевать каблуки, узкие юбки и глупую улыбку на лицо, хотя все они мечтает скинуть с себя первое, второе и третье, и в тайне желают удавить мужчин, придумавших эту самую корпоративную этику. А ещё большая несправедливость в том, что последние имеют право попрекать сотрудниц в несоответствии этим нормам, в то время как для себя считают достаточным лишь…

Я обвожу его рукой

— …надеть костюм

Незнакомец пожимает плечами.

— Значит, мне повезло, что не я ее придумал, и к тому же, я не виноват в том, что вы не умеете ходить в ваших туфлях. Так вас до сих пор удивляет мое замечание, что вы не подходите Сити?

Щеки заливает румянец. То ли от злости, то ли от стыда.

— Нет, что вы! — моя улыбка должна стать вершиной саркастического презрения, мне хочется, чтобы он именно так ее и расценил.

— Осел, — слова непроизвольно вырываются под нос.

Меня спасает приветливый женский голос «25 этаж».

Я выскакиваю из лифта. Надеюсь, мы больше не увидимся. Более неприятного разговора с утра даже представить сложно. В офисе уже никого нет. Все в главном зале, собрание наверняка началось. Надеюсь, никто не заметил моего отсутствия.

Но вопреки моим опасениям, руководство еще не появилось, и коллеги переминаются с ноги на ногу в нетерпеливом ожидании.

Влад махает с другого конца зала. Он мило беседует с хорошенькой блондинкой, за которой ухаживает не первый месяц, и выглядит вполне доброжелательно.

— Я мог бы прочитать целую лекцию, о твоей пунктуальности, и некомпетентности, но…не буду, — цедит он мне сквозь зубы. Понимаю, что это отчасти из-за присутствия блондинки, но все же, вздыхаю с облегчением.

— Я не специально, форс-мажор.

— Я не учитель в школе, я твой куратор. И тоже заинтересован, чтобы место в штате досталось тебе, — он косит на блондинку, но та, со скучающим видом листает свой айфон, — это безусловный плюс мне, — добавляет он, и я киваю, понимая, о чем он говорит.