Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Мне больше не страшно (СИ) - "Ash Esti" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

========== Часть 1 ==========

Прохладный осенний ветер уносил сухую листву с тротуара, трепал волосы прохожих, играл с полиэтиленовым пакетом, застрявшим в мусорной урне. Прикрыв глаза, Денис сделал глубокую затяжку. Заслышав протяжный скрип двери, поспешно выдохнул дым и выкинул тлеющую сигарету в урну, полиэтиленовый пакет расплавился.

Не успел.

На крыльце появилась разгневанная вахтёрша и сердито погрозила пальцем:

— Воскресенский!

— Всё в порядке, баба Маша, — Денис поднял руки вверх, демонстрируя, что они пусты.

— На территории курить запрещено! Смотри у меня, Воскресенский, допляшешься! Мне теперь всё по телевизорам видно, — вахтёрша напоследок грозно покачала головой и исчезла за дверью.

Денис знал, что здание общаги оснастили системой видеонаблюдения, теперь поводов прикопаться у вахтёров станет в два раза больше. Особенно у бабы Маши. Эта пожилая тётка весьма крепкого телосложения всегда гиперответственно относится к своим обязанностям.

Парень кинул взгляд на гитару в чёрном чехле, поёжился от пронизывающего ветра и застегнул молнию на чёрной толстовке. Мимо прошла стайка щебечущих девчонок. Они с интересом поглядывали на парня, развалившегося на скамейке, затем, поднявшись на крыльцо, исчезли за скрипучими дверями. Денис, весьма избалованный девичьим вниманием, едва ли придал этому значение.

Он лениво закинул ногу на ногу и потянулся в карман за заветной пачкой, но вспомнив о бабе Маше и камерах, убрал руку.

— Давно ждёшь?

Парень поднял голову, перед ним стоял его давний друг Ромыч. Судя по недовольному виду, дело не выгорело.

— Ну и как? — спросил Денис, лениво встав со скамейки и бережно взяв гитару в руки.

— Да никак! Не разрешили! Сказали, раз первый курс, то будешь жить вместе с остальными первокурсниками, — Ромыч раздражённо пожал плечами.

— Фигово… — протянул Денис.

“Не повезёт, если ко мне подселят какого-нибудь ботана с физмата, а если повезёт, то кого-то с радиотеха”, — пронеслось у него в голове, затем, заметив расстроенный вид своего друга, ободряюще похлопал его по плечу. — “Вот уж кому действительно не повезло!”

Стало немного жаль, всё-таки они с самого детства были вместе, с того момента, как впервые познакомились в приюте, будучи 13-летними подростками.

— Не кисни, зато с первокурсницами будет легче знакомиться. К тому же, шансов у тебя прибавится, ведь меня неотразимого рядом не будет, — усмехнулся парень.

— Да уж, сплошное везение! — проворчал Ромыч. Они оба знали, что из них двоих девчонки всегда предпочитали весёлого и нахального Дениса. — Ты и так почти всех перебрал, а всё никак не успокоишься!

— Завидуй молча, мой друг, — хохотнул дамский угодник.

Они вошли в скрипучие двери общаги. Ключа № 205 на вахте не оказалось, поэтому друзья прямиком направились в новую комнату Ромыча.

— Ну что, пойдём знакомиться с твоим новым соседом! — сказал Денис, поднимаясь по лестнице на второй этаж.

Это предложение не вызвало у Ромыча особого энтузиазма.

Но распахнув двери, друзья никого не обнаружили, лишь в середине комнаты виднелся огромный чемодан на колёсиках. Денис, ухмыльнувшись, прошёл в комнату и завалился на застеленную кровать Ромыча. Прежде чем достать гитару из чехла, беззаботно задрал ноги на этот самый чемодан.

“А что? Отличная подставка!”

Рука привычно начала настраивать колки, затем легла на деку, пальцы коснулись струн. Пока Ромыч распихивал вещи из спортивной сумки в шкаф и тумбочку, Денис играл знакомую мелодию:

Что такое осень — это небо,

Плачущее небо под ногами.

В лужах разлетаются птицы с облаками,

Осень, я давно с тобою не был.

Мелодия резко оборвалась, когда дверь в комнату распахнулась и на пороге появилась маленькая фигурка с пшенично-светлыми волосами и со стопкой постельного белья, из-за которой почти не видно лица.

Денис присвистнул, оглядывая стройную фигуру в джинсах и красно-голубой олимпийке:

— Ого, Ромыч, какую девчонку к тебе подселили…

Фраза оборвалась на полуслове, когда в лицо говорившего с силой прилетела свёрнутая простыня. Денис изумлённо, хлопая глазами, убрал её с лица.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})

— Глаза разуй, мудак! Ты кого девчонкой назвал?! — послышался хрипловатый и явно не девичий голос.

Новоявленный сосед Ромыча прошагал к своей кровати и уронил на неё стопку постельного белья. Только тогда друзьям предстало его недовольное сердитое личико, абсолютно точно не девичье, но вполне симпатичное, даже слегка смазливое. Денис удивился, откуда у мелкого такой голос. Тоже курит?

— Да неужели? Видимо, что-то у меня со зрением, сейчас получше пригляжусь, — Денис подался вперёд, отрываясь от стены, и уставился на нового соседа, затем усмехнувшись, добавил, — Теперь я вижу ещё больше сходств с девчонкой.

Парень кинул на Дениса сердитый взгляд исподлобья, затем шагнул к своему чемодану:

— Грабли свои убери! — кивнул на ноги, вальяжно разложенные на чемодане.

Но Денис даже не думал подчиниться:

— Слышь, мелкий, а ты чего это грубишь? Мамочка не учила тебя хорошим манерам, м?

— Кто это здесь разглагольствует про хорошие манеры? — пацан раздражённо прицыкнул языком, подошёл к Денису и забрал из его рук свёрнутую простынь, — Ты, похоже, вообще не знаешь, что это такое.

Дениса всерьёз стал забавлять этот мелкий надутый хомячок, он уже хотел открыть рот, чтобы ответить белобрысому, но Ромыч опередил его:

— Эй, тебя как зовут-то? Мы ж с тобой вроде как соседи.

Ромыч подошёл к белобрысому и подал руку для рукопожатия. Пацан несколько мгновений смотрел на неё, затем небрежно пожал:

— Антон.

— Я – Рома, — затем кивнул головой в сторону Дениса, — а этот долговязый дяденька мой друг – Дэн. Не обращай на него внимания, он вообще-то безобидный.

Голубые глаза вновь устремились на Дениса и недовольно защурились:

— А этот долговязый дяденька не собирается убрать свои ходули с моих вещей?

Денис, усмехнувшись, снова взялся за струны и лениво проговорил:

— Ромыч, этот Антошенька такой забавный. Будет у тебя вместо говорящего попугая.

Ощутимый удар по ногам и они мгновенно слетели с чемодана.

— Эй, ненормальный, с ума сошёл?! — возмутился Денис, потирая лодыжку.

— А я смотрю, ты не только слеповатый, но и глуховатый, раз с первого раза не слышишь, — хрипловато сказал Антон, снова сердито взглянув исподлобья.

В голове парня мгновенно возникла ассоциация с цыплёнком, ну, или с хомячком. Он не смог удержаться от смешка.

— Ох, какие мы обидчивые, посмотрите-ка! — хохотнул Денис, с любопытством разглядывая белобрысого пацана. — Обиделся, что с девчонкой перепутали, м? Может, поплачешь?

— Лучше, врежу тебе, это эффективнее, — недовольно прошипел Антон.

— Дэн, хватит уже, заткнись! — устало попросил Ромыч и продолжил рыться в своей спортивной сумке.

Пацан лишь раздражённо фыркнул и подкатил чемодан ближе к своей кровати.

Денис продолжил тихо перебирать струны на гитаре, не забывая беззастенчиво пялиться на спину новенького. Тот, прежде чем приняться за распаковку, собрал свои пшеничные волосы в хвост и ловко стянул их резинкой.

Денис не мог отвести взгляда от белокурого паренька, почему-то этот момент был таким необычным и … приятным. Небольшая прядь справа всё равно выбилась и упала на глаза. Из-за этого парень то и дело вскидывал голову, чтобы откинуть её с лица.

Денис отвёл взгляд и устремил его в окно, затем усмехнулся своим мыслям. Похоже, надо найти девчонку, а то мысли странные в голову лезут. И откуда они вдруг снова появились? Давненько подобного не ощущал.

***

На следующий день после пар Денис снова заглянул в 205 комнату. Ромыч вовсю строчил что-то в телефоне, развалившись на кровати. Его сосед по комнате обнаружился за столом, увлечённо что-то записывая в тетрадь.

Денис намеренно громко хлопнул дверью, закрывая её:

— Салют кислому обществу! Скучали без меня?