Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Автослесарь против фэнтези (СИ) - Драксодий Роман - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Автослесарь против фэнтези

Пролог

В одной маленькой-маленькой комнате, в конце длинного-длинного лабиринта, под высокой-высокой горой — вздыхал робкий-робкий мимик.

Он отличался от своего вида не только формой, но и характером, а также гастрономическими предпочтениями — трусливая тумбочка вегетарианец позорила всех собратьев-мимиков, бывших матёрыми плотоядными сундуками.

Питался он грибами и плесенью, отчего был тощий, слабый, но зато обладал уникальным навыком «Пространственное хранилище 100ур.», что позволяло ему имитировать открытую дверцу и ящичек — демонстрируя пустоту внутри себя. В отличии от прочих мимиков — которые, будучи зубастыми сундуками, держали закрытой крышку-пасть вызывая жажду наживы у авантюристов — он не интересовал никого…

И в этом была его беда — большая паучиха была абсолютно в нём не заинтересована, хотя он питал к ней нежные чувства. Ну, так казалось самому мимику — они так долго находятся в одной комнате, что стали практически семьёй. Он не видел конкуренции в лице давно мёртвых пауков-самцов, которыми питалась паучиха, и уже был готов признаться в своих чувствах.

Набравшись смелости и постаравшись не выпячивать свою ущербность, он очень тихо заговорил на <общемонстрическом>*:

— <Ты так прекрасна и грациозна…> — рот мимика располагался под ящичком и он нервно облизнулся.

Паучиха вперила в него все восемь пар глаз, отчего у мимика случился небольшой приступ паники.

— <Я, конечно, не самый красивый и сильный представитель вида, но…> — он судорожно придумывал что-нибудь, чем можно гордиться и заинтересовать паучиху.

Та внимательно слушала и даже сделала шаг ближе. Внезапно мимик вспомнил о своём неоспоримом достоинстве:

— <… но, у меня богатый внутренний ми… Б-у-у-э-э!..>

Пасть мимика внезапно распахнулась на девяносто градусов и оттуда показалась человеческая рука. Вслед за первой, пошарившей в воздухе, рукой высунулась рыжая голова и вторая рука, сжимающая большой трубный ключ.

Паучиха зашипела и бросилась на внезапного вторженца — она была порождением подземелья и единственный смысл её существования заключался в атаке на чужаков.

— А-а-а, блядь! — испугался Серёга и рефлекторно махнул рукой с ключом в сторону огромного паука, над которым, почему-то, висела красная надпись «Матка пауков 10*»

Брызнула зелёная кровь и монстр упал перед слесарем, на последок подергав лапками. Серега обалдело смотрел на медленно превращающийся в лужу труп и когда та лужа высохла, он с изумлением увидел, что на месте восьмилапой тушки осталась горсть красноватых кругляшков и четырёхметровое копьё.

Что-то теплое и липкое коснулось шеи слесаря — Серёга медленно повернул голову и увидел два ряда острых зубов и красный, мясистый язык над собой. Скосив глаза чуть ниже, похолодел — он был во рту какой-то жути и её пасть собиралась захлопнуться!

— Ух Ё!.. — слесарь вскинул руки и ввинтился обратно в спасительную тьму глотки, поцарапавшишь, на последок, об острые зубы.

Мимик наконец смог захлопнуть пасть и в ужасе смотрел единственным глазом — ручкой ящичка — на пустое помещение. Его любимая была убита — все порождения подземелья чувствовали смерть друг друга и от этого накапливали коллективную ярость — и он остался совершенно один, на едине со своей неразделённой любовью.

Он ощущал тоску и злость в душе, а ещё незнакомый привкус в пасти — очень приятный и наполняющий силой! Так вот каковы на вкус авантюристы, а он, идиот, питался мерзкими грибами и плесенью…

Но самое главное случилось чуть позже:

#Внимание!

Вы поглотили неизвестный компонент!

ОШИБКА!

Эволюция: Мимик урод>????

ОШИБКА!

ЛИКВИДАЦИЯ!

ОШИБКА!

Анализ: ОШИБКА! ОШИБКА! ОШИ…

ПЕРЕЗАГРУЗКА…

ОШИБКА!

Правка базы данных: ОШИБКА!

Удаление из базы данных: ОШИБКА!

Игнорировать… #

Сообщения от мироздания пронеслись перед глазами озадаченного мимика. Из всего этого он понял только то, что он эволюционировал во что-то…

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

Внезапно осознав, что хочет больше человеческой крови и мяса, мимик впервые решил покинул потайную комнату и отправиться на поиски свежей человечины…

Глава 1. Горловая разведка нового мира

— Паук. Здоровенный, сука! — Серёга съехал с пандуса на заду и развёл руки в стороны — наглядно демонстрируя размер паука остальным.

— Шеф, мы всё видели — Алана указала большим пальцем себе за спину, где за ажурными проёмами, вместо неба, облаков и солнца, виднелась пыльная кладовка с дохлыми пауками. В мире культиваторов, как и в маленьком помещении царил полумрак.

Создавалось впечатление, что они находятся внутри прозрачного куба, который гиганты забросили к прочему хламу, но Серёга точно помнил, что там все было нормального размера, ну, не считая паука…

— И? Есть соображения? — слесарь почесал зажившие царапины и оглядел зал.

На золотом полу слабо шевелились девочки-блондинки — они были напоены водой, немного накормлены и одеты во что попало. Мелкий гремлин Квать увлечённо ползал по стене управления, тигр Шишига дремал, феникс Максимка чистила перья, Алана просто улыбалась, а Васька корчил странные рожи и, внезапно, выдал экспертное заключение:

— Другой мир там, похоже с Системой РПГ и в сеттинге фэнтази.

— Теперь объясни тоже самое, но для нормальных людей, а не для компьютерных дрочил. — Серёга не понял — причём тут фэнтази и система ручного противотанкового гранатомёта.

— Ну ты душный, дядя Серёжа… Поясняю для нубов… — начал было Василий, но быстро получил подзатыльник.

— Давай нормальным языком! Иначе я учебник по русскому тебе в жопу запихаю.

— Права не имеешь, да и нет тут учебников — лишенный своих сил, Васька быстро прикинулся обычным шестнадцатилетним подростком, но с автослесарем этот номер не прошёл.

— Ты хочешь поспорить со взрослым дядей, сопля? — Серёга недобро улыбнулся и воплотил огромную книгу, где на обложке было написано «Учебник Русского Языка для всех классов».

— Ты пранкуешь! Даже для бати бить меня было зашкварно. — хорохорился подросток, но отступил на шаг — на всякий случай.

— Объявляю тебя сыном нашего полка. Ура товарищи! — Серёга перекрестил Василия и ударил его книгой в лоб, отчего тот кубарем отлетел в сторону.

Неспешно подойдя к двоечнику, слесарь присел на корточки:

— Ты же не думаешь, что я буду относится к тебе, как к обычному ребёнку?

— Фига ты криповый, дядя Серёжа — пробубнил себе под нос Васька, пытаясь сфокусировать разъехавшиеся глаза и отползти подальше

— Это только начало! — весело улыбнулся слесарь и сунул кулак под нос Васьки — Я сделаю из тебя человека. А теперь рассказывай — какие фантазии с РПГ ты увидел.

Подросток на секунду завис, соображая, а потом кивнул:

— Над пауком мы все видели надпись — это название моба и его уровень, а звёздочка в конце, скорее всего, обозначает, что моб агрессивный.

— Моб? — Серёга приподнял бровь.

— Ауф… Это монстр короче. Так вот, если над всеми такие надписи, то значит, что тут есть Система! — Васька, внезапно, понял, как сложно объяснять элементарные для него вещи кому-то другому.

— Что за система? — не унимался слесарь.

— Типа компьютерной игры. Убиваешь мобов… монстров получаешь опыт и лут… в смысле разные вещи. Прокачиваешь свои навыки, становишься сильнее и захватываешь мир!

— А потом приходит добрый дядя и даёт тебе пизды. Это мы уже проходили. — от слов слесаря Васька снова взгрустнул. — Ладно, а что это была за хрень из которой я вылез? С зубами такая.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

— Эм… Мы только паука видели… — нахмурил лоб Васька. — Да и вообще, секите фишку.

Пока слесарь мысленно переводил сказанное с подросткового на человеческий — Василий встал и вытянул руку в сторону шкафа возвышавшего на горизонте: