Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Будни и трудности попаданки. Книга 1 (СИ) - Тарасенко Алена - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Алена Тарасенко

Цикл "Попаданка". Книга 1

Будни и трудности попаданки. Книга 1

Пролог. Любовь и наследство. Воспоминания о первых годах жизни в новом мире.

Так странно быть чужой в этом мире, который я успела полюбить и принять всей душей. И все же я помню, что оказалась здесь совершенно случайно. И о том, кто я на самом деле, не знает никто.

   Десять лет. Уже более десяти лет я здесь живу, учусь, работаю. Свое совершеннолетие я отпраздновала тоже в Эллании. Так красиво называется этот удивительный мир, так непохожий на мой родной.

   Попала сюда я молодой девушкой, в шестнадцать лет. Только так получилось, что я заняла тело местной жительницы, которая погибла несколькими мгновениями ранее. Пожар в замке. Магический пожар, который не могли затушить трое суток. Из всей семьи осталась в живых только Солидиа Кампрентосси, молодая девушка тридцати лет. Племянница хозяина замка, которая гостила в тот жуткий день со всей семьей у родственников. Юная леди была не замужем и только через месяц должна была пройти обряд совершеннолетия.

   Меня отдали под опеку дальней родственницы. Тетушка Рутас едва дождалась положенного срока, провела меня в храм и оставила, даже не дожидаясь окончания обряда. Храмовики передали оставленные ею для меня документы. Я оказалась владелицей дома в столице и виллы у моря. Еще меня порадовал счет, открытый на мое имя. Это поначалу. Потом, когда я осознала, что все эти богатства – наследство погибших семей, запретила себе прикасаться к этим деньгам. Тогда же занялась благотворительностью. Пару лет путешествовала по миру, изучая его и раздавая наследство на благие цели и всем нуждающимся.

   Так, благодаря этому, я видела много замечательных существ. Да, здесь жили не только люди. Все известные из фэнтези расы и не только. Путешествовала скромно, благотворительная деятельность была анонимной. Два года мне понадобилось, чтобы полученное наследство пошло на благие цели и не угнетало меня более своим наличием на моих счетах.

    Тогда я пошла в храм местной богини. Впервые после совершеннолетия в этом мире. Сказала погибшим, что их наследство не растрачивается непонятно кем, а приносит добро и радость тому, кто остро нуждается в помощи. Что мне жаль, ведь последняя оставшаяся в живых Кампрентосси на самом деле таковой не является. Я много чего говорила. Рассказывала о планах на будущее. Обещала родить мальчика и дать ему фамилию погибшего рода.

   А потом почувствовала жгучую боль во всем теле. Так в меня вошла родовая магия.

  Тот день помню, как будто все это случилось вчера.  Очнулась в лазарете. Рядом находилось много мужчин в форме, что было довольно странно.

   - Леди, вы понимаете нас? – я даже в себя толком не пришла, а меня уже допрашивали.

    И вопросы странные сыпались ото всех.

   - Шер, она впитала всю магию рода. Последняя из Кампрентосси, которая приняла магию. Да она сейчас – пустая оболочка. Такая мощь наверняка выжгла весь разум.

   - Нет, - нашла тогда в себе силы ответить мужчинам.

   Они же замерли, разглядывая меня с удивлением.

    - Я все понимаю, - поспешила заверить. Не хотелось, чтобы меня приняли за сумасшедшую. Даже на некоторое время.

    - Невероятно, - продолжил тот, кто сомневался в моем здравом уме после обретения магии.

   Магия! Все это время я мечтала о ней, но знала, что мой источник спит крепким сном. Никакие медитации, упражнения и целители не могли помочь. У многих людей источник не пробуждался за всю жизнь. А пробудиться мог в любом возрасте. Потому в академиях учились люди и нелюди разного возраста и социального положения.

   - Это удивительно, - заметил мужчина с хвостом. Арей. Я бывала в их королевстве, Ренсоме. Красивое место.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

   Да и здесь, в империи, ареев много. Как и представителей других рас. Империя славится своими правилами, где каждый может жить по чести и совести. Многие нашли здесь свой дом. Я тоже решила поселиться в империи Ратомии. Здесь все началось. Здесь я получила магию. Здесь хотелось жить и учиться.

   Так же решили и мужчины, которых я обнаружила в комнате, очнувшись с магией рода Кампрентосси.

   За время путешествия я не прикасалась к счетам погибших для собственных нужд. А вот личные средства Солидии оставила для себя. Мне их хватило и для путешествия, и на жизнь останется. Теперь же предстоит учиться магии. Так что работать я точно не смогу.

   Так и вышло. Восемь лет учебы закончились для меня немного не так, как я предполагала. На третьем курсе Аданской Академии Магии я впервые в жизни влюбилась. У меня до этого не было времени на серьезные отношения, так как наследство рода висело надо мной вечным напоминанием. И я занималась только благотворительностью, путешествуя по миру. Были отношения с мужчинами, но ничего серьезного.

   Сначала это было просто любопытство, потом потребность в любви и заботе. Но всегда возникало чувство, что это не то и не так. Наверное, я ждала принца. И его мне подкинула судьба.

    Вариан был пятым и младшим сыном императора. Я тогда не знала об этом. Все время проводила в путешествиях и особо не вчитывалась в светскую хронику. Портреты императорской четы можно было встретить везде. А вот с сыновьями все было не так просто.

    Красивый, обаятельный, сильный и умный – он покорил мое сердце сразу, как только мы начали общаться. Воплощенная мечта – настолько он казался мне совершенным! Не влюбиться в такого мужчину было просто нереально! Потом мы стали встречаться, не скрывая своих отношений. Два года вместе. Я действительно была счастлива. И это счастье многим не давало покоя. Но глупые влюбленные не обращали на это внимания.

   Это была первая его настоящая любовь, как и моя. Несколько лет безумного счастья, когда плевать на весь окружающий мир. Я летала тогда, именно Вариан подарил мне крылья. Только, если нам не до кого не было дела, это не значит, что окружающим тоже было все равно. Потому мы даже не заметили, как угодили в ловко расставленные сети недругов.

    Поссорились. Жуткая ссора, когда говоришь друг другу все, чтобы ранить больнее. Ему кто-то сказал о моей неверности в то время, пока любимый проходил практику. Солгал кто-то из тех, кому мой принц доверял безоговорочно. И тогда пришло осознание, что как раз ко мне доверия у него нет. Это был такой удар в самое сердце, в душу! Это едва не сломило меня в то время!

   Первая любовь оказалась горькой и мучительной. Мы расстались. Два слова, а сколько за ними боли, слез и бессонных ночей. Криков в подушку и отчаянья, овладевшего всем моим существом в те мучительные времена. Видеть его каждый день было до безумия больно, потому я бросила академию. Просто как-то утром проснулась и поняла, что не пойду на занятия. Не хочу видеть его в столовой, в парке, в коридорах. А сталкивались мы с Варианом на удивление часто.

   В чувство меня привел учитель. Сообщил, что за те две недели, что я провалялась в кровати, он же отправил объяснительную. Простуда и самолечение. Да, я предпочитала лечиться своими силами, не позволяя местным целителям прикасаться ко мне.

   Был случай, еще в начале, как я оказалась в этом мире. Целитель получил согласие на обследование, но превысил свои полномочия. Ему показалось что-то странным в моей ауре, и я испытала жгучую боль. Сам любопытный тоже пострадал. Но все закончилось хорошо. Целитель потерял память о том дне, я же поняла, что к этой братии стоит относиться с осторожностью.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

    Так вот, любовные раны оказались ничем в сравнении с тем, куда учитель забросил меня, желая вернуть к жизни. У него это получилось довольно быстро, надо сказать.

   Прорыв на границе с Мертвыми землями оказалось не так-то просто победить. К границам империи повалила нежить. Высшая, низшая, неубиваемая. Это было страшно! Это было жутко! Это было нужно!