Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Единственная для вампиров Де-Норд (СИ) - Полынь Кира Евгеневна - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Глава 1. Случайная встреча

— Как это будет?

— Что именно?

— Втроем.

— Хорошо. Очень хорошо, мы все для этого сделаем.

— Хорошо. Хорошо, — сказала и сглотнула ком в горле, вставший поперек от волнения.

Пальцы продолжали гладить, чуть пощипывать и растирать кожу, но нутро выло о том, что это не все. Этого было мало, и голодная пустота внутри меня требовала заполнить ее, уничтожить. Я хотела продолжения с каждой минутой сильнее, не в силах успокоить огонь, что кипел в венах.

И стоило пальцам вампира мягко скользнуть внутрь, без сопротивления по влажной от смазке коже, я взвыла, прикусывая губы и впиваясь пальцами в плечи его брата.

Но как будто специально, дразня меня, он не торопился, толкаясь в меня медленно, но глубоко. Он изучал реакцию, впитывал ее, продолжая целовать мои плечи и спину, не ускоряясь и мучая меня так, что я напряженно поджимала бедра, желая поймать то удовольствие, что так ловко ускользает.

— Прошу тебя.

— О чем?

— Я… я хочу большего.

— Ты торопишься, малышка, — не свойственно себе, вампир слишком эмоционально это прошептал, и я уловила в его голосе нетерпение и предвкушение.

— Это слишком…

— Что?

— Медленноооо…

— Так лучше? — пальцы задвигались быстрее, резче и увереннее.

Я тихонько всхлипывала с каждым толчок и судорожно хваталась за мужчину, который настойчиво изучал мою грудь, сжимая и разжимая пальцы, растирая отзывчивые соски шершавыми подушечками.

Я уже неприлично хлюпала и влажные бедра холодила прохлада воздуха, заставляя воспламеняться еще сильнее. Я хотела еще. Больше, глубже, сильнее, и словно слыша мои желания, вампир замедлился и убрал ладонь, прижимаясь горячим органом к промежности.

— Скажи, чего ты хочешь, Кэти.

— Тебя.

— Громче!

— Тебя! — пятерня сомкнулась на затылке и намотала волосы на кулак, вытягивая меня назад и заставляя оторвать лицо от мужской груди.

— Скажи еще раз, Кэтрин, — прошептал мне вампир, и так обжег дыханием, что я задержала воздух, смотря в лицо его брата, который не отрываясь смотрел мне прямо в глаза.

— Я хочу вас. Вас всех….

Ранее…. С чего все началось…

— О, боги! Вы напугали меня, господин! — отшатнувшись от незнакомца, я оступилась и едва не упала.

— Вы должны быть аккуратнее, юная госпожа. Ночи нынче темны и вам не стоит разгуливать по городу одной, — холодно ответил мужчина, с которым я случайно столкнулась в подворотне, и поспешил меня обойти.

Не найдя что ответить, я только кивнула, скорее рефлекторно, чем обдуманно, и проглотив ответ, крутящийся на языке, пошла своей дорогой.

— Госпожа?

— Да? — обернувшись на голос, я покрепче прижала к груди сумку, в которой были собранные травы, и нервно стукнула каблуком по брусчатке.

Не нравится он мне.

Ночи действительно в последнее время слишком темные, даже чтобы просто разглядеть дорогу домой. Хорошо хоть фонари горят, освещая не широкие улицы.

— Я могу полюбопытствовать? — незнакомец остановился и развернулся ко мне всем телом, демонстрируя свою крайнюю заинтересованность. — Как ваше имя?

— Простите, я не расположена к знакомству, — поспешив оправдаться, ответила я. — Мне действительно пора идти.

— Только имя, о большем я не прошу, — улыбнувшись, он поправил шляпу и желтый свет фонаря осветил его лицо. — Пока только имя.

Мужественное, с крепким подбородком и ямочкой в самом центре. Скулы четкие, будто нарисованные, а глаза… Они сверкали своей неестественной радужкой светло-голубого цвета.

Он улыбнулся, и на щеках выступили две красивые ямочки, делая улыбку интригующей.

— Кэтрин. Мое имя Кэтрин.

— Кэти.

— Кэтрин, — поправила я, и поспешила закончить разговор, отворачиваясь от странного незнакомца, пока ему не пришел в голову очередной вопрос.

— Я могу проводить вас?

За мгновение, за долю секунды он оказался передо мной, преграждая дорогу, явно довольствуясь тем, что я испуганно вздрогнула и открыла рот.

Вампир. Дитя ночи, собственной персоной.

Нехорошо это, очень нехорошо…

— В какую вам сторону?

— На улицу Линдемана, — просипела я, сглатывая колючий ком страха в горле. — К дому с серой крышей.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

— Что же вы испугались, Кэтрин? — продолжая улыбаться, спросил он, делая шаг вперед. — Вам не стоит бояться, я отведу вас домой и доставлю к порогу в целости и сохранности.

Он него пахло свежестью и дорогим парфюмом.

Сообразить, что данный представитель носферату был богат было не сложно. Дорогой костюм, пошитый явно на заказ. Серебряная цепочка на карманных часах, существенный браслет и массивные перстни с драгоценными камнями выдавали в нем аристократа, элиту.

Я всегда представляла их себе как сухопарых, бледных и с красными от жажды крови глазами, но внешний вид моего визави полностью противоречил ожиданиям.

Высокий, плечистый, я бы даже сказала крупный. Слишком атлетического телосложения для того, кому сотни лет, а может и больше.

Неуверенно взглянула на его ботинки, убеждаясь, что песок с него не сыплется и вернула взгляд к лицу, пытаясь вспомнить его последнюю фразу.

Задумалась, у меня бывает.

— Пойдемте? — Мужчина галантно подставил локоть, и дождавшись пока я уложу на нем свою подрагивающую ладонь, вновь улыбнулся, осветляя лицо какой-то юношеской непосредственностью.

Судя по лучистым огонькам в глазах впиваться мне в шею он не планировал, и высасывать мою кровь тоже, а значит можно уже заканчивать стоять столбом.

— Благодарю. Это очень мило с вашей стороны, вызваться проводить девушку до дома, в столь позднее время.

— Так уж сложилось, что я больше никуда не тороплюсь, и с легкостью могу позволить себе такую ответственную миссию.

Не ответив, я позволила мужчине вести себя и стараясь попасть в широкий шаг последовала за ним, ровно в том направлении в котором и планировала.

— Что вы делаете так поздно на улице, Кэтрин? Неужели вас не учили приходить домой засветло, чтобы с вами, не дай бог, ничего не случилось? — продолжая сверкать как начищенный котелок, спросил он, и мне послышалась подоплека.

— Учили. Но иногда обстоятельства складываются не в вашу пользу, и не выходит следовать всем правилам безукоризненно, господин…

— Эрик. Эрик Де-Норд.

— Господин Де-Норд.

— Можешь смело звать меня по имени, Кэтрин. К своему стыду, я уже переступил порог вежливости, обращаясь к тебе по имени.

— Это не означает, что я повторю вашу ошибку.

Он негромко рассмеялся, и замолчал, думая о чем-то своем.

К крылечку моего дома мы подошли спустя несколько минут, и остановившись в пороге, я убрала руку с локтя мужчины, неловко замявшись.

— Благодарю вас, господин Де-Норд. Было приятно с вами познакомиться.

— Не так быстро, Кэтрин, — сильные пальцы сомкнулись на моем запястье, и я вновь вздрогнула, сбиваясь со счета в который раз сердечко испуганно стукнуло. — А как же моя награда?

— Награда?

— Конечно. Я хотел бы считать это подвигом — проводить до дома хрупкую девушку и не выпить ее в той же темной подворотне. Разве не успех? Свою награду я вполне заслужил.

— Простите, но у меня нет денег, едва ли наберется двадцать унтов, — промямлила я, даже не пытаясь вырваться.

Пальцы словно наручники сомкнулись на руке и сжали так крепко, что я скорее бы руку себе оторвала, чем выдрала ее из этой хватке.

— Не обижайте меня, Кэтрин. Деньги — это не то, в чем я нуждаюсь, уверяю вас.

— Что же вам тогда нужно?

— Поцелуй, — не скрывая нахального блеска леденистых глаз, свободной рукой он снял шляпу, демонстрируя белокурую шевелюру.

Интересно…

Блондин, значит северянин. Привыкший к холоду, упрямый и гордый народ. Сколько ему лет, интересно? Сотня? Две? Пять?

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

— Хватит так смотреть на меня, или я перестану держать себя в руках.

— Что? Я не…

— Поцелуй, Кэтрин. Один невинный поцелуй, и я оставлю тебя в покое. На какое-то время, — уклончиво ответил он, подгоняя меня к решению.