Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Нас становится больше (СИ) - Соколов Евгений Геннадьевич - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Новая эра. Нас становится больше

Глава 1

Все приведённые в этой книге стихи написаны Алёной Соколовой

Тремя месяцами ранее

Как ему надоел океан! Уже почти три года он безвылазно болтается на этой посудине и за всё это время он лишь дважды побывал в долгожданном отпуске. Вот и сейчас он стоит на верхней палубе и с ненавистью смотрит на бескрайние просторы океана. Дует сильный пронизывающий ветер, по небу несутся серые тучи, огромные волны сменяют друг друга и неспешно перекатываются от одного края горизонта до другого. Унылый пейзаж, унылый день, унылая жизнь…

Гюнтер Крюгер постоял еще несколько минут на этой холодной палубе и, тяжёло вздохнув, направился к лифту. Спустившись на седьмой этаж, он прошёл по проходу, напоминающему коридор пятизвёздочного отеля, в свою не менее шикарную личную каюту. Зал, кабинет, спальня, санузел, небольшая кухня — всё это сделано из лучших материалов, полы застелены дорогими коврами, стены украшены репродукциями картин, которые он сам заказал, а его работодатель оплатил. Спальня и зал имеют выход на балкон с видом на тот самый опостылевший океан.

И всё это великолепие надоело Гюнтеру до чёртиков! Хотелось всё бросить, сбежать отсюда и забыть этот суперсовременный исследовательский институт на плаву. Но до отпуска еще долгих два месяца! А после отпуска он потеряется на несколько месяцев или лет, благо, что за три года Гюнтер заработал приличные деньги, которые позволят долгое время жить, ни в чём себе не отказывая. Он ни за какие деньги больше не вернётся на этот лайнер! Но пока приходится терпеть.

Хорошо, что он любит свою работу, поэтому в лаборатории профессор забывает о том, что он является секретным сотрудником компании, о том, что он давал множество различных подписок о неразглашении. Погрузившись с головой в свои опыты и эксперименты, он забывает и о том, что, какие-то тупоголовые представители неизвестных ему спецслужб чуть ли не ежедневно проводят с ним дурацкие занятия и инструктажи.

А ведь как всё хорошо начиналось три года назад! Как обычно после работы он сидел в своём любимом ресторане «Лина», пил кофе и просматривал новости. Когда приятный процесс распития кофе подходил к концу, к нему подошёл интеллигентного вида мужчина лет пятидесяти и попросил разрешения присесть за его столик. Гюнтер кивнул, джентльмен сел рядом и представился Дугласом Фейри. По всей видимости, он был англичанином, но очень хорошо говорил по-немецки.

— Господин Крюгер, я представляю компанию, которая интересуется Вашими исследованиями в области вирусологии, — с этими словами англичанин положил на стол перед Гюнтером свою визитную карточку и продолжил, — Мы хорошо изучили Вашу биографию, знаем о Ваших успехах, регулярно изучаем Ваши публикации и хотели бы предложить Вам работу.

Действительно, Гюнтер Крюгер получил хорошее образование в Университете Дуйсбурга-Эссена, по окончании которого начал преподавать в известном Берлинском медицинском университете Шарите. Вскоре он сделал прекрасную карьеру — защитил докторскую диссертацию, стал профессором, у него появилась своя вирусологическая лаборатория. Руководство университета выделял большие деньги на исследования и разработку препаратов, способных защитить от смертельно опасных инфекций, и Гюнтер проводил много интересных работ и экспериментов, стал глубже изучать процессы взаимодействия между вирусами и живыми клетками. И вот сейчас этот джентльмен говорит о какой-то новой работе…

— Сразу хочу сказать, что наша компания будет платить в три раза больше того, что Вы получаете сейчас в университете. Раз в год у Вас будет полностью оплачиваемый отпуск — путешествие первым классом самолёта в любую точку мира, проживание в пятизвёздочном отеле с полным пансионом, оплата всех развлечений. Конечно же, полная страховка жизни и здоровья, при необходимости лечение в лучших клиниках мира. Что касается работы, то смею заверить — в Вашем распоряжении будет самая современная лаборатория, Вы будете получать по первому требованию любое необходимое для работы оборудование и материалы.

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-144', c: 4, b: 144})

— Скажите, господин Фейри, что же я должен буду делать для Вашей компании за такие деньги, льготы и бонусы? — с усмешкой спросил Гюнтер, — Ведь наверняка есть и немало минусов в предлагаемой мне работе, вот о них и расскажите, пожалуйста, поподробнее.

— О чём Вы, какие минусы? Люди платят немалые деньги за то, чтобы на современном круизном лайнере совершать путешествие по морям и океанам, а Вы будете жить, работать и отдыхать на таком красавце, переоборудованном в плавучий научно-исследовательский институт. В вашем распоряжении будут прекрасные апартаменты, первоклассное питание — и всё это за счёт компании! Нормированный рабочий день, два выходных.

— Не юлите, пожалуйста! — вспылил Гюнтер, — Я знаю, чем занимаются учёные на таких судах. Наверняка какие-то запрещённые во всех странах исследования, разработки и производство чего-то вредного и опасного для людей и окружающего нас мира. И, конечно же, всё это скрыто за семью печатями от научного сообщества и общественности, везде и всюду тотальная секретность. А оно мне надо? Я учёный! И хочу публиковать свои открытия и изобретения.

— Уважаемый господин Крюгер, пожалуйста, успокойтесь! — тихо произнёс агент по трудоустройству, — Да, Вы правильно заметили, что на время действия контракта необходимо соблюдать подписку о неразглашении того, чем Вы будете заниматься. Но делать свои публикации в научных журналах Вы сможете. Правда, после согласования с руководством компании. И ещё, за соблюдение режима секретности, или, как Вы сказали, за все эти минусы тоже предполагаются немалые премиальные. Кроме того, после каждого отработанного года будет производиться существенное увеличение жалования.

— Вот что, уважаемый господин Фейри, про сыр в золотой мышеловке Вы мне уже много рассказали. Давайте сделаем так, вот моя визитная карточка, — Гюнтер достал из кармана и положил картонный прямоугольник перед англичанином, — Доложите своему начальству о том, что Вы на данный момент не смогли убедить меня в том, что я должен поменять свою свободу на вашу золотую клетку. Там указан мой личный электронный адрес.

— Я Вас прекрасно понимаю, — с улыбкой произнёс Дуглас Фейри, сознавая, что процесс вербовки прошёл удачно, осталось лишь предложить в письменном виде этому заносчивому профессору ещё более солидную зарплату, — Обязательно доведу до сведения руководства нашей компании информацию об этом разговоре. Позвольте на этом откланяться и пожелать Вам всего наилучшего. Надеюсь, что вскоре мы опять увидимся.

С этими словами англичанин встал из-за столика, кивнул Гюнтеру, и покинул ресторан. Профессор несколько минут сидел и задумчиво смотрел на улицу, носящую название его университета, затем заказал ещё чашечку кофе. Горячий ароматный напиток вернул его в реальность, и Гюнтер проанализировал состоявшийся только что разговор.

Да, он с первых же слов этого агента по трудоустройству сразу понял, что хочет поработать на таких условиях, но профессор имел большой жизненный опыт и понимал, что не надо сразу давать согласие, лучше ещё поторговаться и поднять цену за свою свободу. Пусть они пришлют ему письмо, возможно, что там будут более интересные предложения, вот тогда он и решит, соглашаться или продолжить торг.

Гюнтер давно уже присматривал себе более интересные варианты для своего трудоустройства, и он прекрасно понимал — то, что предложил ему англичанин, это и есть его шанс. Возможность за два-три года заработать хорошие деньги, а потом жить тихой спокойной жизнью одинокого отшельника на каком-нибудь небольшом тропическом острове, где круглый год лето, солнце, голубое небо и много женщин…

(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-145', c: 4, b: 145})

Жены и детей у него не было, создание семьи в его планы не входило, ничто не держало его в Европе вообще и в стране в частности. Да, он прекрасно осознавал, что в этом плавающем исследовательском институте придётся заниматься запрещёнными в большинстве стран исследованиями, итогом которых может стать что-то очень опасное для самого существования человечества. И плевать на всех! С ним или без него, но очередной смертельно опасный вирус рано или поздно будет создан и вброшен в ту или иную страну. Понятное дело, что вскоре эта зараза распространится по всему миру, вот поэтому он к тому времени будет жить вдалеке от цивилизации…