Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Неприятные последствия (СИ) - Казаченков Дмитрий - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Неприятные последствия

Пролог

1

«Уже утро, да? Давно я так не отдыхала. Мне так хорошо. Мы в этом баре да? Как же он там… А, «Якорь». Точно. Не хочу вставать. После того, что происходило последние дни, мне определенно нужен отдых. Ладно, всё-таки надо встать. По крайней мере, чтобы поесть, потом ещё полежу. А почему комната такая серая? Цвета, конечно, есть, но они какие-то блёклые. Что с моим зрением? Откуда у меня такие клыки? Что тогда произошло в лаборатории? Раны больше не болят… А, их больше нет. Действительно, как может болеть то, чего просто нет? Смешно. Где там мои штаны? Ой, какой маникюр! Такими ноготочками людей рвать можно. Кстати, а где Он? Надо бы у него обо всём спросить. Похоже, вопросов у меня будет много. Он же ответит? Надеюсь. А вот и моя Курка. Кто её зашил? Он? Мне приятно… Ну, в общем я готова. Остались только сапожки. Из кожи, но без каблуков. Терпеть не могу каблуки. А Он, значит, внизу? Откуда я это знаю? Я даже не догадываюсь, я просто знаю. У меня два пульса? Нет, второй пульс не мой… Вопросы накапливаются… Но кушать я хочу больше. Есть у них тут что-нибудь вкусное…»

2

«Ох и знатно я вчера напился! Даже раздеться забыл. Блин. Жарко. Ладно, пойдёт. Значит, он мне наврал, да? А я повёлся. Зато хабар приличный. Но осадочек остался… Обидно. Стукнуть бы его, да злости нет. И девчонку отхватил. Везучий гад. Завидую. Точно стукну. Но сначала напьюсь. Нужно устроить себе выходные. И как я только цел остался? Надеюсь, больше проблем с группировками не будет. Пацана же больше никто не ищет? Но пару вопросов я ему-таки задам… Особенно по поводу этой папки. И какого чёрта он ничего не сказал? Ладно, пора бы и пожевать чего-нибудь.»

Вопросы, вопросы и вопросы

***

В центре комнаты находилась камера с прозрачными стенками. Она представляла собой куб три на три и на три метра. По углам и сверху располагались установки непонятного назначения. Люди в белых халатах ходили вокруг этого сооружения, постоянно записывая показания приборов. Внутри находилось лишь одно существо. Это был объект их экспериментов по исследованию воздействия аномальной энергии на человеческий организм. В результате множества наблюдений, учёные выяснили, что во время выброса в атмосферу поступает огромное количество новой, неизвестной энергии, которую и окрестили аномальной. Именно она позволяла выживать и мутировать некоторым существам под воздействием чрезмерного радиоактивного излучения. Именно вместе, они дают возможность удачно мутировать, после чего эта же самая энергия поддерживала жизнь мутантов. В отличие от остальных учёных, эти плевали хотели на гуманизм, действуя там, где царит беззаконие. И теперь, научившись воспроизводить аномальную энергию, они хотели выяснить, можно ли увеличить возможности человеческого тела с помощью неё, не вызывая хаотичных изменений или уродств. Пока их попытки не увенчались особым успехом. Первые подопытные просто разваливались на куски, но дальше дело пошло лучше. Они хотя-бы начали выживать, но мутаций избежать никак не получалось. Теперь же, когда разработали новые процедуры подготовки к облучению, шансы на успех возросли. Несмотря на это, время нормального протекания изменений растягивается на несколько десятков дней. Всё это время подопытный испытывает сильнейшую боль во всём теле. Обусловлена она почти полной перестройкой организма, которая проходит с бешеной скоростью. Разумеется, в этом процессе будет множество побочных продуктов и отходов жизнедеятельности. Подопытному будет необходимо есть больше, чем обычно. Шёл четвёртый день опытов. Он уже перенёс столько мучений, сколько не переносил никто. В том числе и множество его предшественников, которым посчастливилось скончаться на первый-второй день. Несмотря на всю его подготовку, он проходил через ад ещё при жизни. В нём уже давно закипала злость. Рано или поздно он сможет выбраться. И тогда их уже ничто не спасёт…

***

1

Кошмар сидел за одним из столиков и уплетал яичницу с луком и колбасой. Рядом стояло ещё две таких же. Он просто ждал. Ждал, когда спустятся его компаньоны с вопросами, которых у них должно было поднакопиться порядочно, ведь причин он им подкинул предостаточно. Лёгкая улыбка пересекла его лицо. Давно он не испытывал каких-либо эмоций. Видимо побочный эффект ментальной связи с девчонкой. Да и в принципе от того излучения последствия не сказать что незаметные. Наоборот, они, блин, даже слишком заметные. Хотя могло быть и хуже. Мутация в принципе штука непредсказуемая, так что они отделались малой кровью. Ну и что, что мир стал немного бледнее? Зато теперь в темноте видно как днём.

Через пару минут спустилась Ворона, ещё чуть погодя подтянулся Попугай. В руке сталкер держал папку…

«Похоже, вопросы начнутся с него…»

-Так, родной, может, объяснишь, что случилось в лаборатории?

«А нет, его опередили. Бывает. Ты, главное не расстраивайся. У тебя ещё будет шанс, я сегодня буду отвечать на все ваши вопросы.»

-Ты же сама к этому руку приложила. Не помнишь?

-Я о последствиях.

На этих словах девушка показала своим полутора сантиметровым коготком сначала на клыки, затем на глаз. Кошмар откинулся на спинку стула, и на его лице появилась ухмылка:

-Ну, тут всё просто. Если коротко, это последствия воздействия аномального излучения на твой организм. Хотя, лучше выразиться так: на наши организмы. Мы, как ты могла заметить, теперь связаны.

Он легонько постучал себе по виску указательным пальцем, на котором красовался коготь длиной в два сантиметра. Такая разница обуславливалась разницей в размерах их рук. От этого вида Попугай невольно поёжился. Негромко кашлянув, сталкер положил папку на стол, привлекая к себе внимание:

-Полагаю, теперь моя очередь? Как ты объяснишь это?

Кошмар мельком пролистал папку, после чего поднял взгляд на своего напарника:

-Тут же всё написано, разве нет?

-Ты упоминал про свой отряд.

-Да, я не один бежал из лаборатории. Но единственный, кто смог выйти из зоны поражения «дятла».

-Я думал, процедуры проводились над одним…

-Кто сказал? Нет, «процедуры», как ты выразился, проводили над группой подопытных. Просто всех изолировали по одиночным камерам и вели наблюдения.

-То есть, ты не один такой?

-Насколько я знаю, один. Все мои предшественники померли во время опытов. Те, с кем я бежал, добежать не смогли.

-Неужели?

-Они долго выводили эффективную формулу. Но даже так это было больно.

-А тот учёный?

Кошмар пожал плечами:

-Он там всем заправлял.

-Ты состоял в «Монолите»?

-А ты любишь перескакивать с темы на тему? Да, состоял.

-И почему ушёл? Разве там не сплошь фанатики?

-Чтоб ты знал. Подготовка к облучению заключается не только в работе над организмом, но и над мозгом. Они начисто подтирают память, так, что практически ничего не вспомнишь, да и запоминать что-либо начинаешь не сразу. Я на все вопросы ответил?

В этот момент к ним подошёл Моряк:

-Ребят, я закончил с оценкой артефактов и хотел бы кое-что обсудить, пойдёмте.

2

В подсобке бармен уселся в красное обшарпанное кресло, стоявшее перед не менее обшарпанным столом, после чего разложил перед троицей тринадцать контейнеров и три пачки с деньгами. Каждая пачка была весьма объёмной. Пожалуй, даже слишком. Артефакты из лаборатории, конечно, были редкими, а, следовательно, и дорогими, но не настолько же. Кроме того, эти тринадцать контейнеров были явно не пусты… Моряк заметил направленные на него вопросительные взгляды:

-В общем, смотрите, принесённые вами артефакты весьма дорогие, а я знаю, где их можно продать значительно дороже, а это ваша оплата. Не стесняйтесь, деньги ваши.

С этими словами бармен прикурил трубку и откинулся на спинку кресла. С минуту довольно покурив, он, наконец, обратил внимание на контейнеры: