Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Беременная от моего друга (СИ) - Джокер Ольга - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Беременная от моего друга

Ольга Джокер

Цикл: Беременная от...

Глава 1.

Альбина.

Моя смена заканчивается ровно в восемь утра. Я распускаю волосы по плечам, снимаю с себя медицинский халат. Смена была несложной, если не считать аппендэктомии, которую я могу проводить уже с закрытыми глазами, но спать от этого хочется не меньше. Глаза слипаются от недосыпа и первое, о чем я сейчас мечтаю, это скорее опустить голову на подушку и уснуть в своей кровати.

Услышав телефонный звонок нахожу мобильный в сумочке. На дисплее светится номер моего жениха.

— Доброе утро, дорогая. Как прошла смена? — спрашивает участливым голосом Ромка.

— Спокойно, — отвечаю я. — Была одна несложная операция.

— Слушай, Аль, просьба есть, — продолжает Рома. — У меня сейчас важное совещание намечается, и я никак не могу вырваться даже на минуту, а встретить Илью клятвенно обещал.

При упоминании имени бывшего мужа меня начинает немного трясти. Наша история начиналась очень романтично. Я — новенькая девочка в его классе, только недавно переехала в Москву из глубинки. Он — первый красавчик в гимназии. Дерзкий, безумно красивый и обаятельный. Мне приходилось несладко на первых порах, я с трудом вливалась в уже сформированный коллектив, где давно были обозначены лидеры, в число которых и входил Илья.

Удивительно, но при первой же потасовке с девочками он бросился меня защищать. А потом ещё и ещё. Стал провожать домой, чтобы никто меня не тронул, а потом это вошло в привычку и переросло в первые мои серьезные и болезненные отношения. Илья был у меня первым во всем. Но моя мать не зря говорит, что первой любовью нужно переболеть.

Мы развелись пять лет назад и мне всегда казалось, что у меня на него как минимум выработался иммунитет. Возможно, потому что я и подумать не могла, что мы встретимся с ним снова.

О том, что мой жених затевает с Ильей какой-то новый и очень важный проект, я узнала не так давно. В школе и университете парни отлично дружили, поэтому я не сильно удивилась сотрудничеству между ними. Думала только, что свои дела они будут вести удаленно и встречи с бывшим мужем мне придется избежать. Илья вот уже пять лет живёт в Питере, а я так и осталась в Москве.

— Он не может вызвать такси? — всё ещё пытаюсь ускользнуть от просьбы своего жениха.

— Аль, он не кусается, — произносит мягким тоном Роман. — Вы уже сколько лет как в разводе? Да и замуж ты собираешься выходить за меня.

— Я это помню, — соглашаюсь с ним. — Дело не в том, что я не хочу его видеть. Спать я хочу, Роман Сергеевич.

Мой жених смеется в трубку и обещает, что сегодня ночью не станет ко мне приставать и даст вволю выспаться, тем более завтра у меня выходной день. И мне приходится с ним согласиться.

— Ладно, уговорил. Во сколько у него самолёт?

— В одиннадцать, — бросаю взгляд на часы и понимаю, что домой возвращаться не имеет смысла.

Я только на дорогу полтора часа потрачу. Лучше на работе немного посижу, а потом только поеду в аэропорт.

— Кудряшова, ты спешишь? — спрашивает моя коллега и по совместительству хорошая подруга по имени Даша, когда заходит в ординаторскую.

Только сейчас понимаю, что я обездвижено стою вот уже пять минут, думая о том, как пройдет наша с Ильей встреча.

— Нет, свободна как ветер. Могу уделить тебе немного моего драгоценного времени, — улыбаюсь подруге в ответ.

— Давай выпьем-ка с тобой чайку и немного посплетничаем? У меня малиновый есть, твой любимый.

Я согласно киваю и сажусь за стол. Наблюдаю за тем, как Дашка включает электрочайник и заливает чай кипятком. Достает из шкафчика галетное печенье и садится напротив меня.

Мы познакомились с ней ещё в университете. Даша была на два года старше меня и первой пришла работать в отделение хирургии первой городской больницы. Я пришла за ней следом и была очень благодарна ей за помощь, которую она оказала мне в самом начале моей врачебной карьеры.

— Кстати, я хотела пригласить тебя на День рождения к Ромке, — вспоминаю только тогда, когда чай уже допит, половина пачки печенья съедена и всё что только можно мы уже обсудили. — Отмечать будем в эту субботу в ресторане «Легенда». Никого из знакомых не будет, но может это и к лучшему. У Ромы полно холостых друзей. Быть может среди них ты найдешь себе достойного мужчину.

— Было бы здорово! — глаза подруги тут же сверкают довольным огоньком. — Кстати, как там Ромка?

Порой мне кажется, что Даша слишком идеализирует моего будущего мужа. Он обычный среднестатический мужчина. В меру веселый, заботливый, добрый, но подруга твердит, что мне с ним несказанно повезло. Возможно, со стороны всё так и есть и это просто я не замечаю очевидного.

— У него намечается новый проект, поэтому пропадает на работе допоздна, — всё, что могу сказать о своем женихе.

— Передай ему, что я, конечно же, приду и лично поздравлю его с Днём рождения, — заверяет меня Даша.

Мы прощаемся примерно в десять. Я выхожу из больницы, завожу свой новенький автомобиль, который я купила на личные сбережения, и трогаю в сторону аэропорта Внуково. Во время очередной пробки непроизвольно смотрюсь на себя в зеркало. Под глазами небольшие темные круги, а кожа кажется слишком бледной. Я достаю из сумочки розовую помаду и слегка подкрашиваю губы. Честно говоря, я не знаю, зачем это делаю. Это чушь ведь. Илья — мой бывший муж, с которым я оборвала все концы, но глаза боятся, а руки делают.

Его самолёт заходит на посадку в тот момент, когда я переступаю центральный вход в аэропорт. Ждать его мне не приходится долго — уже через двадцать минут я замечаю его высокую фигуру среди толпы прилетевших. Всё те же тёмные волосы, широкие плечи и хорошо сложенная фигура. Наверное, мне было бы легче, если бы он превратился в лысого толстяка, но нет — Илья Громов, к моему несчастью, стал только краше.

Телефон в сумочке начинает вибрировать, и я на секунду теряю его из поля зрения.

— Алло! Да, Ром, я уже в аэропорту. Вижу Илью, — голос дрожит, я устремляю свой взгляд туда, где только что был бывший и понимаю, что больше его не вижу.

Чёрт! Может я обозналась?

— Аль, вези его сразу же в офис, ладно?

— Ладно, — соглашаюсь я.

Выключаю телефон, верчу головой в разные стороны в поисках Громова и не понимаю, куда он мог деться.

— Кудряш, неужели это ты — невеста Игнашова? — слышу за своей спиной приятный мужской баритон.

Повернув голову назад встречаюсь с пронзительными синими глазами Ильи. Ноги слегка подкашиваются, а сердце предательски пропускает несколько глухих ударов.

Чёрт, только не это!

Глава 2.

Альбина.

Я понимаю, что, наверное, слишком долго молчу и разглядываю Илью. Пытаюсь понять, что изменилось в нем за эти пять лет? Но успокаиваю себя тем, что это нормальное состояние для каждой женщины при встрече с бывшими.

Илья определенно стал взрослее. Нет, он и тогда был мужчиной, а не мальчиком, но сейчас черты его лица стали чуточку грубее и придают ему более серьезный вид. На нём строгое чёрное пальто, из-под которого видна белоснежная рубашка. В руке чемодан для ручной клади, который даёт мне шанс на то, что долго Илья здесь не задержится.

— Да, я его невеста, — киваю в ответ на поставленный вопрос.

Пытаюсь говорить невозмутимо, но саму себя, увы, не обмануть. Мой голос звучит словно натянутая струна — ещё секунду и сорвётся. На лице Ильи мелькает… удивление, разочарование? Не знаю, я отвыкла читать его по эмоциям. Сейчас передо мной почти чужой мужчина, лишь оболочка того, с кем я была счастлива долгих девять лет.

Наш брак не оборвался в одночасье. Он разрушался постепенно и от этого особенно болезненно. После школы мы продолжили встречаться. Любили друг друга до умопомрачения, до сумасшествия. Любили так… будто в первый раз любили. И в последний.