Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Love is above all (СИ) - Кузнецова Екатерина "beaussible" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

========== I ==========

«Сколько бы вы не обманывали женщину, в конце концов, в дураках останетесь именно вы».

— Моника Беллуччи

Совсем скоро, а точнее уже через несколько дней, стартуют съёмки нового сезона самого главного вокального телевизионного шоу страны «Голос». Поклонники с нетерпением ждут, когда всеми любимое телешоу появится в очередной раз в эфире. К счастью, до этого момента осталось совсем немного. Премьера шестого сезона «Голос» состоится, как обычно, в первых числах сентября. Все зрители ожидают от нового сезона ещё больше сюрпризов, талантов, эмоций и искренности. Но не смотря на то, что сезон ещё не начался, страсти кипят уже сейчас. Проходят кастинги - от желающих продемонстрировать свой талант в главном вокальном шоу страны нет отбоя. Однако главной интригой грядущего сезона является состав жюри, который до сих пор не известен. Продюсеры проекта тщательно скрывают имена наставников, при этом открыто заявляя, что это будет большим подарком для многих телезрителей, что бесспорно подливает ещё больше масла в огонь. Стоит заметить, что после четвёртого сезона шоу «Голос» интерес к проекту заметно начал падать. Отчасти это было связано с уходом Александра Градского. В связи с этим многие телезрители склоняются к тому, что в шестой сезон проекта вернётся именно Александр Борисович, что безусловно поможет поднять рейтинги шоу. Также с самого начала было известно, что Дима Билан однозначно будет сидеть в красном кресле судьи. Эту информацию продюсеры проекта даже не пытались скрывать, чем очень порадовали многих поклонников певца. Помимо Александра Градского телезрители и многие участники проекта хотят увидеть в кресле судьи певицу Пелагею, которая сама отказалась от съёмок в пятом сезоне шоу «Голос». Но по поводу желанного возвращения белокурой красавицы Юрий Аксюта высказал следующее мнение, которое моментально заставило всех поклонников певицы забыть о ее возможном возвращении: «Как мы все знаем, Пелагея улетела за границу и сейчас проживает в Соединённых Штатах. Честно признаюсь, ещё месяц назад я связался с ней и пригласил ее вновь принять участие в составе жюри, но, к глубокому сожалению, получил отказ. Всё дело в том, что Пелагея сейчас усердно занимается воспитанием своей полугодовалой дочери, на что у неё уходят все силы и время. Возвращаться в Россию певица также в ближайшее время не планирует». Эта новость, разумеется, расстроила многих телезрителей, ведь Пелагея итак в последнее время не появляется ни на одном телешоу. После того, как певица вышла замуж, она полностью отказалась от сцены, удалилась из всех социальных сетей, а ближе к Новому Году и вовсе переехала в Соединенные Штаты. В Интернете уже около года нет никаких новых фотографий и новостей от Пелагеи, лишь слухи и сплетни, о которых пишет жёлтая пресса.

Но кто же всё-таки будет сидеть в креслах наставников в новом сезоне шоу «Голос»? На самом деле полный состав жюри оставался загадкой не только для телезрителей, но и для самих наставников. Продюсеры категорически отказались рассказывать даже самим профессионалам, кто же будет вместе с ними сидеть в соседних креслах. Видимо, Юрий Аксюта очень хочет, чтобы именно этот сезон просто взорвал все рейтинги шоу, ведь интрига нарастает с каждым днём.

[…]

Я шёл по длинным и однообразным коридорам «Останкино» в поисках гримерки Юрия Аксюты. Через две недели уже начнутся съёмки нового сезона «Голос», а никаких репетиций, бесед или чего-то подобного и в помине не было. Более того, Юрий Викторович даже не соизволил назвать полный состав жюри, объяснив это тем, что хочет как можно дольше сохранить интригу. Я лишь знаю, что вместе со мной в креслах наставников сто процентов будет сидеть Леонид Николаевич Агутин. Он связался со мной пару недель назад и сообщил, что его вновь пригласили принять участие в шоу, чему я, разумеется, был безумно рад. Но об остальных двух наставниках нам, к сожалению, ничего не известно. Говорят, что, возможно, вернётся Александр Борисович, в чем я, если честно, сомневаюсь, но если это все же произойдёт, то моему счастью не будет предела. Четвёртым наставником, по мнению зрителей, станет Нюша, ранее уже принимавшая участие в шоу. Что ж, посмотрим.

Сегодня Юрий Викторович назначил встречу всем наставникам нового сезона шоу «Голос», дабы обговорить основные моменты и начать готовиться к выступлению, которое мы по традиции должны будем дать в начале шоу.

В конце длинного коридора я уже увидел открытую гримерку Аксюты, из которой доносились знакомые голоса. Но, к сожалению, я не смог понять, кому они принадлежат, как и не смог понять смысл слов. Подойдя к гримерке, я без стука вошёл внутрь, и мои глаза тут же расширились от изумления, а брови поползли вверх.

— Александр Борисович, — не скрывая своей радости, я подошёл к Градскому и пожал ему руку. Удивительно, но я успел заметить, что в гримерке так ничего и не изменилось. Слева от двери располагался все тот же небольшой белый диванчик и миниатюрный журнальный столик. Справа от двери стояли стеллажи с какими-то папками и документами. Вдоль противоположной от двери стены было огромное зеркало, туалетный столик и рядом несколько стульчиков. — Неужели вы решили вернуться? — Александр Борисович, который тоже явно был рад нашей встрече, уверено кивнул и широко улыбнулся. — Как же я рад вас видеть, Александр Борисович. Не значит ли это всё, что старый состав наставников возвращается? — обратился я к Юрию Аксюте, все это время сидевшему на своём белом диванчике слева от двери, заранее понимая, что мой вопрос прозвучал очень глупо. Ведь старого состава жюри не будет. Больше никогда.

— Слишком многого вы хотите, Димочка, — Аксюта встал с дивана и, похлопав меня по плечу, с хитрой улыбкой вышел из гримерной. Я вернул свой взгляд к Александру Борисовичу и тяжело вздохнул.

— Говорят, она до сих пор в Соединённых Штатах живет, — после недолгой паузы с горечью в глазах сказал Градский и присел на стульчик напротив зеркала. — Я несколько раз пытался до неё дозвониться, но бесполезно, — я сжал челюсть максимально сильно, как только мог, дабы не показывать своему коллеге, как мне тяжело разговаривать на эту тему. Но разве от Градского можно что-то скрыть? — Она не появляется ни на одном концерте, не общается с прежними друзьями, — каждое слово Александра Борисовича оставляло на моём сердце легкие порезы. — Она просто решила исчезнуть со сцены, — я больше не мог это слушать, поэтому громко тяжело вздохнул, чем заставил Градского остановиться. Теперь его выразительные голубые глаза смотрели на меня в упор, что слегка смущало.

— Да, я в курсе, — это всё, что я мог выдавить из себя на данный момент. Но Александру Борисовичу этого было явно мало, поскольку он продолжал сверлить меня своим взглядом. Чего он добивается? На эмоции меня вызвать? Что ж, у него это уже практически получилось. Любое напоминание о ней автоматически вызывает бешенные эмоции внутри меня. — Говорят, ей пришлось от многого отказаться ради воспитания дочери, — от произнесённых мною слов моё лицо моментально покраснело, в глазах что-то блеснуло, а нос предательски шмыгнул. Вот она слабость. Я слегка отвернул голову от Градского, опустив ее вниз, и потёр переносицу, дабы хоть как-то попытаться успокоить эмоции внутри меня. Я чувствовал на себе пристальный взгляд этого человека, который знал всю историю от самого начала до самого конца, но повернуть к нему обратно голову я не решился. Я не знаю, как долго времени мы провели в тишине и сколько ещё эта тишина могла длиться, если бы мы не услышали знакомый голос, приближающийся к гримерке.

— И снова здравствуйте, — в гримерку зашёл довольный Агутин с широкой улыбкой на лице. Леониду Николаевичу я был рад не меньше, чем Александру Борисовичу, поэтому, быстро натянув свою фирменную улыбку, я поспешил поприветствовать его крепким рукопожатием. — Дима, а я смотрю, ты подрос, — его оценивающий взгляд прошёлся по мне, и он, довольно усмехнувшись, поспешил поприветствовать Градского. — Давненько мы не собирались такой компанией, — радостный Агутин присел на стульчик рядом с Александром Борисовичем. — Ну, что ж, я искренне надеюсь, что этот сезон будет ещё более интересный, чем пять предыдущих, и мы с удовольствием проведём время.