Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Второй шанс (СИ) - Крапицкая Влада - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Влада Крапицкая.

Второй шанс.

(без вычитки)

Не стой и не плачь над могилой.

Нет там меня, поверь.

Я приду к тебе с тысячей ветров,

Когда ты откроешь дверь.

Я алмаз, что в снегу сверкает.

Я луч солнца, что греет колос.

Знай, проснувшись в тиши под утро:

Шум негромкий дождя - мой голос.

Я в стремительной птичьей стае,

Что кружится в бездонной сини.

Мягким светом звезды далекой

Стану я для тебя отныне.

Так не стой над моей могилой,

Не оттуда к тебе я взывала.

Нет меня под плитой холодной,

Потому что я не умирала.

Мэри Элизабет Фрай.

Глава 1.

Стоя перед зеркалом в салоне свадебных платьев, я с улыбкой смотрела на своё отражение. “Андрик хотел меня видеть приблизительно в таком платье. Думаю, ему понравится” - с удовлетворением подумала я, проведя ладошкой по белому шифону пышной юбки, а потом по расшитому стразами Сваровски корсету.

-Волосы предлагаю поднять. У вас красивая шея и грех её не показать, - сказала Ольга, организатор нашей свадьбы. - Для украшения причёски можно использовать диадему, а можно цветы…

-Андрик хотел, чтобы обязательно была фата и диадема…

-Хорошо, сейчас принесу подготовленные варианты, - произнесла распорядительница и направилась в другой зал.

-Андрик хочет то, Андрик хочет это… сколько можно? - недовольно спросила Лина. - Это не платье, а какое-то уродство. Ты похожа на снежную бабу в белой пене.

-Неправда, очень мило, - запротестовала я. - И никакая я не снежная баба. Наоборот, на фоне пышных юбок талия смотрится очень тоненькой…

-А я ничего про твою талию не говорила. Я же не назвала тебя коровой в облаке пены, - перебила она. - Фигурой нас природа наградила идеальной, но надо уметь эту фигуру одеть прилично, и по своему вкусу, а не в угоду кому-либо.

-И чем плохо, что я сделаю приятно своему будущему мужу?

-А может, подумаешь о себе? Ты же хотела кружевное платье с небольшим шлейфом, без пышных юбок и с закрытыми плечами, а это… Это убожестве оденет на себя только селянка, всю жизнь кормящая в хлеву свиней и мечтающая о кринолинах.

-Лина, ну что ты такое говоришь! В таких платьях многие выходят замуж. Вспомни хотя бы Аллу…

-Тоже мне пример, - фыркнула сестра. - Ни рожи, ни кожи, ни вкуса. Ты видела в каком платье она появилась на нашем дне рождения? На бегемоте седло и то смотрится лучше, чем на ней платье от Кавалли. С её бёдрами и задницей вообще противопоказанно такое носить…

Меня покоробило от её слов, и я умоляюще произнесла:

-Лина, перестань. Что у тебя за привычка так выражаться? Это ужасно! Да, Алла немного полновата в бёдрах, потому что у неё кость широкая. И кожа у неё не совсем гладкая и хорошая, но ведь не это главное в человеке… Нельзя так говорить об окружающих…

-А что? - вызывающе спросила она. - Я просто называю всё своими именами. Это ты у нас привыкла дипломатично себя вести и боишься кого-нибудь обидеть. Если папаша Алки не являлся владельцем банка, никто бы с ней и не здоровался даже…

-То есть, ты думаешь, что всё дело в деньгах? - с укором спросила я, посмотрев на Лину. - Тогда получается, что и с нами бы никто не здоровался, если бы не деньги папы…

-С нами бы здоровались! Мы с тобой впишемся в любое общество, и пропуском нам послужат симпатичные мордашки, вкус и умение преподнести себя. А деньги папани лишь дополняют наши достоинства, коих у нас масса. А вот у Алки одно достоинство - приданное. Не будь его, думаешь Игорь бы на ней женился? Да ни за что!

-Тебя послушать, так ничего важнее денег нет на свете. Так может тогда и Андрик на мне женится из-за денег? - я начала злиться на сестру и её умение испортить мне настроение.

-Не знаю. Он скользкий тип, - Лина поморщилась. - Если бы я точно была уверенна, что он женится из-за денег, то парень и двух дней не продержался рядом с тобой. Я бы уж постаралась устроить ему адские деньки. Вполне допускаю, что он тебя любит. Просто меня бесит, что ты прыгаешь перед ним на задних лапках и ловишь каждое его слово. Реально тошнит уже от постоянного “Андрику это не понравится”, “а Андрик думает, что надо сделать по другому”, “Андрик хочет не так”. И что это вообще за Андрик? Его зовут Андрей! Ты ещё не стала его женой, а уже не имеешь своего мнения.

-Я имею своё мнение. Просто оно совпадает с мнением Андрика! - защищаясь, ответила я. - И знаешь, мне тоже кое-что в тебе не нравится. Например, твой цинизм, несдержанность в суждениях и ирония. Девушка должна быть мягче…

-Ой, Эва, я тебя прошу, только не начинай свою песню снова! - Лина закатила глаза. - И не смей приплетать сюда маму! Может, когда мама была жива и ценились девушки с мягким характером, но сейчас другое время. Папа всегда говорит - сожри сам, или сожрут тебя, и я придерживаюсь этого принципа!

-Во-первых - папа так говорит про конкурентов в бизнесе. Во вторых - придерживайся этого принципа раз уж так хочется, но не нужно так резко судить обо всех. Алла не собирается, как ты выражаешься, сжирать тебя, так зачем ты на неё так нападаешь? Это вообще не наше дело из-за чего Игорь на ней женился.

-А кто на неё нападает? - сестра состроила невинные глазки, а потом заразительно улыбнулась. - Мне просто нравится собирать сплетни и перемывать всем кости. Поверь, та же Аллочка не меньше меня брызжет ядом в нашу сторону, сходя с ума от зависти и к количеству парней, которые крутятся возле нас, и к нашей внешности, и к нашему стилю. Я воздаю ей должок!

-Да ну тебя! - произнесла я, и сама улыбнулась, не в силах сопротивляться обаянию сестры.

-Что - да, ну? Я мало того, что называю всё своими именами, так ещё не боюсь признаться в своих недостатках, - Лина показала мне язык. - Да, вот так я ироничная, желчная сплетница!

-Ох, не преуменьшай своих достоинств! Ты не просто сплетница, ты язва ходячая. Жду-не дождусь момента, когда кто-нибудь поставит тебя на место.

-Ну жди. Скорее костлявая с косой замаячит на твоём горизонте, чем появится тот, кто заткнёт мне рот, - Лина скорчила смешную рожицу. - Я таких смельчаков ещё не встречала.

-Знаешь, если бы мы с тобой не были близняшками, я бы усомнилась, что мы сёстры и воспитывались в одинаковых условиях, - весело произнесла я и в который раз задумалась о наших различиях с сестрой.

На свет мы появились двадцать лет назад. Сестра родилась первая, а я - спустя десять минут. Так как мы сёстры-близнецы, мама решила дать нам схожие имена - Эвелина и Ангелина, которые со временем сократились до Эва и Лина. На этом наше сходство заканчивалось. Лина с детства была сорванцом в юбке. В детском саду дралась с мальчиками, лазила по деревьям и терпеть не могла играть с куклами. Я же наоборот была домашней, спокойной девочкой, во всём слушающей родителей. А когда мы стали подрастать, разница ещё больше стала заметна. Лина начала пускать в ход уже не кулаки, а саркастичные, прямолинейные высказывания и не один наш одноклассник пострадал от её острого языка. Я же всегда добрее относилась к людям и старалась понять даже тех, кто пытался нас с сестрой обидеть. Хотя наших обидчиков с каждым годом становилось всё меньше. Во-первых - наш отец смог сколотить состояние и становился всё богаче, что естественно отображалось на отношении к нам. Во-вторых - мы росли и превращались из угловатых подростков в красавиц. Мама наградила нас густыми, белокурыми волосами, идеальной фигурой и красивой внешностью, а благодаря папе мы имели модельный рост. Плюс, имея деньги, мы не отказывали себе в дизайнерской одежде и стали законодательницами моды в школе. Часть одноклассниц уже смотрели на нас с завистью, а часть наоборот желала подружиться, преданно глядя на нас сестрой. И вот тут Лина показала себя во всей красе. С восьмого класса у неё появилась, как она говорила - наша личная свита, готовая и домашние задания за нас делать, и за соком в ларёк бегать, и портфели по школе носить. Я понимала, что девочки это делают, чтобы Лина не проходилась саркастичными высказываниями по их персонам, и мне не очень это нравилось, но сестра всегда со смехом обрывала меня, когда я делала попытки вразумить её и сказать, что нельзя так поступать с окружающими. А потом я стала жалеть девчонок и наоборот старалась им помогать. Вот и получалось, что Лина защищала нас, порой издеваясь над другими, а я защищала тех, кто попадался ей под горячую руку. Радовало одно - чтобы не происходило, и каких бы противоположных взглядов мы не придерживались, с сестрой мы всегда ладили. Так как Лина родилась первой, то считала, что должна меня защищать и не давать в обиду, а также, когда я начинала злиться на её суждения, мне единственной уступала, говоря, что младших надо жалеть. В общем, все, и мы в том числе сходились в одном мнении - имея одинаковую внешность, мы являлись абсолютно разными по характеру. Если меня называли - ангелом, её - бесом в юбке, и говори, что меня нужно было назвать Ангелина, а не сестру.