Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Два капитана судно утопят - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

ДВА КАПИТАНА СУДНО УТОПЯТ

Сказанное в заглавии - турецкая поговорка. "Две партии?? - Нам не прокормить" - это из застойного анекдота о целесообразности перехода ко многопартийной системе власти в СССР. Но коли СССР сгинул в море житейском, то соответственно морской мудрости его "навигатор" - единственная правящая партия - явно страдал раздвоением личности по какой причине пытался вести один "корабль" несколькими генеральными курсами сразу. Последующий за развалом СССР хаос также показал правоту застойного анекдота практически: больше одной партии нам не прокормить потому, что два и более "навигаторов" на "капитанском мостике" одного и того же государства "утопят" любое народное хозяйство в нескончаемой череде взаимно исключающих реформ. Поэтому перед простым человеком встает вопрос: Которую из множества партий ему полезно и следует кормить, допустив ее к кормилу государственной власти? (Кто забыл: кормило - древнее название руля, а не кормушки). А для ответа на этот вопрос следует отряхнуть словесную шелуху с партийных программ и предвыборных деклараций о намерениях.

Цивилизации в одно и то же историческое время отличаются одна от другой концепциями общественного самоуправления, в которых выражены идеалы нравственности и мировоззрения населения. Партии в политике носители концепций. Поэтому партии в политике отличаются одна от другой либо разными словами, за которыми стоит одна и та же концепция, либо разными концепциями, которые находят свое выражение и в разных словах.

Но может случиться и так, что из одних и тех же общеупотребительных слов разные приверженцы одной и той же партии извлекают и разный смысл, свойственный взаимно исключающим концепциям. Тогда в одной и той же партии возникает несколько течений - фракций. Они борются между собой, покуда одна из фракций не поумнеет настолько, чтобы оставить все партийные слова своим внутрипартийным противникам, а свой смысл выразить иными словами, которые для тех окажутся неприемлемыми.

Пока же новые слова не найдены, партия многих фракций, концептуально отрицающих и несовместимых одна с другими, если приходит к безраздельной власти, порождает концептуально неопределенное управление. В случае концептуально неопределенного управления несколько взаимно исключающих одна другие концепций одновременно проводятся в жизнь, подчас одними и теми же людьми, которые, желая блага, однако искренне не различают, какие конкретно управленческие действия недопустимы в каждой из концепций. Такого рода процесс концептуально неопределенного управления на основе марксизма и привел СССР к краху.

Благоденствие и стабильность общества в условиях многопартийности - выражение концептуального единства управления, в котором одна и та же концепция распределена своими разными фрагментами по разным партиям. Но как? - это тайны закулисного сговора вождей партий между собой и с банковской корпорацией, которой безраздельно принадлежит власть над экономической основой жизни общества во всех многопартийных "демократиях". Исторически реально управление многоотраслевым хозяйством на Западе - монопольное занятие кланов, образующих трансрегиональную банковскую корпорацию. Ее деятельность стоит вне демократических процедур государств, поскольку де-факто она иерархически выше в системе общественного управления, чем государственность; а юридически банковская деятельность рассматривается, как один из видов частного предпринимательства на основе принципа частной собственности. Западному многопартийному государству свойственно не интересоваться частной деятельностью налогоплательщиков. Большинству же обывателей просто невдомек, что в полной невольничьей зависимости от банковского частного предпринимательства, монопольно-корпоративно контролирующего глобальные потоки инвестиций, оказались и государства, включая и "великие державы", и все живущие в них прочие частники, кроме самих банкиров.

С.Кургинян указует политикам РКРП в связи с этим: "С введением плавающих курсов валют (т.е. после упразднения золотого стандарта- наша вставка) национальные государственные структуры в значительной мере лишились доступа к регулированию платежного баланса и к международному финансированию. БЛИЗКА ПЕРСПЕКТИВА ЛИШИТЬСЯ ФУНКЦИИ ЭМИССИИ ДЕНЗНАКОВ, А ТАМ - И ПРАВА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ."

Проще говоря, в западных демократиях кланы ф и н а н с о в о й "аристократии" - единственная реальная партия, хотя и не зарегистрированная юридически, но властная потому, что не имеет концептуальных неопределенностей. Она обладает прежде всего б л а г о р а с п р е д ел и т е л ь н о й властью, от которой зависят, как невольники, все производители благ и политики-управленцы во всех политических партиях, участвующих в демократических процедурах. Все партии - пешки банковских кланов либо реальная оппозиция банковской корпорации, претендующая осуществить иные концепции в управлении обществом.

В таких условиях все демократические процедуры вырождаются в систему общественной канализации политической активности дилетантов, лезущих в сферу управления жизнью общества без знаний и навыков (Партия! Дай порулить!). Она нисколько не затрагивает благораспределительной основы полновластия партии банковских кланов.

Многопартийность в России в настоящее время - иного типа. В стране нет кланов, действующих в преемственности поколений в сфере кредитного управления экономикой, представляющих легитимную трансрегиональную банковскую корпорацию Запада. До 1991 г. организацией многоотраслевого производства под вывеской КПСС занималась партхозноменклатура. И делала она это средствами отличными от банковского управления. Пришедшие на смену партийно-государственной дисциплине КПСС политические партии России не имеют теоретических знаний и практических навыков управления многоотраслевым производством, ни способом распределения кредитов под процент (банковско-корпоративная концепция), ни налогово-дотационным способом (концепция однопартийно-государственной дисциплины).

Но при каждом из этих способов экономическая стратегия должна быть определена по целям производства и средствам их достижения, а также по социальным "издержкам". Стратегия "вложись туда - не знаю куда; произведи то - не знаю что; продай тому - не знаю кому" - созидательно неработоспособна: она средство разрушения всего и вся. Определенность должна быть в статистическом смысле, а не в директивно-адресном и персональном. Директивно-адресная определенность и персональная определенность в экономике, и в политике - средство реализации концепции, но не сама концепция, выражающая себя в статистике массовых явлений в обществе.

Пост-КПСС-ные партии в России придерживаются взаимно исключающих одна другую книжно-пустых концепций-вывесок: "капитализм"-"социализм"; либо придерживаются разных мнений о путях перехода к ним из нынешнего хаоса и о юридическом оформлении итогов реформ "абсолютизм - конституционная монархия - президентская или парламентская республика-диктатура одной партии - беспартийная советская власть." Во всех них еще может молчаливо присутствовать власть мафий, причем не одной.

Семье простого человека жить и работать в монархо-социалистической капиталистической республике на принципах диктатуры демократии крайне неудобно. В России это известно по крайней мере со времен военных поселений Аракчеева. Тот тоже хотел "как лучше", а получилось как всегда: дело завершилось бунтом, потому что мужикам и в те времена больше одной партии, пребывающей у государственной власти, было не прокормить.

Больше одной - всего одной партии, но приверженной определенной концепции, не прокормить и нам. Однако, чтобы сыта и обустроена была не только политическая "элита", партия реальной власти должна быть действительно общенародной, а не международной, даже если ее полновластие де-факто будет де-юре выглядеть, как многопартийность.