Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Победитель получает все (СИ) - Шевцова Светлана - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Пролог

– Налетай, малышня! Готово! – Сергей снял крышку с котелка. По округе разлился чудный запах тушеного мяса и пряностей.

– Что? Прямо из кастрюли хлебать? – Лин сморщила нос.

– Детка, у меня нет возможности сервировать тебе ужин на серебре и крахмальной скатерти, обернись! Это похоже на ресторан?

Лин машинально взглянула в сторону темного прохода, откуда они пришли в этот крохотный, относительно чистый зальчик. Подумав, придвинулась поближе к огню. Уж на что, а на ресторан место не походило вовсе.

Вспомнив, как тяжело команде дался этот путь, девушка горестно вздохнула. А все она.

– Хватит страдать. Все мы косячим, особенно поначалу. Я вон, когда только начинал… Такое творил, мама не горюй! Помню, как-то пошли мы в один инст… а там знаешь, тема какая? Уууу… Драконы! Куча драконов. И драконьи яйца. Так вот, если эти яйца не трогать, то ничего страшного, а вот если хоть одно разбил… То все, хана! Все сразу полопаются! Ты себе можешь представить? Сотни голодных, разъяренных детенышей дракона…

Сергей улыбнулся и еще раз помешал варево.

– Так вот. Стоим мы, значит, перед комнатой с яйцами этими. Фулл рейд, все, как положено – еда, химия. И тут мне самому вдруг так жрать захотелось… Вот прям хоть ложись и помирай! Вспомнил я, что лежит у меня в холодильнике курица жареная…

– Вам не стоит успокаивать Лин и преуменьшать ее вину, – перебил рассказ Сергея Чанг Су Мин. Он говорил подчеркнуто ровным голосом, но девушке почудились в нем обвиняющие нотки. Или не почудились.

– Я не пытаюсь ничего преуменьшить. Но подбодрить-то бойца нужно!

– Она – не боец. Она всего лишь глупая женщина, – на этот раз тон стал резче. Учитывая обычную его сдержанность, было похоже, что парень просто в ярости.

– Ууу, а давай-ка мы с тобой отойдем в сторонку, мой дорогой китайский товарищ! – Сергей поднялся с места.

Лин смотрела, как мужчины шушукаются в углу и глотала злые слезы. Ну да, виновата… Да, не уследила за Бартоломео, и он притащил целую толпу скелетов. Ну, и не стоило использовать непроверенное заклинание страха. Но кто мог знать, что с этой чертовой нежити оно спадает в два раза быстрее? И что один испуганный скелет притащит за собой кучу непуганых собратьев?

Ишь, шепчутся. Мужичье. Строят козни. Конечно, им проще – их-то двое, а она одна… Ну, ничего. Ничегооо, в конце каждый будет сам за себя. А там и посмотрим. Да! Там и поглядим…

***

– Чанг, друг, ты пойми. Девчонка, конечно, кругом виновата. В любой другой момент, я б ее уже через колено перегнул и хворостиной отхлестал по мягкому месту. Но сейчас, вероятнее всего, у нас впереди трудный бой. А в бой солдат должен идти с задором и желанием победить, причем любой ценой. После твоих же слов мы получим не бойца, а сопящее и хлюпающее носом черти что.

– Учитель Сергей, я все понимаю. Но пока она не осознает свои ошибки, не сможет и исправить.

– Так, ты мне тут свою восточную философию не разводи. Все она осознает. Но это же женщина, хоть и маленькая. Потому, никогда в этом не признается.

– Женщины не должны воевать, – упрямо мотнул головой Чанг Су Мин. – А если случилось так, как случилось, то во всем должны уважать и слушаться мужчин. А она не уважает.

– Вот же, ёк-макарёк. У нас выбора нет, ты это пойми! Ты что думаешь, я хочу таскать за собой наивную семнадцатилетнюю соплюху, у которой в голове не мозги, а розовая сахарная вата? Но дойти до финиша мы сможем только вместе! А там уж… – Сергей покачал головой и шагнул обратно к костру.

Затем снова обернулся:

– Я тебя прошу, Чанг, ты взрослый мужик, должен понять. Не цепляй ее.

Чанг Су Мин молча смотрел в спину уходящему Сергею. Да, учитель был прав, до финиша они должны дойти вместе. Если только им не помешают глупость, недисциплинированность и безответственность этой безмозглой… маленькой женщины.

С другой стороны, ему же лучше. Будь она умнее, стала бы опасным противником, а так… А вот Сергея убивать будет жалко. Да и непросто, к тому же.

***

Девчонка успокоилась. Губы не дрожали, слез не видно. Сергею даже показалось, что во взгляде Лин зажглось что-то похожее на злой азарт. Видимо, решила доказать, кто тут на самом деле «папка».

– Ну что, мы есть то, в конце концов, будем? Чанг, ты там долго собираешься стену подпирать? – Повернулся Сергей к парню.

– Иду.

Мясо удалось. Пару минут все молча и сосредоточенно жевали, не поднимая глаз от котелка.

– Очень вкусно, учитель Сергей. Большое вам спасибо за пищу, – Чанг Су Мин тут же, не вставая с места, попытался поклониться.

– Угу. Очень круто, – Лин улыбалась, как ни в чем не бывало. Похоже, действительно отошла. Или просто затаилась?

– А я не рассказывал, как я готовить научился? Нет? Уууу… Там такая история была…

– А что там внутри, как думаете? – Лин отвернулась от костра и смотрела на дверь, которую им еще только предстояло открыть.

– Там? – Сергей задумался. – Не знаю. Хотелось бы верить, что просто выход. Какой-нибудь замок, который надо будет открывать нашими ключами по очереди или одновременно.

– Просто замок?

– Конечно, нет. Думаю, там нас уже ждут.

Лин встала, медленно подошла к двери. Сергей на секунду напрягся, представив, что она сейчас резко распахнет тяжелую створку. Но девушка лишь провела рукой по черной, словно уголь, поверхности.

– А чем тогда все закончилось?

– Что именно?

– Ну та история… С драконьими яйцами и жареной курицей.

Сергей уже и думать забыл о древней байке, которую начал рассказывать несколько минут назад, смело выдавая за собственный игровой опыт. А Лин не забыла. Эх, жаль девчонку, но шансов у нее нет…

– Ааа, та история… Тем же, чем обычно заканчиваются такие истории. Все умерли.

Глава 1.

Лин.

Непонятная острая штука больно упиралась прямо в спину. Тихонько промычав что-то невразумительное, Лин пошарила рукой, не открывая глаз. Просыпаться абсолютно не хотелось, будильник молчал, а значит, можно было урвать еще пару минут. Повернувшись на другой бок, она попыталась вновь провалиться в свои красочные видения, но смутная тревога заставила сознание замереть на границе. Что-то было не так.

– Эдди, опять твои чертовы игрушки! – даже перевернувшись, девушка не почувствовала улучшения, что-то все так же настойчиво мешало ей спать, теперь уже впиваясь в ребра. – Ну, маленький засранец!

Но, уже произнеся эту фразу вслух, Лин поняла, что младший брат тут абсолютно не при чем. Да, он любил устраивать сестре мелкие пакости в виде подброшенных в постель кубиков, приклеенной к волосам жвачки, воровства и припрятывания косметики. Но даже спросонья можно было понять, что, если вместо подушки под головой собственный кулак, в бок впивается сломанная ветка, а спина ноет от того, что касается твердой и холодной земли – проблема явно другого масштаба.

– Так. Похоже, приплыли, – от звука собственного голоса Лин вдруг стало очень жутко.

Глаза открывать не хотелось, вовсе даже наоборот. Уже начиная понимать, что ее жизнь безвозвратно изменилась, девушка постаралась представить, будто это всего лишь сон. И, чтобы проснуться дома, в своей собственной кровати, пускай и набитой битком кубиками и конструктором ее шестилетнего брата, нужно просто снова уснуть. Пускай страшно, пускай твердо, пускай немного мокро и, кажется, кто-то ползет за шиворот, нужно просто…

А ведь действительно, кто-то ползает под майкой! С визгом, который на секунду оглушил ее саму, уже не рассуждая сон это или явь, Лин вскочила на ноги, сдирая футболку, стараясь поскорее избавиться от жуткого ощущения царапающих кожу крохотных лапок.

Из комка белой ткани на землю выпала многоножка, длиной сантиметров в тридцать и, не раздумывая, бросилась в атаку. Девушка, которая больше всего на свете ненавидела и боялась насекомых, стремглав метнулась к ближайшему дереву. Обдирая босые ноги о грубую шершавую кору, не чувствуя боли, взлетела на ветку.

Жуткое насекомое, некоторое время угрожающе пошипев, уползло по своим делам, вспугнутые было криком и шорохами птицы вновь затихли, а Лин, чувствуя, как неистово колотящееся сердце постепенно начинает сбавлять обороты, вдруг затряслась в сильнейшем нервном ознобе.