Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Восточный триллер (СИ) - Врангель Данила Олегович - Страница 14


14
Изменить размер шрифта:

– Но, судя по плану, процент уничтожения наших ракет составляет цифру 92. Это не ошибка программиста?

– Нет. Перед вами реальный план, адаптированный к действительности. Но у нас есть 8 %! Это двести сорок боеголовок!

– Да у Китая больше, генерал.

– Китай не претендует на регулировщика цивилизации, сэр. Потому, что не тянет на это. 240 боеголовок – это конец России!

– Да нет, что-то мне здесь не нравится. А ответный удар? А ядерные субмарины?

– Всё в плане.

Президент опять зашевелил мышью. Кинул её в сторону. Встал. Недовольно сказал:

– Пока отложим эту тему. Я поговорю с Кремлём по телефону. Мы, вроде бы, друзья. Может, и решим вопрос.

– Надо отдать Киев.

– Что-что?

– Надо отдать Киев. Тогда всё утихнет. – Глава оборонного ведомства, нахмурившись, смотрел на президента.

– Они же сами избрали путь демократии, путь свободы. Украина выбирает западные ценности! Разве не так? Об этом все говорят и пишут.

– Вы же знаете, что это шоу.

Президент помолчал. Сказал:

– Да, это шоу. Но вся жизнь шоу!

– До того момента, пока не взлетят ракеты, – уточнил генерал. – Я вообще-то за войну, сэр. Мой прадед воевал, мой дед воевал, мой отец воевал, я воевал, но – есть разумный предел. Мы своими восемью процентами уничтожим Россию, но что останется от нас? Вы смотрели план. К чему пиррова победа? Я может не прав и готов в любую минуту подать в отставку. С русскими надо разговаривать, сэр. Вы же из семьи Кеннеди! Ваш двоюродный дед умел с ними говорить, хотя и поплатился за это головой.

Президент молчал. Устало ответил:

– Вы правы, генерал. – И закурил сигару, глядя в окно на ночной Вашингтон. – Они, конечно, медведи, но выбора у нас нет. Вы правильно сказали. Я не буду Пирром. – Пустил кольцо дыма. – И… Разберитесь там с этим Ликвидатором. ФБР и ЦРУ в вашем подчинении. Насколько я знаю, код бомбы имеет только он. Все остальные уже в могиле. Так отправьте туда и его, а бомба пусть лежит для грядущих археологических открытий.

– Будет исполнено, господин президент!

В кабинете президента Российской Федерации шел серьёзный разговор.

– Иванов, что мы имеем по Киевскому террористу?

– Он перестал отвечать на запросы, и мы не можем на него выйти.

– Это связано с Политбюро?

– Очевидно, да. Нам он не подчиняется.

– Насколько реально уничтожение Киева?

– Пока мы ничего по этому поводу сказать не можем. Заряд в 1981 году был заложен – это факт, подтверждённый документацией КГБ. До Ликвидатора существовал его предшественник, тоже личность нам не известная. В конце девяностых годов он исчез, и появился Ликвидатор. Все нити тянутся в Политбюро, но у нас нет на него выхода.

Президент встал и подошел к министру обороны. Тихо спросил:

– Слушай, Серёжа. Ты, правда, веришь, что существует Политбюро?

Министр помолчал и ответил:

– К сожалению, оно существует независимо от моей веры. СВР четыре раза подтверждала этот факт.

– Как ты думаешь, это работа русских?

– Судя по аналитической информации – нет. Не только Россия. Нити ведут в Берлин, Лондон, Париж, Белград и Рим. Но информация аналитическая, а не оперативная.

Президент задумчиво посмотрел в окно на Кремлёвскую стену. Вздохнул. Устало выговорил:

– Ещё проблема появилась. Раньше я считал, что Политбюро и Ликвидатор виртуальные страшилки. Всё оказалось сложнее. Вашингтон думает, что этим человеком управляет Кремль. Мне трудно разговаривать с американским президентом, он всё время намекает на это. Что я могу ему сказать? Всё равно не поверит. – Прошелся вдоль стола. Продолжил:

– Какие шаги мы можем предпринять в связи с ситуацией в Киеве?

– Туда заброшены наши лучшие люди.

– Объясните мне, что они там будут делать?

– Ну, есть определённые технологии…

– Какие? Он ни с кем не ходит в контакт. И даже нельзя с уверенностью сказать – не выдумка ли это хакеров. Наши технологии эффективны в такой ситуации?

– Ну, нет. Я не согласен. Он выходил на связь с Дубиной. Полковник Дубина – командующий оперативной группой Киевского Сопротивления.

– Каким образом он выходил на связь? По Интернету?

– Да. И по телефону.

– А где у вас гарантия, что это Ликвидатор, а не агент МОССАД?

– Такой гарантии нет, но есть «паспорт».

– Что за паспорт?

– Ещё при Советском Союзе предшественник Ликвидатора встречался с Андроповым, когда тот руководил КГБ. Они разорвали пополам сторублёвую купюру. Одна половина осталась у предшественника Ликвидатора. Он впоследствии передал ее последователю.

– А вторая?

– Вторая хранится в оперативном архиве КГБ. Но сейчас она в Киеве и мы ждём результатов теста: Ликвидатор ли Ликвидатор.

Президент задумался. Сказал:

– Это разумный, предусмотрительный ход со стороны Андропова. Будем ждать результатов теста. Зачем понадобился Ликвидатору Дубина, как вы считаете?

– Нам это пока не ясно.

– Может, он сам не в состоянии запустить таймер?

– Да нет, таймер запускается очень просто. Простота – это основа той разработки. Там много вариантов запуска. Около десяти. Но в архиве ничего нет по конкретизации системы запуска таймера Киевского заряда.

– Это плохо, – сказал президент.

– Да, это не радует – ответил министр.

– Сколько у нас времени?

– Специалисты считают, что пуск заряда будет приурочен к какой-то дате. Возможно, это будет 22 июня. Через шесть дней. Цифра 622 три раза пришла на наши серверы. Аналагично 911 и 77.

– Вы уверены, что Политбюро в этот раз не блефует?

– Политбюро всегда предупреждало о своих акциях. Их не так уж и много. В частности, 11 сентября. Сигнал был, вы же в курсе.

– Не столько нам, сколько американцу.

– Да, тот сигнал предназначался ему. Но он сделал вид, что сигнала не было. Это его право, он был президентом. Мы получили предупреждение по поводу атомохода «Курск». Но наш президент тоже сделал вид, что сигнала не было.

– Да, я это знаю.

– Теперь сигнал получили вы.

– Мда… Выходит у нас с ними односторонняя связь всё же есть.

– Да.

– А у кого ещё?

– По нашей оперативной информации, у Рима.

– У Рима? – поднял брови президент.

– Да, – подтвердил министр.

– Странно.

– Я тоже был удивлён. Может быть, это связано с Ватиканом?

– Возможно. Вернёмся к Ликвидатору. Что мы в состоянии предпринять?

– Эвакуировать из Киева всех граждан России.

– Это вызовет очень негативную реакцию. И… Это не выход. В Киеве громадное количество русскоязычного населения. Эвакуировать всех? Киев не российская губерния. Мы в этом плане не в состоянии предпринять ничего позитивного. – Помолчал. – Я скажу тебе, что надо делать. Надо поймать Ликвидатора.

Министр кисло улыбнулся.

– Я понимаю ситуацию. Но мы сделаем всё, что возможно. Мы уже делаем. В Киеве работает спецгруппа.

– Какие-то результаты есть?

– Нет.

– Мда… Это впечатляет. Сканирование города с воздуха тоже ничего не дало?

– Пятнадцать вылетов с базы в Прилуках. Просканирован весь город. Точек с повышенным уровнем радиации не выявлено. Мы их вряд ли и обнаружим. При Брежневе работали специалисты экстра-класса.

– Да, я знаю. Поэтому у нас сейчас и проблема. – Президент прошелся вдоль кабинета, повернулся и посмотрел в упор на министра обороны. Помолчал. Спросил:

– А Ликвидатор не может сойти с ума?

– Конечно, может.

– Он что, вообще вне какого-либо контроля?

– Это его работа – быть вне контроля. Он получил задание много лет назад и выполняет его. В принципе, я считаю, у него уже давно не в порядке с головой при такой психической нагрузке. Но это моё личное мнение, а не министра обороны.

– Возможно, возможно… Хорошо, на чём мы остановились?

– Я думаю, на ликвидации Ликвидатора. Это будет самый, на мой взгляд, разумный шаг.

Президент помолчал с минуту и сказал: