Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Опасная игра (СИ) - Литмировские Таланты - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Опасная игра.

По натуре я слишком доверчива. Конечно, если на улице подходит цыганка и предлагает гадание по руке, мне хватает ума качнуть головой и ускорить шаг, но в остальном… Мне следовало заподозрить подвох, когда он предложил поиграть бесплатно. Игра в реальном режиме стоила немереных денег, кто бы стал делать такие подарки девушке, с которой знаком только по совместным хождениям на квесты и переписке в чате?

В «Перевале» квестов много. Постепенно «подсаживаясь» на игру, новичок приходит к пониманию, что любой серьезный успех связан с прохождениями испытаний. Для этого нужно серьезное оружие и экипировка – и чем дальше, тем больше. А потом и квесты кажутся ерундой, когда попадаешь на первый турнир, где сражаться приходится не с компьютерными мобами, а с другими игроками. Без правил.

Даже в виртуальном режиме это вызывает прилив адреналина, и море эмоций. Я никогда не играла в реальном, не входила внутрь игры, чтобы ощутить в руке тяжесть меча, услышать звон амулетов на запястье, почувствовать себя настоящей героиней в изящных доспехах, с кокетливым женским шлемом на голове, больше похожим на металлическое украшение. Но игра даже за компьютером порой казалась вполне реалистичной. Например, все жестоко ругались – администраторам постоянно приходилось чистить чат от оскорблений и мата.

Первое время я изумлялась, как люди могли впадать в такую ярость из-за игры, но вскоре поняла. Когда на турнире на меня напал один маг на два уровня сильнее, в моем мозгу взорвалось чистое бешенство от беспомощности. По сути, мне осталось только наблюдать за процессом убийства моего персонажа и за тем, как толика игровых денег из моего кошелька перетекла к этому подлецу. А еще он получил очки. Прежде, чем я поняла, что к чему, меня убили еще три раза, и я истово возненавидела каждого, кто это сделал.

Игровые турниры созданы не для порядочных людей: надо нападать на более слабых, пока на тебя не напал тот, кто сильнее. Это была настоящая мясорубка: подлая, безжалостная, бессовестная. «Прости меня», - прошептала я себе под нос, впервые нападая на мага в более слабой экипировке, которого мой персонаж – воительница, с легкостью убил.

Со временем я привыкла. Все новички испытывали оторопь, попадая на турнир – строчили гневные сообщения в чат и жалобы администрации. Старожилы и админы флегматично отвечали: «не нравится – не играй». Я не сразу поняла, что все специально устроено именно так: больше злости – больше желания мести. Больше желания отомстить обидчику – больше денег поступает администрации за платную экипировку. В общем, ссор было много. По итогам люди страшно ругались, оскорбляли обидчиков, те в ответ глумились. Не у многих хватало ума отмалчиваться. Не хватило и у меня.

На первом турнире я вступила в перепалку с одним из убийц по имени Пират, восьмого уровня. Я едва-едва достигла пятого, и нападение, конечно, было подлым с его стороны, особенно учитывая тот факт, что мы знали друг друга, ходили вместе на квесты, и я не ждала подвоха. Именно это обидело меня до глубины души. Спор получился горячим, он откровенно насмехался, и я была в диком бешенстве, даже пришлось выключить игру и прогуляться.

Я возненавидела его. Но когда вернулась – первым делом полезла в его информацию. Он играл в реальном режиме - богатый. Один выход на восемь часов обошелся бы в половину моей зарплаты – я даже смысла пробовать не видела. А Пират играл в реальном почти каждый день. История его выходов начиналась год назад, когда игра только была открыта, и это объясняло, почему его уровень был высшим.

Я смотрела его инфу и злилась еще больше: весь увешанный боевыми амулетами, одетый в лучшие доспехи, он легко мог сражаться с равными и выигрывать. Нападать в таком облачении на слабаков – совсем совести не иметь, размышляла я и кипятилась. Но поделать против него, конечно, ничего не могла.

Он написал мне сам пару дней спустя. Короткое сообщение, с извинениями, но они казались такими искренними. Мол, был слегка нетрезв, и перегнул, не хотел расстраивать. В ответ мои пальцы мои пальцы мгновенно отстучали на клавиатуре что-то дружелюбное с кучей смайликов, и начало новому общению было положено. Мы сходили вместе на квест, поубивали с полсотни зомби в руинах смерти, и я завела дружескую беседу.

- Каково в реальном? – написала я в чате, между обсуждениями видов ударов и нашей с ним координации в бою с тремя зомбяками.

- Чистый адреналин, - ответил он с кучей смайликов.

- Умирать больно?

- Да. Терпимо, конечно, но неприятно.

В реальном ты надеваешь шлем и чувствуешь все по-настоящему: жар, холод, боль. Неприятные ощущения, впрочем, приглушены – конечно, ты не ощущаешь в полной мере, когда меч втыкается в твое тело. Но все приятное, говорят, намного сильнее. Особенно секс. В игру приходили, конечно, и за боями, и за эмоциями, но заядлые реальщики подсаживались и на эротическую часть. Смысл сражений для них полностью менялся – парни нападали на девушек с целью получить их в качестве приза за победу, девушки тоже наслаждались игрой. Вход в реальный режим означал согласие на такую забаву, впрочем, если что-то не нравилось – в любой момент можно выйти. Никакого риска, никаких неприятных ощущений – чистый адреналин и удовольствие.

О сексе я не решилась его спросить, но он внезапно заговорил на эту тему сам.

«А тебе когда-нибудь хотелось попробовать? Пару часов покувыркаться на плаще, а?» - пришло от него.

«Остань» – напечатала я, добавила два смайла, обозначая шутку, и нажала enter.

«Да брось. Вся эта болтовня в чатах... Ты не могла не заинтересоваться», - продолжил он.

«В данный момент меня интересует только этот зомби».

«Который?»

Переключившись на моба, который лупил меня почем зря, Пират добил его одним мощным тройным ударом и вновь принялся соблазнять меня своими сообщениями.

«Ну, хорошо, мне любопытно. Но я не хочу на это подсаживаться, у меня нет таких денег», - терпеливо пояснила я.

«А если это было бы бесплатно?»

Мои пальцы замерли над клавиатурой, и я едва не пропустила удар от зомби. Чертыхнувшись, я поспешила выбрать сильный удар мечом, и бой закончился – последняя нежить пала от моей руки.

«Тогда, возможно, я бы попробовала. Но это не бесплатно, так что…»

«Я заплачу за тебя», - написал он, и мои глаза округлились.

Дальнейший спор длился часа два. Все это время он оставался в реальном режиме, просто стоя на руинах и болтая со мной. Похоже, у него действительно немерено денег, раз он позволял себя такой нерациональный расход, думала я. Возможно, ему ничего не стоило оплатить мне восемь часов. И это ни к чему не обязывает, раз он сам так настаивал - я даже не понимала тогда до конца, что просто уговариваю сама себя.

Пират объяснял, что все еще чувствует себя неловко после ругани на турнире, что хочет оправдаться, что просто бросит мне код, и не будет даже следить, где я войду в игру. Если захочу – свяжусь с ним, не захочу – нет. Я представляла, как он произносит эти слова бархатным, ровным голосом, после чего они проходят звуковой анализатор и оказываются у меня на экране. Не знаю, почему я решила, что у него был бархатный голос. Не знаю, почему не ощутила подвоха. Но я быстро пожалела, что согласилась.

Местом выхода я выбрала сам перевал – центр событий. Весь игровой сюжет крутился вокруг перевала – отсюда и название игры. Центр мира, горный хребет, разделяющий враждующий юг и север. По обе стороны – ключевые торговые центры, соответственно, южного и северного народа. На экране компьютера все выглядело довольно схематично: тут ломаная линия границы, тут поперечные коридоры-переходы, тут город - неровный кружок… Так что меня просто ошеломила реальность мира, когда я нашла себя на проселочной улице у колодца – прямо перед источником.

Позади шумел лес, легкий ветерок овевал лицо, птички пели абсолютно реальными голосами, вода журчала – словом, все по-настоящему.