Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Два в одном, или переодеваться в девушку опасно (СИ) - "Valkiria Ru" - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

1

      Pov Саша

      — Викуль, а тебе не кажется, что это как-то неправильно? — стягивая с себя кофту, пробурчал я.

      — Нисколько, ложись на кровать, хотя нет, вставай на колени и обхвати себя руками, — отдавая указания, уверено проговорила моя лучшая подруга, кивком головы показывая Вадиму, чтобы он встал левее от нее. — Сань, что именно тебя смущает?

      — Да знаешь, все, — поправляя на себе короткую юбку-шотландку, возмутился я. — Почему я не могу косплеить парней? У нас вон сколько девушек.

      На последних словах я обвел руками вокруг себя, на что получил приказ замереть в данной позе и чуть оставить попу. Вот, а я про что? Сейчас в этой комнате собралось пять человек, не считая меня и второй модели. Нет, мы не профессионалы, просто у Вички бзик по аниме пошёл, и я показался ей лучшей кандидатурой под одну из героинь. Второго нашего одноклассника она уломала легко, ну, конечно, он же брутального мачо играет, ему-то что, вон, стоит и поедает мой зад глазами.

      Косплей — страшное слово, именно поэтому я стою сейчас на кровати в одной юбке, закидываю голову и отпяливаю попу, а вокруг меня то и дело вспыхивает вспышка и шуршит отражатель. Красота тоже страшное слово, нехрен, скажу я, рождаться красавчиком с миловидной внешностью, а точнее с кукольным личиком и миниатюрной фигурой, которую одел в юбку и топик — и ты уже девочка. Грудь можно и лифчиком сделать — это мне уже доказали.

      — Саш, ну пойми, ты просто идеально подходишь под эту героиню, — ещё раз показывая на распечатку кивком головы и листая фото на своём фотике, усмехнулась Вика и как-то странно покосилась на Леху, что был второй моделью: — Так, Саша, снимай юбку, а ты, Леша, вставай перед ним на колени и обнимай, мне надо, чтобы ты недостаток груди скрыл. И это, Саш, мне надо, чтобы у тебя достоинства сзади не было видно, ты как-нибудь подтяни его там, чтоб все гладко было.

      — Вик!!!

      — Я не буду, он же гей, а вдруг он себе напридумывает чего? — отшатываясь от меня, испугано говорит Леха. Шаг, второй, третий, стол, графин наполненный до краев, и на мои вещи, сложенные аккуратной стопкой на столе, выливается вся вода. — Ой, буду-буду, Санек, прости.

      — О том, что я гей, в этой комнате знали лишь трое, — обводя всех тяжелым взглядом, усмехнулся я, давая понять, что если узнает хоть кто-то еще, то все пожалеют. — Жди мести, Леха, и иди уже сюда быстро, отфоткаемся и по домам.

***

      Pov Рома

      Мерзкий звонок телефона разрывает тишину комнаты, и, конечно, мне надо было, пока я бежал с кухни к нему в спальню, долбануться аккурат мизинцем об диван.

      — Чего тебе, — зло рыкнул я в трубку.

      — Брат, утихомирь свой пыл, и я вознагражу тебя, я кое-что узнал, — раздается голос младшего брата в трубке. — Твой Саша — гей, и сейчас он пойдет домой в женском обличье. То есть его вещи на съёмке промокли, и Вика даст ему свои.

      — И?

      — Дебил, выходи на аллею между нашими дворами, встреть его и познакомься, а там уже решим, что будем делать дальше. И почему младшие всегда умнее?

      — Домой придешь — уши надеру. Ладно, выхожу.

***

      Pov Саша

      — Маленькой девочке холодно весной, сейчас придёт насильник, и будет ой-ой-ой, — напевал я себе под нос, пиная очередной камешек.

      Ну конечно, все забыли про мои вещи, и они остались мокрыми лежать на стуле ещё два часа съёмки. Вещи Викиного папы мне были жуть какие большие, да и, в принципе, все их вещи мне были большие, поэтому иду я домой в Викиных джинсах, зауженных, заталенных, и, вообще, писец каких узких. В её же футболке и лёгком свитере на замочке и куртке, даже лифчик одели, ну так, на случай конспирации. Лицо тоже оставили накрашенным, нет, ну, играть девушку, так на все сто. Как же под париком волосы чешутся.

      — Ой, блин, — раздалось передо мной. — Ты чего творишь?

      А я никогда не утверждал, что я чётко бью в цель, целился камешком в кусты, а попал не в кусты. В этом весь я, попал чётко парню в икру. Ну, стал бы он прыгать на другой ноге и материться, если бы не попал.

      — Я нечаянно, прости, — стараясь говорить более девчачьим голосом, попросил прощенья я, пытаясь ещё невинную мордашку построить.

      — Да ладно уж, — осматривая меня с головы до ног, проговорил он, останавливаясь на лице.

      Не скрою, я тоже рассматривал его и приходил с каждой секундой к мысли, что я везунчик-идиот, встретил свой идеал, но в девчачьем прикиде. Высокий, с грубыми чертами лица, с великолепной осанкой и таким же божественным телом. Короткие волосы мило взъерошены, пухлые губы и фактически синие глаза. Не айс мне сегодня везёт, парнем можно было в друзья набиться.

      — Меня Рома зовут, — улыбнулся парень, а я поплыл.

      — Саша, — тихо проговорил я, в который раз в голове благодаря маму за такое хорошее двойное имя.

      — Ну вот и познакомились, давай я тебя провожу, не дело это, когда девушка в десять вечера одна разгуливает по дворам, — подходя ко мне и вставая рядом со мной, предлагает парень.

      — А когда она идёт с незнакомым парнем это нормально, да? — усмехаюсь я, беря парня под руку. — У меня чёрный пояс по айкидо и кастет с газовым баллончиком в сумке. Это я так, предупреждаю.

      — Намёк понят, нам далеко идти? — подстраиваясь под мой шаг, интересуется парень.

      — Нет, ещё пару дворов и мы на месте, — в который раз ругая себя, что не умею врать в глаза, ответил я, указывая направление.

      — Жаль.

      Действительно жаль, потому что не прошло и пяти минут, как мы оказались около моего подъезда и теперь стояли друг на против друга. А в мою голову все никак не приходило идеи, как бы мне так намекнуть ему, что я не прочь с ним пообщаться ещё. Блин, да как же это девушки делают?

      — Ммм?

      — Можно я попрошу у тебя номер? — перебил он меня, улыбаясь.

      Домой я летел, как на крыльях, заскочил в квартиру, взглянул на свою рожицу в зеркале и тут же осел на пол со стоном. Я забыл, что притворялся девушкой, вроде при разговоре это было не сильно заметно, а вот про внешность совсем забыл. Я сейчас совсем на себя не похож.

      — Нда, у меня сын мало того что гей, теперь ещё и трансвестит. Сынок, ты уверен, что пороть тебя поздно? — голос мамы раздался ожидаемо с коридора кухни.

      — Угу, уверен, это Викины вещи, на мои графин с водой упал.

      — Спрашивать, как так получилось, не стоит? — я помотал головой в знак отрицания на её вопрос. — На что она задала следующий: — Значит, ты у меня не девочка?

      — Пока нет...

      Ещё с полчаса я отпаивал маму валерьянкой, а потом у неё случился откат. Сижу я, значит, за диваном, кошак рядом со мной, а мама рыскает по квартире с ремнем. Детский сад Ромашка "подготовительная группа", она ни разу меня ремнем не била, но каждый раз все равно страшно, а вдруг в этот раз сорвется.

      — Саня, я с тобой в прятки не играю, а ну, вылезай, — раздается приказ мамы совсем рядом с диваном.

      — Санчес, я тебе отвечаю, это она тебя, — выкидывая кошака за пределы дивана, усмехаюсь и заползаю подальше под кресло. — Санчес, как ты, вообще, здесь помещаешься. Упс, ой, мама, я застрял.