Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Поворот ко мне (ЛП) - Сноу Тиффани А. - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Тиффани Сноу

Поворот ко мне

Кэтлин Тёрнер – 2

Пролог

Кейд Деннон поднялся с постели, не потревожив спавшую рядом с ним брюнетку. Тусклого света, льющегося через плотные портьеры, было достаточно, чтобы найти свою одежду. Одевшись, Кейд пристегнул кобуру к поясу, после чего провёл рукой по густым тёмным волосам, спутанным пальцами брюнетки.

Застыв на мгновение, Кейд нахмурился, пытаясь вспомнить, как её зовут. Но так как имя сразу не всплыло в памяти, он пожал плечами и, взяв кожаную куртку, тихо вышел из квартиры.

На улице стоял промозглый холод. Декабрь сильно ударил по Буффало, и ледяной ветер спугнул с улиц даже представителей криминальных кругов.

На какой-то короткий момент Кейду захотелось закурить. Несмотря на то, что он избавился от этой привычки много лет назад, тяга к никотину никогда, казалось, не оставляла его до конца. Когда он сел в холодную машину, мотор мерседеса, вопреки погоде, ожил легко, и Кейд, мельком бросив взгляд на часы, поехал в центр города. Уже было поздно, тем не менее, у него была назначена встреча, на которой следовало появиться.

Десять минут спустя он припарковался возле небольшого паба с неоновой вывеской, устало мерцавшей в ночи. Открыв дверь, Кейд вошёл в заведение, воздух которого был пропитан пивом и сигаретным дымом. Окинув взглядом помещение, он заметил нескольких засидевшихся посетителей, пивших пиво и смотревших спортивную трансляцию по телевизору. Бармен, чьи инертные движения выдавали его многолетнюю работу на одном и том же месте, поднял голову и, увидев Кейда, быстро отвёл взгляд в сторону.

В дальнем углу за столом сидел мужчина, затенённый полумраком. Положив руку на рукоятку револьвера, Кейд направился мимо пустых столиков в его направлении и сел на стул напротив него. Ни один из них не был повёрнут спиной к двери.

Увидев, кто именно его ожидал, Кейд расслабился.

– Донован, – поздоровался он, едва кивнув. – Не знал, что они направят тебя.

– Деннон, – кивнул в ответ агент ФБР. – Рад, что ты смог прийти.

– Я всегда могу выделить время для федерального правительства, – сухо произнёс Кейд.

– Как протекает работа фрилансером? – поинтересовался Донован в коммуникативной манере.

Кейд помедлил с ответом. Агент был хорошо осведомлён, что его нанимали в исключительных случаях, когда правосудие по тем или иным причинам не могло дотянуться до преступника.

– Идёт своим чередом, – уклончиво ответил Кейд.

– Видел, что ты оставил нам в Питтсбурге, – продолжил Донован, прищурившись. – Хорошо, что ты смог прижать ублюдка.

Кейд знал, что агент упоминал о парне по имени Трэвис Хэйни, который убил свою жену и родителей, после чего взял в заложники восьмилетнюю дочь и таскал её по четырём штатам. Кейд нашёл его в какой-то дыре посреди Тмутаракани под названием штат Юта. Девочка была до смерти напугана впадавшим в бешенство отцом, и Кейд, следивший за ними через оптический прицел снайперской винтовки М40, напрягался всякий раз, когда видел, как психопат направлял пистолет на свою дочь. В конечном итоге, парень задержался на одном месте достаточное время, чтобы Кейд успел нажать на курок.

После этого он позвонил Доновану и отвёз девочку в госпиталь. Он до сих пор помнил, как её тонкие дрожавшие руки судорожно цеплялись за его куртку.

– Без проблем, – ответил Кейд, испытывая дискомфорт.

– Ты спас той девочке жизнь, – продолжал настаивать Донован, не сводя с него глаз.

Кейд пожал плечами, сдавленно улыбнувшись:

– Возможно. Только мне не хотелось бы оказаться на месте того, кому придётся оплачивать многолетние сеансы терапии, в которых она без сомнения нуждается.

Донован вздохнул, но оспаривать правдивость его слов не стал.

– Ты уверен, что не хочешь вернуться? – спросил он. – Я бы мог предложить тебе хорошее место, где ты не был бы связан офисной рутиной.

Кейд покачал головой:

– Мне нравится моя свобода. Насколько я понимаю, у тебя что-то есть для меня?

Донован потянулся к внутреннему карману куртки и, вытянув коричневый пакет, положил его на стол.

– Перекинули из Нацбезопасности, – произнёс он. – Кодированная передача из Ирана. У них возникли проблемы с кодом.

Кейд взял конверт и убрал его в куртку.

– Это того стоит?

– Взломай код, и на твоём счёте будет двести тысяч, – заверил его Донован.

– Мне казалось, ФБР испытывает бюджетный дефицит, – вскинул бровь Кейд.

– Для определённых вещей деньги всегда найдутся. – На этом Донован взглянул на свои часы и поднялся. – Мне пора идти. Ты знаешь, как меня найти.

Кейд кивнул, наблюдая, как агент ФБР уходил, после чего прошёл к бару и сел на стул у стойки. К нему приблизился бармен, глядя на него с некоторой настороженностью.

– Водки, неразбавленной, – заказал Кейд, и когда парень поставил перед ним стопку со спиртным, опрокинул её за раз, после чего сделал знак, чтобы бармен повторил. Второй стакан Кейд пил уже медленнее.

Для той работы, которую дал ему Донован, требовалось техническое оснащение, которым он располагал в своём Бостонском офисе и дома в Индианаполисе.

В свете последних событий Кейду не хотелось ехать в Инди. От одной только мысли об этом ему становилось не по себе. Там была девушка, которую он хотел видеть и которую должен был избегать всеми возможными способами.

Кейд смотрел в зеркало позади бара, но не видел своего отражения. Перед его глазами возникло воспоминание… одно из тех, которому он отказывался придаваться слишком часто. Воспоминание о девушке с длинными платиновыми волосами и глазами такими же голубыми, как летнее небо. Он хорошо помнил мягкость её кожи под своими пальцами и изгибы её тела, находившегося в его руках. На мгновение Кейд позволил себе вспомнить выражение её глаз, когда он видел её в последний раз. Она верила ему. Верила, что он мог защитить её, мог позаботиться о ней.

Его сотовый зазвонил, завибрировав в кармане. Взглянув на дисплей и увидев имя Блейна, Кейд тихо чертыхнулся. Казалось, одно только воспоминание о ней могло каким-то образом стать причиной его звонка.

– Да, – с некоторой резкостью произнёс он.

– Кейд, это я, – голос Блейна казался глухим и усталым.

– Что-то случилось, брат? – спросил Кейд, не без приступа вины отбросив прочь мысли о его девушке.

– Ты можешь вернуться в Инди? Это важно. – Последовала секундная пауза, после которой Блейн продолжил: – Кэтлин угрожает опасность.

Кейд нахмурился, и его пальцы сильнее сжались вокруг холодного стакана.

– Что у вас происходит?

– Я расскажу тебе, когда приедешь, – отрывисто ответил Блейн.

– Ты уверен, что не преувеличиваешь серьёзности ситуации? – спросил Кейд, пытаясь потянуть время для того, чтобы найти повод для отказа.

– Ты мне нужен. – Неприкрытое признание Блейна заставило Кейда помедлить. Он сделал большой глоток спиртного.

Его молчание заставило Блейна продолжить:

– Ты знаешь, я не стал бы просить тебя, если бы было по-другому.

– Знаю, просто…

– Я не слишком часто тебя о чём-то прошу, ты знаешь об этом, – прервал его Блейн, и Кейд тихо выругался.

– Ладно. Я уже в пути. – Он сбросил звонок и одним глотком осушил остатки водки.

Похоже, ему всё же придётся ехать в Индианаполис, невзирая на то, нравилось ему это или нет. Встретившись с собственным взглядом в зеркале позади барной стойки, он тихо произнёс:

– Это вряд ли закончится хорошо.

Глава первая

– Эй, фея, отдай мне свой кошелёк, и я не испорчу твоё сказочное платье.

Я испуганно вздрогнула, почувствовав, как мой пульс болезненно ускорился, вытесняя из головы все связные мысли. Меня пробирал холод, и ноги спотыкались на подмёрзшем асфальте. Уже тот факт, что в Индианаполисе наступил декабрь, было само по себе неприятной новостью. Если добавить к этому ночную прогулку в одиночестве в вечернем платье на высоких шпильках, то можно получить ингредиенты для действительно скверного опыта. По крайней мере, мне казалось, что это было худшее, что могло со мной случиться этим вечером. Очевидно, я сильно ошибалась.