Выбери любимый жанр

Выбрать книгу по жанру

Фантастика и фэнтези

Детективы и триллеры

Проза

Любовные романы

Приключения

Детские

Поэзия и драматургия

Старинная литература

Научно-образовательная

Компьютеры и интернет

Справочная литература

Документальная литература

Религия и духовность

Юмор

Дом и семья

Деловая литература

Жанр не определен

Техника

Прочее

Драматургия

Фольклор

Военное дело

Последние комментарии
оксана2018-11-27
Вообще, я больше люблю новинки литератур
К книге
Professor2018-11-27
Очень понравилась книга. Рекомендую!
К книге
Vera.Li2016-02-21
Миленько и простенько, без всяких интриг
К книге
ст.ст.2018-05-15
 И что это было?
К книге
Наталья222018-11-27
Сюжет захватывающий. Все-таки читать кни
К книге

Температура повышается - Келли Карен - Страница 1


1
Изменить размер шрифта:

Карен КЕЛЛИ

ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ

Глава 1

Сегодня Джессика Нельсон собиралась произвести на клиента дьявольски благоприятное впечатление, ослепить его, очаровать и вскружить ему голову. На меньшее она была не согласна, искренне полагая, что устоять перед ней не дано никому. Справедливости ради следует сказать, что ее внешние данные давали ей некоторые основания для подобной самонадеянности.

Она взглянула в зеркало заднего обзора и надменно вскинула бровь, убедившись, что вполне могла бы стать символом всех женщин — агентов по торговле недвижимостью в стране и украшать собой их плакат: «Конкуренты, трепещите! Уступите дорогу женщине-риелтору. Иначе вам несдобровать, вы на себе познаете всю силу ее гнева!»

Несомненно, Джон Биттерс проявит живой интерес к ее предложению, решила Джессика, и тогда она раз и навсегда убедит своих родственников в том, что способна зарабатывать свой хлеб не только в качестве стража закона, пожарного или медицинской сестры. Нет, определенно она сделала верный выбор, сменив профессию.

Руки Джессики крепче сжали руль. «Вперед, и только вперед! Я женщина», — продолжала внушать себе Джессика, дыша глубоко и размеренно, как ее учил инструктор по йоге. С нее довольно униформы и фривольного отношения коллег-мужчин, считающих ее своим парнем. Она включила радио-магнитолу и закивала в такт звучавшей ритмичной мелодии, напевая:

— Йом-да-да-да! Йом-да-да-да!

Определенно сегодня был ее день!

В следующий миг раздался звук лопнувшей шины, и настроение у Джессики стало падать столь же стремительно, как и давление в покрышке. Поморщившись от горькой досады, она включила сигнал поворота и, проклиная судьбу-злодейку, стала поворачивать на парковочную площадку. Ну почему ей так не повезло именно сегодня? Проклятие! Йом-да-да-да!

Джессика затормозила, заезжая на свободное место, и четко вписалась между двумя соседними машинами. Поставив рычаг переключения передачи на нейтральную позицию, она огляделась по сторонам. Улицы в этой части города почти всегда были безлюдны, многие окна в домах разбиты, стены покрыты графита, мусор не убирали здесь неделями. Вот и сейчас поблизости не было ни души, вызывать же машину техпомощи представлялось ей бессмысленным делом.

Она взглянула на свои наручные часы и принялась нервно крутить пальцами верхнюю пуговицу блузки. Встреча с Джоном должна была состояться через десять минут. На нее Джессика возлагала колоссальные надежды. И вот теперь все планы летели псу под хвост.

Глубокий вдох. Абсолютная невозмутимость. Йом-да-да-да.

Закрыв глаза, Джессика пробормотала кое-что покрепче. Только без паники, убеждала себя она. Сейчас нужно спокойно сменить колесо, а потом продолжить свой путь в условленное место. Клиент подождет, если он джентльмен, и простит ее. Колеса ей доводилось менять самой и прежде, как-никак она выросла среди мужчин, брат и кузены кое-чему научили ее, и прежде всего следовать правилу — всегда оборачивать неблагоприятные обстоятельства в свою пользу, делать из кислого лимона освежающий лимонад.

Она распахнула дверцу салона, выхватила ключи из замка зажигания, выскочила наружу и открыла крышку багажника. К счастью, запасное колесо у нее с собой имелось. Но проколотого ей все равно было жаль, покрышка-то еще совсем новая! Джессика мысленно наказала себе заехать позже на станцию технического обслуживания и, наклонившись, стала вытаскивать из-под серого синтетического коврика запаску.

— Привет, крошка! — раздался у нее за спиной голос с хрипотцой. — У тебя роскошный задний бампер. Хотелось бы взглянуть и на твои буфера! Повернись к нам личиком, малышка! Дай нам в полной мере оценить твою оснастку.

Джессика оцепенела. Хулиган не унимался:

— Эй, красотка! Не стесняйся нас с Фрэнки. Мы славные ребята, тебе наша компания понравится. Давай немного позабавимся!

Отец наверняка сказал бы, что она сама во всем виновата, ей не следовало выбирать такой опасный маршрут и вызывающе одеваться.

— Тебе помочь? — раздался другой нахальный голос у нее за спиной.

Джессика вздрогнула и потянулась рукой к маленькому деревянному футляру, который она всегда захватывала с собой в поездку по городу: подарок отца к ее шестнадцатилетию — девятимиллиметровый пистолет в полной боевой готовности и с запасной обоймой.

— Похоже, девчонка глуховата, — предположил один из парней.

Рукоять пистолета хорошо ложилась на ее ладонь. Джессика крепко сжала своего надежного друга в руке, резко обернулась и воскликнула, направив на обидчиков ствол:

— А как вам нравится эта игрушка, молокососы? Предупреждаю, в ней непочатая обойма, пуль хватит на всю вашу компанию. Думаю, вам они придутся по вкусу, придурки.

Парни побледнели как мел, готовые намочить со страху в штаны.

Джессике стало чуточку жаль этих безусых юнцов лет семнадцати, в потасканных мешковатых портках, из-под которых выглядывали серые, застиранные трусы. На бандитов они вовсе не похожи. Она перевела дух и состроила свирепую физиономию, такую, какой обычно пугала для смеха своих братьев в детстве, — причудливый гибрид разбойничьего оскала и хулиганского прищура. Это возымело на парней должное воздействие. Писклявым ломающимся голоском один из них сказал:

— Эй, дамочка, только не надо нервничать! Мы пошутили.

— Да, мы не хотели вас обидеть, — подтвердил другой.

Джессика ловко крутанула пистолет вокруг пальца, приняла боевую стойку меткого ковбоя и прицелилась. У парней затряслись поджилки. Она сурово промолвила:

— Я только что выписалась из психбольницы. С удовольствием позабавлюсь с вами, парни. Вы готовы побегать наперегонки с моими пулями? Или предпочитаете ловить их зубами? А как насчет русской рулетки?

— Вот влипли! — пробормотал тщедушный Фрэнки, и шутники стремглав бросились наутек.

— Засранцы! — крикнула им вдогонку Джессика, рассмеялась, словно вакханка, убрала в багажник пистолет и вооружилась домкратом. В ее распоряжении оставалось всего пять минут.

Когда она отвернула гайки на болтах, ее кожа покрылась испариной, а перед глазами запрыгали черные точки. Сняв жакет, она кинула его на заднее сиденье. Она посмотрела на часы: до встречи оставалась одна минута. Все стремительно летело в тартарары.

— Йом-да-да-да! Поторапливайся, милашка, — бормотала она себе под нос, стаскивая проколотое колесо. Наконец оно сорвалось с болтов — и Джессика шлепнулась на задницу, порвав при этом юбку по шву. Сердце отозвалось на эту неприятность тревожным стуком. С трудом, переведя дух, она приказала себе расслабиться и не волноваться, чтобы спокойно оценить ситуацию. — Йом-да-да-да!

Все еще не так страшно, убеждала она себя, косясь одним глазом на увеличившийся разрез на бедре. Но пальцы непроизвольно крутили верхнюю пуговицу на блузке, а из груди рвался отчаянный крик. Нет, взрослым девочкам кричать от отчаяния не положено, лучше сдерживать свои эмоции и сохранять присутствие духа. Просто сегодня, как выяснилось лишь теперь, вовсе не ее день.

Ну ничего, она и это переживет. Призовет на помощь весь свой опыт, напряжет мозги, сожмет кулаки и вновь ринется в бой с судьбой за право свободной женщины. Джессика встала. Если она поторопится, то наверстает упущенное время. Вдохновленная такой мыслью, она принялась отчаянно закручивать гайки на замененном колесе.

Не прошло и десяти минут, как старое колесо очутилось в багажнике, а Джессика — за рулем. Выехав с парковочной площадки, она с надеждой взглянула на часы на приборной панели. Если в пути ей больше ничего не помешает, она, возможно, еще успеет на деловую встречу. Никогда не следует терять надежду! Главное — сохранять бодрость духа и ровное дыхание. Нормальный клиент просто обязан ее дождаться.

Джессика взглянула на свое отражение и поморщилась.

Сейчас ей не помешало бы принять душ и привести себя в порядок. Она попыталась стереть со щеки грязь тыльной стороной ладони и вспомнила, что не захватила с собой тюбик губной помады, а французскую заколку потеряла. Что ж, придется предстать перед клиентом с распущенными волосами, они прекрасно гармонируют с глубоким разрезом на юбке на бедре. Джону это должно понравиться. Если, конечно, он ее дождется…